|
|
Андрей Николаевич Харитонов
Интеграция учебных дисциплин
Страница: 1 2 3 4 ... 6 7 8
|
|
| Наверх
|
История
|
Интегрированный урок.Лермонтов
|
| |
|
|
| Интегрированный урок по рассказу И.С.Тургенева Бирюк
|
9кл.Интегрированный урок по повести И.С.Тургенева
|
Исследовательский проект
|
| |
|
|
| Интегрированный урок( литература и география) по повести В.Крапивина
|
Интегрированный урок в 8 классе`Второстепенные члены`
|
Интегрированный урок словесности и музыки. 5-й класс .Тема: `Критерий красоты через призму словесности, музыки и живописи`
|
| |
|
|
| Урок внеклассного чтения по произведению В.Гаршина`Четыре дня`
|
`ПОУЧЕНИЕ` ВЛАДИМИРА МОНОМАХА .ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ
|
Урок`Повторение изученного о деепричастии. Подготовка к сочинению по повести Н.В. Гоголя `Тарас Бульба: Авторская оценка образа Тараса Бульбы`
|
| |
|
|
| Интегрированный урок литературы и права в 8 классе на тему: `Правовой аспект рассказа А. П. Чехова `Злоумышленник`.
|
Урок`Судьба человека в тоталитарном государстве. А. И. Солженицын `Один день Ивана Денисовича`(интегрированный урок литературы и истории в 11 классе)
|
Использование живописи на уроках литературы
|
| |
|
|
| Деятельностный подход в обучении (на примере интегрированного урока по русскому языку и литературе)
|
Урок `Определение и роль определений-эпитетов в языке художественных произведений` (интегрированный (русский язык - литература Н.М.Карамзин `Марфа-посадница, или покорение Новагорода`)
|
Интегрированный урок`Знатоки леса`
|
| |
|
|
| А. Чехов и И.Левитан
|
Бинарный урок-исследование по литературе и обществознанию на тему: `Эссе: общее и различное`.
|
Интегрированный урок русского языка и литературы `Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе`
|
| |
|
|
| Урок русского языка в 9-м классе `Виды придаточных предложений`. (интегрированный (профессиональное самоопределение) )
|
8класс.Своеобразие поэтической речи древнерусской летописной литературы (рус. язык, литература, история)
|
8класс. Своеобразие поэтической речи древнерусской житийной (агиографической) литературы (рус. язык, литература, история)
|
| |
|
|
| 8класс.Синтаксическое и стилистическое своеобразие речи автора, рассказчика и героя повести А.С. Пушкина `Капитанская дочка (рус. язык, литература, история)
|
8класс.Реальные события пугачевщины и их художественное воплощение в повести А.С. Пушкина `Капитанская дочка`(рус. язык, литература, история)
|
8класс.Идеи и образы современной поэзии (рус. язык, литература, история)
|
| |
|
|
| М.Ю.Лермонтов в живописи
|
Времена года в поэзии Бунина, музыке Чайковского и живописи Левитана. Опыт интегрированного урока
|
Ролевая игра на уроках литературы в старших классах
|
| |
|
| Интегрированный урок по истории и литературе`Полтавская битва глазами историков и А.С. Пушкина`
|
Урок `Описание животных. Обучение сочинению по музыкальному произведению (К.Сен-Санс `Карнавал животных`)
|
Страница: 1 2 3 4 ... 6 7 8
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|