|
|
Ирина Геннадьевна Касьянова
Блог - Ирина Геннадьевна Касьянова
Страница: 1 2 3 4 ... 32 33 34 #
Забавный короткометражный мультфильм студии Pixar, поведывающий о секретах рождения всех живых ( Читать запись )
|
Первый опыт приготовления рождественского гуся
Гуся на Рождество я прикупила еще в ( Читать запись )
|
Из всех праздников, которые празднуются сегодня: 7 ноября 2015 года ( День Великой Октябрьской ( Читать запись )
|
Приехав в Китай, я отправилась в край вулканов. Край пяти озер, которые находятся
в ( Читать запись )
|
Дорогие Прошкольники!
С первым и вторым заданием справились на ( Читать запись )
|
Дорогие Прошкольники!
С первым заданием справились на ( Читать запись )
|
Дорогие Прошкольники!
Приближается судьбоносная дата 70-летие Великой Победы. Предлагаю Вам ( Читать запись )
|
А что делаете Вы с старыми, уже прочитанными книгами? В
Средние века одной из самых интересных ( Читать запись )
|
Страница: 1 2 3 4 ... 32 33 34 #
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ здорово ▫ М-м-м да-а-а.
Каждому - своё ... ▫ Очень классное поздравление, располагающее на отдых в этот день! Спасибо Виктор Геннадьевич! Обнимаю! ▫ Пусть освященные веточки вербы внесут в ваш дом радость, уют и благополучие. Пусть удачным сложится год, пусть здоровыми и счастливыми будут ваши близкие! С вербным воскресением всех нас, дорогие прошкольники! ▫ Яка людина, такая й мова!
Велика справа- мовчання.
За поэта помолился:
`Тiльки щоб нi удавився!
(Если долго так писать, можно разум потерять)
▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
|
|
|
|
|