На шестой день Бог создал мужчину и
женщину.
На седьмой день
он отдыхал.
И не столько для
того, чтобы восстанавливать силы, сколько для того, чтобы подготовиться к той
работе, которую он собирался проделать на следующий день.
Так как именно в
этот день,
День восьмой,
Бог создал
Первого Учителя.
Этот
Учитель, хотя и созданный по образу и
подобию обычного человека, имел несколько
значительных усовершенствований.
Бог
сделал так, чтобы
Учитель был
существом более износоустойчивым ,чем обычные смертные.
Учитель был сотворён таким, чтобы он
мог вставать очень рано утром и не ложился спать раньше 11:30 вечера. И
никакого отдыха в этом временном отрезке!
Учитель должен был способен
выносить нахождение в закрытом душном классе шесть часов подряд с тридцатью
пятью «монстрами» в дождливый понедельник.
И
Учитель должен был в состоянии провести
четыре раза в год контрольные работы с их немедленной проверкой и анализом
ошибок, предоставляемым завучу по его первому требованию.
Да,
Господь создал
Учителя выносливым…, но и нежным тоже.
Учитель был создан с нежными руками,
чтобы вытирать слёзы одинокого или игнорируемого ученика. И в
Учителя
Господь
поместил огромный, практически неиссякаемый запас
Терпения.
Терпения,
когда ученик просит повторить задание, которое
Учитель только что закончил объяснять другому непонятливому
ученику.
Терпения, когда дети
забывают деньги на обед четвёртый день подряд.
Терпения, когда одна треть класса пишет контрольную на «2».
Терпения, когда у
некоторых учеников всё ещё нет учебников, а
на календаре конец сентября.
И
Бог наградил
Учителя сердцем немного большим, чем у обычных смертных.
У
Учителя сердце
должно было
быть достаточно большим, чтобы любить ребёнка, который кричит «ненавижу
этот предмет -он скучный!». Достаточно большим, чтобы любить ученика,
выбегающего из класса в конце учебного года, даже не попрощавшись, не говоря о
том, чтобы сказать
Учителю «
спасибо».
И, наконец,
Бог подарил учителю безграничный запас
Надежды. Так. Как
Господь знал, что учитель всегда будет надеяться.
Надеяться на то, что дети однажды
начнут писать без ошибок…на то, что может быть в этом учебном году его не
назначат дежурным по столовой…на то, что методический день у кого-то бывает и в
субботу, может, и ей(ему) однажды повезёт…
надеяться
на то, что выскажет своё мнение на педсовете публично и не будет после этого
подвергаться нападкам администрации школы…
Когда
Бог закончил создавать
Учителя, он отступил назад, чтобы
полюбоваться творением рук своих. И
Бог заметил,
что
Учитель получился очень хорошим.
Просто
Замечательным! И
Бог улыбнулся, потому что когда он посмотрел на
Учителя, он заглянул в
Будущее.
Он знал, что
Будущее в руках
Учителя.