Папка 'Дисграфия и дислексия' - Людмила Ивановна Шалимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Опыт работы
 ▫ Материал по черчению
 ▫ Презентации
 ▫ Материал по ИЗО
 ▫ Эл. книги по ИЗО
 ▫ УЧЕБНИКИ, методические пособия
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ Методика по ИЗО
 ▫ Программы по ИЗО
 ▫ Рабочие тетради по ИЗО и раскраски
 ▫ Видео по ИЗО
 ▫ Презентации по ИЗО
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Наши достижения
 ▫ Наши конкурсные работы
 ▫ Шаблоны дипломов и грамот по ИЗО
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ Таблицы по ИЗО
 ▫ Культура русского народа
 ▫ Наша олимпиада по ИЗО
 ▫ Портреты художников
 ▫ Памятники художникам
 ▫ Работы художников
 ▫ Шедевры ЗЕМЛИ ОЛОНХО
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Программы для компьютерного рисования и не только
 ▫ Программы для просмотра эл. книг
 ▫ ЛЕПКА
 ▫ Энциклопедии для детей
 ▫ Работа с детьми- инвалидами
 ▫ КВИЛЛИНГ
 ▫ ОРИГАМИ
 ▫ АППЛИКАЦИЯ
 ▫ ОТКРЫТКИ
 ▫ Фантазии из бумаги
 ▫ АРХИТЕКТУРА
 ▫ Книги, учебники
 ▫ Макетирование
 ▫ Цифровое фото и Photoshop
 ▫ Photoshop- видеокурс
 ▫ Цифровое фото - книги
 ▫ Самоучитель CarelDrav
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Эл. книги. Педагогика и психология.
 ▫ АЗБУКА УСПЕХА
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ в школе
 ▫  Вышивка. Шитье. Вязание.
 ▫ Схемы вышивки
 ▫ Эл. программы для построения выкроек
 ▫ Эл. книги по кулинарии
 ▫ Торты без выпечки
 ▫ ДЕСЕРТЫ
 ▫ Блюда к году Дракона, Новому году и Рождеству
 ▫ Все об обычных продуктах
 ▫ Декор дома
 ▫ Идеи для яркой жизни
 ▫ Новый год
 ▫ Пасха
 ▫ Бисероплетение
 ▫ Куклы своими руками
 ▫ Косметология и медицина
 ▫  Разные темы
 ▫ ЛОГОПЕДИЯ
 ▫ Книги по логопедии
 ▫ Организация и содержание лого. работы
 ▫ ДИАГНОСТИКА
 ▫ Общее недоразвитие речи
 ▫ Фонематическое восприятие
 ▫ Звуковой анализ - синтез
 ▫ ФФНР
 ▫ Слоговая структура слова
 ▫ АЗБУКА
 ▫ Развитие словаря
 ▫ Лексико-грамм. строй речи
 ▫ Развитие зрительных функций
 ▫ Развитие речи
 ▫ Обучение рассказу
 ▫ Обучение чтению
 ▫ Звуки и буквы
 ▫ Буквари
 ▫ Словообразование
 ▫ Обучение пересказу
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ Леворукий ребёнок
 ▫ Звукопроизношение
 ▫ ДИСЛАЛИЯ. Речевой материал
 ▫ Дисграфия и дислексия
 ▫ Русский язык
 ▫ Словари
 ▫ РИНОЛАЛИЯ
 ▫ ДИЗАРТРИЯ
 ▫ АФАЗИЯ. Взрослые
 ▫ АЛАЛИЯ
 ▫ АФАЗИЯ. Дети
 ▫ АУТИЗМ
 ▫ Безречевые дети
 ▫ Обучение детей с ТНР
 ▫ Нарушение ГОЛОСА
 ▫ Нарушение темпа и ритма речи
 ▫ ЗАИКАНИЕ
 ▫ Работа с детьми с синдромом ДАУНА
 ▫ Работа с детьми с ЗПР
 ▫ Работа с детьми с УО
 ▫ Развитие интеллекта
 ▫ Нарушение слуха у детей
 ▫ Работа с детьми с ДЦП
 ▫ Работа с детьми с нарушением зрения
 ▫ Двуязычие
 ▫ Дидактический материал
 ▫ ИГРЫ - ЛОТО
 ▫ Материал для ПМПК
 ▫ Инклюзивное образование в ОУ
 ▫ Инклюзивное образование в ДОО
 ▫ Методика Е. Железновой
 ▫ Логопедические упражнения
 ▫ Развитие общей и мелкой моторики
 ▫ Оформляем лого. кабинет
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Конкурсы для детей и педагогов на 2016-2017 уч.г.
 ▫ Мои достижения
 ▫ Авторский материал
 ▫ Коррекционно-раз- вивающее обучение
 ▫ Семейное воспитание детей с нарушением речи
 ▫ Гиперактивные дети
 ▫ Психологическая коррекция
 ▫ Домашнее задание
 ▫ Книги серии `Готовимся к школе`
 ▫ ИЗО и логопедия
 ▫ Музыка





























Людмила Ивановна Шалимова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Дисграфия и дислексия'

 Дисграфия и дислексия


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Наверх
Аграмматическая дисграфия
Оптическая дисграфия

Папка
Папка
Папка
На почве нарушения языкового анализа и синтеза
Акустическая дисграфия
Дизорфография

Папка
Папка
Файл
ДИАГНОСТИКА дисграфии и дислексии
Артикулярно-акустическая дисграфия
Ястребова-Бессонова Обучаем читать и писать без ошибок

Файл
Файл
Файл
Азова О. Диагностика и коррекция письменной речи
Безруких М. От буквы к слову. Тетрадь №1
Безруких М. Тетрадь №2

Файл
Файл
Файл
Безруких М. Тетрадь №3
Безруких М. Тетрадь №4
ЕфименковаЛ. Коррекция устной и письменной речи

Файл
Файл
Файл
Мазанова Е. Преодоление нарушения письма
Парамонова Л. Дисграфия
Садовникова И. Нарушение письменной речи

Файл
Файл
Файл
Елецкая О. Тетрадь
Мазанова Е. Тетрадь по устранению Дисграфии
Бекшиева З. Коррекция письменной речи

Файл
Файл
Файл
Лалаева Р. Устранение нарушений чтения
Лалаева Р
Лалаева Р. Нарушение чтения и письма. Диагностика и коррекция

Файл
Файл
Файл
Черошникова Г. Лого. пособие 1 класс
Чистякова О. 20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии 1 кл
Чистякова 30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии 2 кл

Файл
Файл
Файл
Чистякова 30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии 3-4 кл
Тексты с `прятками` о ребятах и зверятах
Токарь И. Сборник упр.

Файл
Файл
Файл
Яворская О. Игры, задания, конспекты
Мещерякова Коррекция письменной речи в начальной школе
Никитина М. Чтение и развитие речи.

Файл
Файл
Файл
Лисенкова Л.Н. Развитие и коррекция навыков чтения.
Русецкая М.Н. Нарушения чтения младших школьников
Ефименкова-Садовникова. Исправление и предупреждение дисграфии. 1972г

Файл
Файл
Корнев А. Методика раннего выявления дислексии
Шишкова С. Буквограмма. В школу с радостью.

Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/