урок-игра по сказкам Шарля Перро - Галина Михайловна Вишневская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Михайловна Вишневская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

День народного единства
Викторина `Алфавит знаю!`
Животные Мещеы

путешествие в страну знаний 1 сентября
урок русского языка с элементами ИКТ. 3 класс. УМК Гармония. Тема:`Время глагола. Обобщение`
Портрет

 урок-игра по сказкам Шарля Перро





1.Организационный момент. 1 слайд.
Звучит старинная французская музыка. Дети входят в класс, получив у стражников (учащиеся 7 А класса, они же и члены жюри) входной билет-эмблему к сказкам Шарля Перро, занимают места соответственно эмблемам. Класс делится непроизвольно на 6 команд по 5 человек.

2.Сообщение темы и постановка цели урока.
Злая колдунья раскидала название тему уроков по литературному чтению
Какая команда соберет быстрее из рассыпанных слов предложение.
Дети собирают рассыпанное предложение Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца (тема появляется на экране)
О чем продолжим разговор?
О литературных героях, которым в жизни помогла смекалка и отвага, умение не растеряться в трудную минуту и принять правильное решение.
На примерах известных героев мы будем учиться этим нужным качествам характера.
Урок необычен. Вам придется проявить находчивость, сообразительность, взаимовыручку. Почти так же, как героям сказок Шарля Перро. 2 слайд. (Открывается выставка книг)

3.Испытание первое: отгадать из какой сказки отрывок. 4-6 слайды.
Пишем ответ на эмблемах и передаем стражникам. На обдумывание 1 минута.

4.Испытание второе: математическое. 7-11 слайды.
Ответы показать табличками с числами.


5.Испытание третье: перевертыши. 12-16 слайды.
Отгадайте названия сказок. Названия написать на эмблеме и отдать стражникам. На обдумывание 30 секунд.

6.Испытание четвертое: тест. 17-23 слайды.
Показать номер правильного ответа.

7.Подведение итогов. Награждения. 24 слайд.


Автор: Вишневская Галина Михайловна
Источник: Сказки Шарля Перро различных изданий
Тэги: Урок-игра по сказкам Шарля Перро



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/