26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Наталья Георгиевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Сочинение-рассуж- ждение на лингвистическую тему С2.1 ГИА 9. Зачем человеку язык
▫
Тесты по литературе
▫
С2 ГИА 2013. Сочинение-рассуж- ждение на основе прочитанного текста
▫
ЕГЭ 2015. Русский язык
▫
ЕГЭ 2015. Литература
▫
ЕГЭ 2016. Русский язык
▫
ОГЭ 2016
▫
ЕГЭ 2017. Русский язык
▫
ОГЭ 2017
▫
Ещё два изложения ОБЗ ФИПИ
▫
ЕГЭ 2018. Русский язык
▫
ЕГЭ 2018. Литература
▫
ОГЭ 2020. Русский язык. Новые варианты (ФИПИ)
▫
ОГЭ 2021
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
10 ноября 2021
Уважаемые коллеги! От моего
▪
12 февраля 2020
Изложения огэ. фипи
▪
20 декабря 2017
Вопрос
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 1121848
Посетителей: 446543
Подробности
Наталья Георгиевна Харланова
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Наталья Георгиевна Харланова
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Страница:
1
2
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1 ГИА 9. Зачем человеку язык
Тесты по литературе
С2 ГИА 2013. Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста
ЕГЭ 2015. Русский язык
ЕГЭ 2015. Литература
ЕГЭ 2016. Русский язык
ОГЭ 2016
ЕГЭ 2017. Русский язык
ОГЭ 2017
ЕГЭ 2018. Русский язык
ЕГЭ 2018. Литература
ОГЭ 2020. Русский язык. Новые варианты (ФИПИ)
ОГЭ 2021
Портрет
С2.1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему `Зачем нужна орфография`
Зачем нужна пунктуация. Сочинение на лингвистическую тему в формате ГИА-9, С2.1
Фразеология. Материалы для подготовки к ГИА, ЕГЭ.
Фрагменты сценария Последнего звонка
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ к сочинению на лингвистическую тему о пунктуации и орфографии
Снова ГИА! С2.1 Для чего нужно изучать словообразование
Баллада о прокуренном вагоне
Контрольные тесты по причастию. 7 класс
Сетевые сообщества как один из способов повышения профессионализма учителя
Кот Семён просит сыр
Сочинение на лингвистическую тему в 7 классе в формате С2.1 ГИА. Правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи
А26 ЕГЭ. Замена придаточного определительного предложения причастным оборотом
Ещё два варианта для подготовки к ГИА
Тесты В7 ГИА
Шаблон сочинения `Роль знаков препинания в бессоюзном сложном предложении`
Союзы в КИМах ЕГЭ
КИМ А2 в формате ЕГЭ-2012
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (С2.1) в формате ГИА-2012
А4 ЕГЭ. Употребление деепричастного оборота
В6 ЕГЭ. Сложноподчинённое предложение. КИМы
А1 ЕГЭ. Тесты интерактивные и для распечатывания.zip
К докладу о сетевых сообществах
В2 Части речи
В4 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные
В3 Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание
С2. 2 ГИА. Сочинение по исходному тексту. `Шпора 2`
Часть С 1(из диагностической работы № 1 от 10.11. 2011 года)
Материалы к сочинению из тренировочной работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (по рассказу А. П. Чехова Счастье)
Диагностическая работа №2 ГИА по РУССКОМУ ЯЗЫКУ от 28 февраля 2012 года
Страница:
1
2
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники