26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Елена Анатольевна
Друзья пользователя
Предложить дружбу
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 1934
Посетителей: 1520
Подробности
Елена Анатольевна Холодова
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Елена Анатольевна Холодова
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Формирование знаний и умений у учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Портрет
Откр.урок Игра-лото (Пошив блузки)-8 кл.
Презентация-Творческий проект (Чудесная фиалка)
Урок-пирамида (раскрой изделия)-9 кл.
Презентация к уроку-пирамида
Урок-Построение чертежа юбки из 6 клиньев-7 кл.
Презентация к уроку `Построение чертежа юбки из 6 клиньев`
Внеклассное мероприятие `Клуб весёлых мастеров`
Внеклассное мероприятие `Чудеса вышивки`
Внеклассное мероприятие `Наши умения-вашему настроению`
Внеклассное мероприятие `Мастер-класс`
Использование элементов проблемного обучения и воспитания в практике специальной школы для детей с нарушениями интеллекта
Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность
Курсовой проект Неделя Труда в школе
Обучение приёмам работы измерительной линейкой на уроках труда во вспомогательной школе
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
▫
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники