Презентация к уроку Питание грибов и бактерий - Светлана Геннадьевна Грамотинская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Это интересно
 ▫ Цветы
 ▫ эустомы
 ▫ новинки 2011
 ▫ Цветы в разных регионах
 ▫ Мои цветы в июне
 ▫ Розы
 ▫ ИРИСЫ
 ▫ Июль
 ▫ Лилейники
 ▫ Полезные советы
 ▫ Все о лилиях
 ▫ статьи по цветоводству
 ▫ август
 ▫ садовые растения
 ▫ Новинки 2012
 ▫ гортензии
 ▫ лилии
 ▫  цветы в мае
 ▫ коллекция 2013 год.
 ▫ 2014
 ▫ Shablon
 ▫ полезные мелочи
 ▫ школьные картинки
 ▫ Для вас, будущие пенсионеры
 ▫ Моя малая родина
 ▫ Работы учеников
 ▫ завод
 ▫ Город на семи холмах, семи оврагах
 ▫ Соли великие
 ▫ Для настроения
 ▫ Коррекционное обучение
 ▫  рабочие программы
 ▫ ВИДЕО
 ▫ музыка в анимации
 ▫ Рисунки на воде и кофе
 ▫ просто рисунки
 ▫ 3D рисунки
 ▫ Забавное видео
 ▫ Школьное
 ▫ для блогов
 ▫ Локомотиву посвящается
 ▫ Коты свой и чужие
 ▫ Картинки на тему
 ▫ открытки
 ▫ птицы
 ▫ Фэнтази
 ▫ всяко разно
 ▫ Тортики
 ▫ Гифки
 ▫ Идеи для мастериц
 ▫ подарки
 ▫ растения
 ▫ Акция памяти в Екатеринбурге
 ▫ Ораторские уловки
 ▫ духовная музыка
 ▫ музыка для души
 ▫ Музыка для мероприятий
 ▫ фото личные
 ▫ кулинария
 ▫ Биология
 ▫ Уроки биологии
 ▫ Биологическая графика
 ▫ Зоология
 ▫ сайты для биолога
 ▫ голоса птиц
 ▫ голоса лягушек
 ▫ Фото животные
 ▫ Для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Генетика человека
 ▫ Микроорганизмы
 ▫ вредители
 ▫ конкурсы, викторины
 ▫ Красная книга
 ▫ Грибы
 ▫ птички
 ▫ Всяко разно
 ▫ Рыбы
 ▫ Личность в биологии
 ▫ Бабочки
 ▫ Дача
 ▫ Чем угостить друзей на даче?
 ▫ Ах, баня, баня, баня!
 ▫ урожайная
 ▫ Административная работа
 ▫ аналитические отчёты
 ▫ стандарты II
 ▫ начальная школа
 ▫ методическая работа
 ▫ Аттестация
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Хобби
 ▫ Что надо знать леди, если она за рулём
 ▫ Мода разных эпох
 ▫ Изделия из бисера
 ▫ мои работы
 ▫ шар из тряпочек
 ▫ Грибалка
 ▫ сокровища махараджей
 ▫ ролевики
 ▫ Красота своими руками
 ▫ Материалы ФГОС
 ▫ Формирующее оценивание
 ▫ личное фото
 ▫ и всё таки она
 ▫ Варенька
 ▫ Россия
 ▫ работы учеников
 ▫ кристалл воды
 ▫ искусство
 ▫ рыцарство
 ▫ акварель
 ▫ программы, програмулечки и прочее
 ▫ Школа `Успех в Internet pro100`
 ▫ Балет
 ▫ Наша школьная жизнь
 ▫ 9 мая 2014
 ▫ Школьный двор





























Светлана Геннадьевна Грамотинская

Папка "Урок в 6 классе в технологии Формирующее оценивание"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Памятки
Задания для групповой работы

 Презентация к уроку Питание грибов и бактерий





Презентация к семинару по формирующему оцениванию. Кто будет брать, осторожно! на слайде специально заложена ошибка. Приём `Лови ошибку!`
Автор: я
Источник: Семинар по формирующему оцениванию
Тэги: формирующее оценивание, карта понятий, критериальное оценивание



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/