Кому это надо? Или... Рейтинг или честь... - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Кому это надо? Или... Рейтинг или честь...


ЗАПИСЬ #265

КОММЕНТАРИИ (123)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 ноября 2015, 20:10, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Кому это надо? Или... Рейтинг или честь...

Всем здравствовать и хорошего вечера.
Долго думала, создавать блог или нет. Потому что тема какая-то невеселая в добрый субботний вечер. Причина даже не в том, что затронуто МОЕ ЛИЧНОЕ. Да нет, даже не затронуто, а украдено. А в том, что в нашей учительской среде это становится нормой. То ли рейтинговая система оценки учителя портит его, то ли само Учительство перестало быть миссионерским, а стало продажным...
Выводы эти делаю давно. А тут просто последняя точка...
Всем нам известно, что НЫНЕ лучший учитель тот, у кого куча заслуг перед родиной. И дается целый список, где возле каждой строчки должны стоять плюсики и желательно побольше (выступления, доклады, грамоты, участие в проектной деятельности и прочее...)
Вот остановлюсь немного на строчке проектной деятельности, которая меня в последнее время стала напрягать. Нет, не то, что делаем с детьми, а то, как ее нужно представить и заработать свои заслуженные баллы. Как чаще всего зарабатываются эти баллы, я уже поняла давно. Плагиат процветает чаще всего с подачи самих же учителей. Либо сами скачивают чужое и выдают за свое. Либо дают работу делать дома и совсем не проверяют, эксклюзивная ли работа или нет. Как-то раз попросили меня почитать детские проекты и дать советы по их оформлению. Дала совет ВСЕ работы убрать из списка "на конкурс", потому что не прошли проверку на плагиат. Еще тогда была крайне возмущена, когда именно вот такие работы идут "в люди". Советы мои были проигнорированы. Одна из этих работ заняла призовое место на городском конкурсе. Сама с детьми делаю только эксклюзивные работы. Это моя непоколебимая позиция. Мало того, отказалась выставлять проекты на конкурсы. Делаем ДЛЯ СЕБЯ - и точка. Выступаем в школе. Радуемся интересным идеям. А в люди не несем, потому что именно такие проекты, как оказывается, никому не нужны. Ну зачем первокласснику описывать проект по всем правилам жанра??? Это должен быть полет мысли. Вот такой "полет" получился у нас и с моей дочкой, когда спонтанно дома получился совершенно эксклюзивный проект про загадку воздуха. Все началось с вопроса дочки. И понеслось (кому интересно, наш проект тут http://www.selezneva-lichnost.ru/nashi-proekty-i-issledovaniya/756-zagadka-vozdukha-issledovanie-selezneva-olga-8-let или тут http://www.proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/3168484/ ) . Сам процесс создания проекта занял два вечера. Первый вечер - "игрались с шариком" и снимали фото и видео, второй вечер сидели и вместе дочкой описывали, вспоминали все случаи из жизни, когда воздух был "главным героем"... В школе выступили на ура. В городе нам сказали, что секции "физика" для 1 класса не существует... Нас бросили в биологический блок, но там в призеры выбрали чисто биологические, один из них явно "взрослый"... Да бог с ними... Дело даже не в этом. 
Но сегодня я случайно наткнулась на наш проект, который защищал ученик 4 класса (!!!), ужаснулась тому, что текст проекта скачан до безобразия. Были упомянуты НАША холодная веранда (у них квартира на фото)))), наш кот, который любит спать на стуле... Даже РИСУНОК НАШ (рисовал мой ребенок!!!) http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2014/12/06/zagadki-vozdukha-proektnaya-rabota Неизменен даже стиль моего письма, когда я выделяю заглавными буквами ключевые слова...
Что ж получается, мы, учителя, учим на словах, что обманывать - это плохо. А на деле способствуем тому, что в некоторых случаях это делать вполне даже удобно. А воспитание ведь заключается не в словах, а в том, какую среду мы создаем для наших детей. Как тот огурец, который нужно засолить. Его просто кладут в рассол, создаем ему нужную среду. Все очень просто. И часто эта простота нас не устраивает. Вот и усложняем все. 
А на страничке этого учителя написаны замечательные слова Л.Н.Толстого http://nsportal.ru/prokhorova-aleksandra-aleksandrovna Так печально, что слова стоят дороже наших поступков...

Пусть простит меня учитель, о котором я тут упомянула через ссылку на его страничку, но только так мы можем хоть как-то пристыдить учительство, которому рейтинг дороже чести. 

Интересно, а на детские работы действует закон авторских прав или нет? 

Вт подумала... Если бы каждый учитель, который размещает свою  эксклюзивную работу, хотя бы изредка проверял наличие двойника в интернете (сто процентов, таких работ море!). Было бы хорошо создать черный список (хотя бы у нас на сайте), в который можно было вносить работы и авторов работ, которые были попросту присвоены продвинутыми товарищами.     




ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Андреева2015-11-21 23:19:36 - Валентина Михайловна Андреева
Елена Васильевна! Прошлась по ссылке. Действительно,есть такая работа у этого учителя.У меня в голове не укладывается,как можно так спокойно выложить на своём сайте чужую работу, при этом использовать её на конкурсе.Предел бесстыдства.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-21 23:22:08 - Лариса Алексеевна Тюлина
Елена Васильевна, давно уже пора понять, что если выкладываешь материал в интернет, то значит, рано или поздно он всплывает под чужим именем... Рискну предположить, что за свою работу выдал ваш проект ученик (родители ученика), а учителю он понравился, вот и выложила она его на страничку свою. Такое время, что ученикам и родителям нужны не знания, не формирование характера, а отметки (цифры), поэтому скачать и выдать за свое - это не преступление, а так сказать, доблесть! По этой причине почти не работаю с учениками в этом направлении, детского творчества - ноль, а амбиций...
Раиса Афанасьевна Кулакова2015-11-21 23:23:26 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Как же она ребёнку предлагала чужую работу? Чему научит такой поступок, как повлияет на мировоззрение её ученика? Вот беда-то в чём... Более того, выставила на сайте. Стыдно должно быть!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-21 23:27:11 - Елена Васильевна Селезнева
Лариса Алексеевна, конечно, это так. Выкладывая на всеобщее обозрение всегда есть риск. У меня тема другая. Как это могут делать ТЕ, кто САМ учит, что ВРАНЬЕ - ЭТО ПЛОХО! Я начинаю тихо ужасаться тому, кто учит детей. И за что продается...
Мои некоторые дети тоже делают проекты дома. Родителям на собрании говорю, детей предупреждаю, что проверяю на плагиат. Да и вообще, готовые работы прошу не приносить. Мы варимся в работах с детьми сами. Дома - лишь помощь родителей: фото, видео, рисунки...
Ольга Константиновна Короткова2015-11-21 23:27:59 - Ольга Константиновна Короткова
По-разному бывает. На самом деле, могли родители скачать, а учитель не проверить. Пусть на их совести останется.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-21 23:28:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я помню эту вашу работу, Ленусь. Ситуация, конечно, неприятная, мягко говоря.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-21 23:30:00 - Елена Васильевна Селезнева
Валентина Михайловна,Раиса Афанасьевна, в том-то и дело. Как просто - скачал, вставил свой абзац, и на конкурс... А ДЛЯ ЧЕГО!!! Грамота и баллы учителю получаются приоритетней, нежели главная миссия учительства: сеять доброе, светлое, вечное... Или это уже не актуально в нынешнем обществе...
Так грустно...
Только не поймите, дело не в том, что это случилось со мной, дело в том, что это случилось С НАШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Кто нас такими сделал, о боже!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-21 23:32:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
С нашим образованием что случилось? Да уничтожено оно, просто уничтожено.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-21 23:34:14 - Елена Васильевна Селезнева
Ир, да ситуация сама по себе неприятная, но у меня КРИК ДУШИ вообще по поводу вот такого подхода к зарабатыванию учительского рейтинга.
Вопрос еще и в том, что комиссия конкурсов не желает слышать о плагиате. Главное - жирная галочка, что мероприятие прошло на ура.
Ольга Константиновна Короткова2015-11-21 23:34:42 - Ольга Константиновна Короткова
А скачанные сочинения? У меня однажды в одном классе было 3 слово в слово и 2 очень на них похожих. А дети говорили : ` Я с мамой писал!`. Вот так и пишут. Не хотят прикладывать умственные усилия, напрягаться не желают, трудиться, если есть такая замечательная функция - ` скачать`. И плевать, что чужое!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-21 23:35:01 - Елена Васильевна Селезнева
Ир, а чьими руками??? И почему мы этом поддаемся??? Получается - грош цена учителю?
Любовь Валентиновна Колганова2015-11-21 23:36:25 - Любовь Валентиновна Колганова
Вот именно поэтому я не стала размещать никакие ни свои, ни детские работы. Меня пытались здесь же как-то урезонить: `Выкладываешь, значит, будь готова к тому, что возьмут`. Но ведь не до такой же сиепени, когда даже ни словечка не поменяют! Хотя и часть присвоенного экклюзивного тоже неприятна.
Получилось даже так, что недавно решила участвовать в конкурсе и усовершенствовала давний труд (новые наработки по этой теме (техника чтения)), но антиплагиат не пропустил мою же работу! В Интернете она совершенно бессовестно опубликована уже у нескольких `авторов`! Нормально?!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-21 23:38:13 - Елена Васильевна Селезнева
Ольга Константиновна, о это тоже из этой оперы... Скачанные работы, доклады, сочинения... Легкий хлеб - это мираж. Мои первоклассники знают, что слово ТРУДный произошло от слова ТРУД. Только трудности помогают взрослеть человеку. Нет, по сути делают человека человеком...

Любовь Валентиновна, вечер добрый.
В последнее время я сама мало, что выкладываю и мало, чем делюсь в комментариях. Многие мои идеи уже продвинуты другими продвинутыми))) Мир перевернулся. Та же история была и у меня. Но сейчас я кричу тем, кто это делает... Зачем втягивать в это вранье детей???
Ольга Константиновна Короткова2015-11-21 23:43:54 - Ольга Константиновна Короткова
Но если родители (и даже учителя) разрешают выдавать чужое за свое, то чего же мы хотим от детей?! Как достучаться до них?
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-21 23:47:19 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я как-то спрашивала пятиклассников как они проекты делали. Много интересного узнала. Они-то не знают, что нельзя обо всем говорить. Один сказал, что скачал с интернета, а другие - что им просто раздали слова, а они выучили.
Больше я такие вопросы не задаю.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-21 23:47:26 - Лариса Алексеевна Тюлина
все-таки хочется верить, что учитель не проверил, своя это работа или чужая. У меня однажды была такая ситуация. Работа очень хорошая, искала, в интернете не нашла, решила, что ученик делал эту работу сам, похвалила, 5 поставила... А через неделю мне принесли такую же работу... Просто, видимо, я не там искала...
Любовь Валентиновна Колганова2015-11-21 23:47:48 - Любовь Валентиновна Колганова
Елена Васильевна, об этом даже и говорить не хочется уже((( На каждом шагу это враньё. Но из-за этого страдают по-настоящему талантливые и умные детки.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-21 23:48:18 - Елена Васильевна Селезнева
Ольга Константиновна, вот именно: КАК???
Лично я могу отвечать только за свои поступки. Не знаю, для меня нонсенс - учитель, который учит врать.А потом удивляемся, почему у нас такое общество. Кстати, бабушки, которые осуждают нонешнюю молодежь, как-то забывают о том, что эту молодежь воспитывали именно они. Так может быть в пору обсуждать себя?

Любовь Валентиновна, говорить НАДО!!! Надо говорить и кричать надо, чтобы услышали. И что-то НАДО ДЕЛАТЬ, чтобы как-то все это пресекать. Ну чтобы хотя бы ПРИСТЫДИТЬ! Хочется верить, что есть надежда, что стыд все ж еще на что-то годен...
Любовь Валентиновна Колганова2015-11-21 23:52:50 - Любовь Валентиновна Колганова
Я здесь кричала недавно))) Никто не услышал((((
Елена Васильевна Селезнева2015-11-21 23:55:13 - Елена Васильевна Селезнева
Меня не было... Я бы присоединилась покричать))) Шучу...
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-21 23:57:45 - Александр Геннадьевич Покаевский
А интересные слова у Толстого!
Так это я к чему:
если бы все учителя были `как надо`, ему просто не нужно было бы их писать)))
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-21 23:58:41 - Лариса Алексеевна Тюлина
а почему сразу решили, что виноват учитель? почему так хочется очернить свою коллегу, а не родителей, например, этого ребенка? Почему нет упреков в адрес конкурсной комиссии, которая оценивала эта работу, и тоже. соответственно, на плагиат не проверила? я могла бы понять претензии к педагогу, если бы она присвоила авторство себе (как иногда тоже случается)!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:03:48 - Елена Васильевна Селезнева
Лариса Алексеевна - учитель - это тот, кто ПЕРВЫЙ должен проверить работу. Учитель имеет свой сайт, что говорит о том, что человек не первый день в интернетной среде. Про комиссию я тоже упоминала. Впрочем, во всех трех случаях (учитель, комиссия, родитель) мы говорим о взрослых людях, каждого из которых можно считать учителем.
Очернять я тут никого не собиралась. Напротив, осветлить, ибо при свете лучше видно, кто есть кто.
Любовь Валентиновна Колганова2015-11-22 00:03:54 - Любовь Валентиновна Колганова
Необязательно присваивать себе авторство, достаточно быть куратором работы и получать похвалы)))
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:06:01 - Юлия Владимировна Певгонен
Да, тема честности уже возникала. Извиняюсь за самоцитирование:
`Ведь ещё Агния Барто высмеивала начётничество в школе, да и в жизни. Помните, Три очка за старичка: А если плата вам нужна, Тогда поступку грош цена!`Уже сейчас, видя приглашение на конференцию или семинар, учителя (и я не исключение) спрашивают: Сертификат будет? Со времени введения НСОТ прошёл всего-то год, но теперь мы зорко следим, сколько баллов будет стоить участие ученика в олимпиаде, конференции, конкурсе. И в этой атмосфере мы начинаем сеять разумное, доброе, вечное?

Попробуем... Введение (и правильное преподавание!) такого предмета (ОРКСЭ) явит школе и обществу учеников, которые либо потребуют существенных изменений в укладе школьной жизни (что представляется благом), либо... Либо мы получим циников и лицемеров`.
http://www.proshkolu.ru/user/YuliaVP/blog/507265/
Любовь Валентиновна Колганова2015-11-22 00:07:31 - Любовь Валентиновна Колганова
Вот-вот!!!
Татьяна Викторовна Носова2015-11-22 00:07:56 - Татьяна Викторовна Носова
Лен, даже не знаю, что тебе ответить... сочинения у меня дети пишут сами, я предупреждаю сразу - проверяю каждое, больше 3 за переписывание не ждите. Но некоторым и 3 за счастье. Перед тем, как поставить оценку, указываю сайт, где нашла.

Разрешаю посмотреть и написать подобное - пусть хоть компиляцию освоят, всё лучше, чем тупое списывание.
Проекты оцениваю по такой же схеме.

По поводу твоего крика души... я вообще стараюсь не обращать внимания на то, выдают ли мои работы за свои... Бог им судья, а раз выложила в свободный доступ - значит, как тот пионЭр: `будь готов!`(( Раз, правда, попался на портале мой тест, но честный человек себе не присвоил))

А по поводу баллов... ну что же, в какие условия ставят - в таких и работать приходится((
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-22 00:08:21 - Лариса Алексеевна Тюлина
Елена Васильевна, наличие сайта говорит только о том, что учитель проходил или собирается в ближайшем будущем проходить аттестацию)
Любовь Валентиновна Колганова2015-11-22 00:09:20 - Любовь Валентиновна Колганова
А у нас сайт для аттестации не имеет никакого значения.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-22 00:10:12 - Александр Геннадьевич Покаевский
Как бы нам не хотелось, де-факто живем в стране дикого капитализма, у которого свои понятия о нравственности.
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:10:55 - Юлия Владимировна Певгонен
Как жутко я написала: `Тема честности уже возникала`...
Но ведь так и есть. Атмосфера лжи создаётся не сама и устраняется не сама, а руками людей. Не мы первые, не мы последние:
`Наш путь: ни в чем не поддерживать лжи сознательно! Осознав, где граница лжи (для каждого она еще по-разному видна) - отступиться от этой гангренной границы! Не подклеивать мертвых косточек и чешуек Идеологии, не сшивать гнилого тряпья - и мы поражены будем, как быстро и беспомощно ложь опадет, и чему быть голым - то явится миру голым.

И так через робость нашу пусть каждый выберет: остается ли он сознательно слугою лжи (о, разумеется, не по склонности, но для прокормления семьи, для воспитания детей в духе лжи!) или пришла ему пора отряхнуться честным человеком, достойным уважения и детей своих, и современников`.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:11:16 - Елена Васильевна Селезнева
Да, Юля... Да!!! Только вот один предмет сам по себе ничего не решит. Если цена веры будет ниже цены постаментов. Увы, как-то так получается в последнее время. Жаль, что учитель без бога в своем сердце не имеет других замещающих духовных ценностей. Возможно, их других просто нет?
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:16:23 - Юлия Владимировна Певгонен
Важно, кто задаёт тон, т.е. создаёт ту самую атмосферу.
`Это будет нелегкий путь - но самый легкий из возможных. Нелегкий выбор для тела - но единственный для души. Нелегкий путь - однако есть уже у нас люди, даже десятки их, кто годами выдерживает все эти пункты, живет по правде.

Итак: не первыми вступить на этот путь, а - присоединиться! Тем легче и короче окажется этот путь, чем дружнее, чем гуще на него мы вступим! Будут нас тысячи - и не управятся ни с кем ничего поделать. Станут десятки тысяч - и мы не узнаем нашей страны! Если ж мы струсим, то довольно жаловаться, что кто-то нам не дает дышать - это мы сами себе не даем!`
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:16:51 - Елена Васильевна Селезнева
Тань, услышь меня. Дело не во мне. Дело в НАС, УЧИТЕЛЯХ ВООБЩЕ. Потому что сплошь и рядом. Я ж писала, что проверяемые мною чужие проектные работы оказались сплошным плагиатом (некоторые даже не потрудились отформатировать работу в едином шрифте!) И их все равно взяли на конкурс.
В тот год я поставила жирную точку на публичных выступлениях своих детей в этом конкурсе. Мы забываем о настоящих целях всех этих работ. Мы превращаем школу в место для зарабатывания баллов, забывая о том, что это храм. Это храм детских душ.
пользователь отключен2015-11-22 00:17:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:17:38 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, вот это и удручает... Но ведь кому-то это на руку...

Истинно так, Олечка. Я говорю об истинном, а не о том, что приклеено сверху нашей оболочки...
Да, опыт - сын ошибок трудных... Я точно знаю, что выбор каждый делает сам. Мы обязаны научить этому детей. Вот и учим... Хм...
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-22 00:21:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Я даже знаю кому;)
Впрочем, для Вас это тоже не секрет...
Честно говоря, на улучшение ситуации в ближайшее время не надеюсь(
Ирина Владимировна Рогозина2015-11-22 00:22:12 - Ирина Владимировна Рогозина
Здравствуйте, коллеги! Я вас поддерживаю полностью.
Но о сочинениях детей хочу сказать отдельно: не только предупреждаю о списывании, но и `3` не ставлю, а только `2`, ведь это воровство! Так детям и говорю!! А зарубежом за это исключают из учебного заведения!
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:22:49 - Юлия Владимировна Певгонен
Ситуацию можем улучшить только мы сами.

Вот у Ирины Владимировны получается. Главное - захотеть.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:24:29 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, хочется плакать... Потому что тоже знаю. И потому что тоже вижу перспективку... Наверное я идеалистка. Но себя менять не хочу. Это я о том, что порой надо изменить свое отношение к тому, что мозолит глаз, чтобы успокоиться...

Ирина Владимировна, браво!
Да, Юля, только мы сами!
Дмитрий Валентинович Леваков2015-11-22 00:25:20 - Дмитрий Валентинович Леваков
Елена Васильевна, всё это очень грустно, и даже грустно вдвойне, втройне, потому что касается всех сфер нашей жизни.... Искалечены души, изуродованы сердца людей... Только получить! Любой ценой! Нас так направляют: имеешь деньги, власть - молодец, и неважно как ты их добыл... И, к сожалению, эти метастазы проникли даже в преподавательскую среду..
Учитель! я всегда считал их полусвятыми людьми, а может и без `полу`... Адский труд и, зачастую, минимум благодарности.. Очень грустно...
Татьяна Викторовна Носова2015-11-22 00:26:04 - Татьяна Викторовна Носова
Сплошь и рядом... но не все же! Проблема есть, она порождение времени, порождение `новых стандартов`(( но нас, тех, кто работает нормально - тоже много, Лен! Иначе неоткуда было бы `им` тащить)

А представь себе, кто-то скачивает наши разработки, печатает методические сборники и зарабатывает на этом деньги... не будучи даже, возможно, и учителями. Проблема? проблема(( Всегда были такие люди.. были, есть и будут. И среди учителей - тоже. Потому что учителя не святые, они - мы - даже не идеальны, как бы этого не хотелось нам((
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:29:02 - Юлия Владимировна Певгонен
Не надо менять отношение, это ещё более губительно. А вот успокоиться надо. И начинать писать. Сначала плагиаторам. Пусть отзывают работу или указывают автора. Не поможет - писать на тот сайт, где размещена работа. Спокойно и коротко, требуя единственного - правды, т.е. указания имени автора.
Инна Викторовна Полякова2015-11-22 00:32:02 - Инна Викторовна Полякова
Случаи воровства и на портале встречаются. И если даже мы, учителя, себе такое позволяем, то где искать честность вообще?..
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:32:27 - Юлия Владимировна Певгонен
Сборники учительских разработок обычно снабжаются указанием имён авторов: либо списком, либо перед каждой статьёй. Нашли своё безымянное - пишите в издательство. Не ради денег, но правды для. Мне случалось вести переписку с редакциями, ничего, вменяемые люди. Впредь будут осторожнее.
Татьяна Викторовна Носова2015-11-22 00:32:32 - Татьяна Викторовна Носова
А по поводу детей - соглашусь с Дмитрием Валентиновичем: мы делаем всё, что можем, мы стараемся научить их добру и честности; но они приходят домой, слушают родителей, включают телевизор, залезают в Интернет - и смеются порой над нашими прописными истинами, которые никому вдруг оказываются не нужны..((
По поводу сочинений, Ирина Владимировна: когда-то , по молодости, я пыталась тоже ставить двойки, однако директор меня ткнула носом - формально не имею права, так как сочинение написано, и написано по теме - что же ещё нужно? И я отступила до троек(( и пусть.Переписывают - хоть что-то в голове остается. И правда, есть такие дети, которые перепишут - и счастливы и они, и я)
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-22 00:33:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Рейтинговая. Портит.
Столько всего хотят, а кому это надо ?
А на самом-то деле, вот надо вам сварить на кухне суп.
И что, обязательно, чтобы у всех он был разный, самобытный ?
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:33:26 - Юлия Владимировна Певгонен
Ну, среди называющих себя учителями хватает самозванцев.
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-22 00:35:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Воровать, конечно, нехорошо.
Кота можно было и своего сфотографировать.
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:36:00 - Юлия Владимировна Певгонен
Да, Татьяна Викторовна, после слов одобрения мне именно это хотелось написать Ирине Владимировне. Носом ткнуть нас могут за честность скорее, чем за враньё.
Татьяна Викторовна Носова2015-11-22 00:36:15 - Татьяна Викторовна Носова
))... и ёжика, Александр Владимирович))
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-22 00:36:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Кстати, дети являются субъектами авторского права.
Кое-что можно узнать, например, здесь:

http://www.law.edu.ru/article/article.asp?articleID=177939
Инна Викторовна Полякова2015-11-22 00:36:24 - Инна Викторовна Полякова
Да, Юлия Владимировна, только писать. Но вспоминаю случай на Про Школе. Учительница потребовала от воровки указать подлинное авторство, а та её облила грязью, обозвала вруньей и грозила разными карами. Нахалка та ещё оказалась. Мне, не имеющей к той работе никакого отношения, и то от подобной наглости поплохело, представляю, каково было автору. В таких ситуациях одно средство - мы должны выступать все как один! Нельзя быть безразличным и проходить мимо.
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:38:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Александр Владимирович, и то правда: хоть бы кота своего взяли, или другого из Интернета. Не парились, как сейчас говорят. Мне рассказывали другие истории, как чужие грамоты вкладывали в папку.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-22 00:38:04 - Лариса Алексеевна Тюлина
почему списывают, скачивают чужие работы? Потому что не могут создать свои, а НАДО! Сколько раз приходили всякие депеши, что надо СРОЧНО написать, опубликовать, переслать... И никто не спрашивает, есть ли время у учителя или ученика, чтоб самостоятельно создать очередной шедевр, есть ли возможности (комп, время, нужная программа), есть ли потребности в создании этого шедевра... Будь любезен и точка!
пользователь отключен2015-11-22 00:38:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-22 00:39:33 - Лариса Алексеевна Тюлина
Инна Викторовна, а я помню как-то `разборки` на портале по поводу презентации, когда `один автор` обвинял `другого автора` в плагиате, а в результате автором вообще оказался третий человек)
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:39:36 - Юлия Владимировна Певгонен
`надо СРОЧНО написать, опубликовать, переслать...`
Дамы, (Александр Владимирович, отвернитесь). Скоро пришлют указ наши мягкие места отсканировать - сядем?
Инна Викторовна Полякова2015-11-22 00:40:55 - Инна Викторовна Полякова
`А на самом-то деле, вот надо вам сварить на кухне суп.
И что, обязательно, чтобы у всех он был разный, самобытный ?`
Понятно, о чём Вы, Александр Владимирович. Можно, конечно, воспользоваться чужими разработками. Для того и выставлены они, чтобы пользовались коллеги. А вот за своё выдавать чужое нельзя.
Татьяна Викторовна Носова2015-11-22 00:41:25 - Татьяна Викторовна Носова
а вкладывали, Юлия Владимировна! Директор аттестовалась - и моих детей грамоты брала, тем более, там не было написано, кто руководитель... а учили мы их обе : она - русский, я - литературу...(((
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:41:51 - Елена Васильевна Селезнева
Скачивают, Таня. Печатают... Но по крайней мере там не замешаны дети.
Юля, я так и сделала. НА сайте обратной связи нет. НАшла в сети, написала письмо. Ответа не последовало.
Александр Владимирович, а при чем тут суп НА СВОЕЙ КУХНЕ... Тут кухня другая. Помидорами кидать не буду. Жалко (помидоры)))
Инна Викторовна Полякова2015-11-22 00:42:30 - Инна Викторовна Полякова
Лариса Алексеевна, почему-то не удивляюсь. ((
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-22 00:45:32 - Александр Владимирович Серолапкин
Когда я смотрю в Интернете множество сайтов
и публикаций на одну довольно узкую тему,
то всегда встречаю одни и те же примеры,
взятые из переводной книги, изданной ещё в конце 80-х.
Книги, правда, очень хорошей. И со ссылками на неё,
но книга та же. И в самом деле, зачем мучиться,
и рожать своё, если кто-то уже хорошо про всё написал ?

Это к теме преподавательских методичек.
Нельзя одно и то же излагать разными словами
бесконечное число раз.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:46:21 - Елена Васильевна Селезнева
Лариса Алексеевна, да, Вы правильно показали ситуацию. Вот и получается, что мы - пешки, и некоторые продвинутые пешки, однако, хотят всеми правдами и неправдами стать ферзем...
По поводу `срочно`... Да, знаю такое. Выход один: сижу ночами. И скажу так: многие в мою сторону крутят у виска.

Александр Владимирович, а зачем излагать одно и тоже? Цель??? Вы думаете на пользу учительству? Ха, как бы не так. 80 % все из той же рейтинговой среды. Просто НАС ТАК ПОСТАВИЛИ... Простите, чуть не сказала р...ом... Но точно знаю, кому противно, тот так стоять не будет!
пользователь отключен2015-11-22 00:51:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-22 00:54:22 - Александр Владимирович Серолапкин
Плодится множество тупо неинтересных брошюрок.
Потому что надо. План.
Правда, хорошие учебники недоступны.
Приходится находить и переписывать.
Фактически, те, кто называет себя авторами,
на деле, в лучшем случае - составители.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:54:29 - Елена Васильевна Селезнева
Оля, и здоровья, и сил...
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 00:54:39 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, всегда готова выступить в защиту правды. В смысле, подсказать,как действовать. Коллегам всегда помогаю. А пока продолжу цитировать. По поводу `должен`, `обязан` и `скорее`.

`Вот когда - перестав бояться угроз и не гонясь за наградами - стал ты самым опасным типом на совиный взгляд хозяев. Ибо - чем тебя взять?... И если только ты однажды отказался от этой цели - `выжить любой ценой`, и пошел, куда идут спокойные и простые - удивительно начинает преображать неволя твой прежний характер`.

Лена, повторюсь: не поставили, а стоим. Сами.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-22 00:56:11 - Александр Геннадьевич Покаевский
Елена Васильевна, `крутят у виска`

Имхо, гораздо лучше быть Идеалисткой, нежели циником.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 00:56:52 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Владимирович, да, да, да!!!
Так....
Помидоры в студию!!!
Бум делать салат для себя любимых!))))
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-22 00:56:56 - Лариса Алексеевна Тюлина
Елена Васильевна, немного о другом... Надо написать РП по предмету, кому это надо я не знаю, лично мне - нет. Скачала программу уже готовую. Распечатала. Сдала, естественно, под своей фамилией. Совесть не мучает, так как сама интересные материалы выкладываю. Только вот теперь хотят программы на сайте школы разместить... И будет висеть программа чужая под моей фамилией... Может автор и увидит ее... А какой выход? Написать, что это чужая программа? Тогда потребуют СВОЮ, писать самой - не хочу, потребности у меня такой нет... Пока не сдала электронный вариант, типа про авторские права задвигаю, но сами понимаете, раз есть установка ` партии и правительства` все равно вывесят, в крайнем случае отсканируют то, что сдала
Инна Викторовна Полякова2015-11-22 01:01:15 - Инна Викторовна Полякова
С РП вопрос уже почти решён. Разрешили-таки пользоваться готовыми, созданными авторами соответствующих учебников. Только другой вопрос возникает, как их на сайтах школ размещать (а это действительно требование закона), если нет в электронном виде. Будем сканировать.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 01:02:05 - Елена Васильевна Селезнева
Лариса Алексеевна, программы - это нечто ужасное. Да, соглашусь... Но по сути программы нам должны писать те, кто их придумывает. А пашут снова учителя. Я бы программы отнесла вообще к народному творчеству. Хотя мы раньше всегда в РП на титульном листе писали, что программа составлена на основе ... и указывалось авторство. Да, и в сеть данный продукт я не осмелюсь выставить ПОД СВОИ ИМЕНЕМ! Несмелая я какая-то))) Тут, я думаю, нечто другое.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-22 01:03:21 - Лариса Алексеевна Тюлина
Инна Викторовна, читала я соответствующее письмо) только вод ведь в чем беда, какой придурок придет проверять РП в школе и какие тараканы будут пляасать в этот день в его голове неизвестно(
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 01:04:44 - Юлия Владимировна Певгонен
Лена, а сюда не писала? Там внизу переход на общий сайт, а уж там адрес.
[email protected]
Лариса Алексеевна, и мы ведь так же сделали (РП). Теперь-то как быть? Я взяла у коллеги, а она чью - вряд ли вспомнит. Разве что утешиться, что не на конкурс, не славы ради. Да-а, положение...
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-22 01:06:28 - Александр Владимирович Серолапкин
Циник - идеалист, с которого сняли розовые очки, сломали надвое и втоптали в землю, тем самым мгновенно улучшив его зрение. (Rick Bayan)
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 01:11:00 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Владимирович, пошла искать очки)))
Юль, спасибо... Увидела. Но это письмо админу сайта. Я думаю, он тут не при чем.
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 01:12:14 - Юлия Владимировна Певгонен
Ну, хоть что-то. Пусть перешлёт, что ли.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 01:15:11 - Елена Васильевна Селезнева
Не могу отправить учителю письмо в гостевую))) Сайт-чудо)) Все не так просто, оказывается)))
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 01:15:20 - Юлия Владимировна Певгонен
Глянула сайт учителя. Так и есть:
Учитель истории и культурологии... преподаю в четвертом классе...
Всё ясно.

Лена, а ты самой учительнице писала?

Думаю, ссылка на наше обсуждение поможет решиться на указание настоящих авторов того проекта. А комментарий может быть самым невинным: мол, ошибочка вышла. Важно создать прецедент и помочь людям исправить ошибку.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 01:32:31 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо всем. За общение. За понимание и попытку понять. За советы и споры.
Юлечка, учителю писала еще до создания блога. МОлчит.
Уже было подобное. И тоже в конкурсе. ТОлько до итогов не дошло. Учитель извинилась.
Но тема моего поста была не столь обо мне, сколько о нас.НАБОЛЕЛО...
Зла ни на кого в этом мире не держу. ПРосто обидно становится за образование. Правд много, истина одна. Хочется истинных ценностей.
правда или истина?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
И все же, всем добрых снов.
Сергей Егорович Епишин2015-11-22 01:41:16 - Сергей Егорович Епишин
Те, кто гордятся своими заслугами и блистают ученостью, живут, ища опору вовне себя. Они не знают, что сердце само по себе сияет, словно драгоценная яшма. Тот, кто сохранил в себе первозданный свет сердца, воистину велик, даже если он не имеет ни одной заслуги и не прочтет ни одного иероглифа.
Хун Цзычен

А подобрать материал можно здесь
newtonew.com/overview/youtube-science-for-kids
Наука детям
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 01:44:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Без правд не будет и истин. На рисунке это тоже видно.
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-22 01:46:50 - Александр Владимирович Серолапкин
Восток чаще обращал взор внутрь себя,
а Запад - наоборот, Сергей Егорович.
Елена Александровна Бурлуцкая2015-11-22 06:46:41 - Елена Александровна Бурлуцкая
Не раз писала об этом. Очень обидно, Елена Васильевна, от того, что очень нагло ведут себя те, от кого мы этого не ожидаем. Такие товарищи есть и на Прошколе. Записываются в друзья, скачивают все до буковки, а потом выкладывают на сторонних сайтах. Когда я написала по этому поводу одной такой бывшей подруге, она просто порекомендовала занести ее в черный список. А толку? Но уже ВСЕ мои материалы она слизала. Поэтому как-то больше не хочется чем-то делиться. Человек на Прошколе довольно известный(((
Лидия Петровна .2015-11-22 07:02:01 - Лидия Петровна .
Никогда не выставляю свои работы в Интернет, потому что знаю, своруют, присвоят. Пользуюсь сама, на уроках.Не выставляю, потому что за каждой работой стоит огромный труд и личное время
Ольга Александровна Ладошкина2015-11-22 07:30:42 - Ольга Александровна Ладошкина
Елена Васильевна, посмотрела Ваш проект, замечательная работа! И дочка умница. А проблема, конечно, не нова. Я тоже была в подобной ситуации. Мою работу взяла не какая-то учительница, живущая за тридевять земель, а моя бывшая ученица, работающая вместе со мной в одной маленькой сельской школе. Так еще и ряд коллег встали на ее сторону: что тут такого, Вы, мол, эту работу не публиковали в Интернете, кто успел, тот и ... на коне. Поэтому, уважаемые коллеги, если уж мы УЧИТЕЛЯ, то давайте не только стараться защищать своих коллег (она не виновата, она, может не знала, это, может быть, родители или дети...), но и не поливать грязью детей и родителей.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-11-22 07:31:46 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Васильевна, полностью поддерживаю Вас!
И еще: мы часто киваем на развал образования (кем-то?!!) и забываем, что учителя - часть этого самого образования...
Надежда Владимировна Лукьянова2015-11-22 09:07:45 - Надежда Владимировна Лукьянова
Леночка, добрый день! естественно. что при подготовке каких-то работ, в том числе и проектно-исследовательских, пользуюсь интернетом. Но никогда не беру чужие работы. Иногда они помогают идеями. советами. Но все остальное делаю сама с детьми на нашем материале и опыте. Так было и в позапрошлом учебном году с коллегой. Знакомая прислала ей исследовательскую работу по оригами. Коллега решила сделать такое же исследование со своим классом. Взяла эту работу. На правах руководителя я заставила выкинуть из этой работы половину теории и чужих мыслей. Провести опыты и оформить все по-своему. У нас происходил такой разговор `А это может возьмем?`- `Нет!`, `А это?` - `Нет!`.
В результате работа на научно-практической конференции заняла первое место. И одна из основных оценок - нет плагиата.

Даже разработку урока никогда не применяю в том виде, в каком скачала. Ну а уж куда-то выставлять, так, само собой, нужно переделывать. А идеями многие делятся бескорыстно. Спасибо за это.

Кстати, плагиат и раньше существовал. Когда коллеги присваивали чужие идеи , выдавая за свои. В планировании,Ю в оформлении, в подготовке работ на конкурсы.

Сергей Егорович, спасибо за ссылку. Группа детей учится в краевой заочной школе `Юный исследователь`. Вдруг пригодится?
Ольга Ивановна Оленюк2015-11-22 09:26:49 - Ольга Ивановна Оленюк
Леночка! Уж сколько раз твердили миру...
К сожалению...
Галина Александровна Орлова2015-11-22 11:11:15 - Галина Александровна Орлова
Увы, лгать начинаем учить уже в детском саду, когда выставляются, приветствуются и пропагандируются поделки, сделанные родителями.
Юлия Николаевна Понятовская2015-11-22 11:54:25 - Юлия Николаевна Понятовская
Вот поэтому и не выкладываю полные тексты работ, только тезисы, чтобы идеей могли воспользоваться, а полной версией - нет.
Лидия Васильевна Шитикова2015-11-22 12:15:54 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну если нет у учителя ни чести, ни совести, то ничего с ним уже не поделаешь. И для пресловутых баллов отдельные личности (к счастью, таких немного) готовы шагать по трупам.
Плагиат - это бич эпохи нашей)
Любовь Михайловна Бенделева2015-11-22 12:29:00 - Любовь Михайловна Бенделева
Разве только у учителя нет чести? А сайты? Вот мои материалы на Капканах где только не увидишь! Бороться бесполезно. Ну напишу иногда: `Это мое!` Так и не прореагируют же!
Сама тоже беру на портале, но всегда спрашиваю разрешения автора. Считаю, что можно брать чужой материал (не в том случае, о котором писала автор), но сделай ссылку... И бери, сколько хочешь.
Эльвира Алексеевна М2015-11-22 12:37:13 - Эльвира Алексеевна М
Учитель могла элементарно не знать, что ученик стащил материал из Инета. Но, конечно, вины это не снимает. Надо было проверить. Помню, девочка принесла стихотворение на областной конкурс. Я сначала подумала: `Боже, какой ребёнок талантливый!` Но всё-таки набрала в поисковике первую строчку. Оказалось, что это Ю.Мориц! Представьте себе, если бы отправили!)))
Валентина Михайловна Жаворонкова2015-11-22 12:41:17 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Я уже привыкла к этому.Когда на ассамблее учителей увидела свой ,лично мной сконструированный урок, с моими словами, то первое было- возмущение дикое.К учителю не подошла. Потом подумала -подумала, а что , я ведь сама его выложила на сайт в свободное плавание, что же теперь возмущаться.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 13:21:51 - Елена Васильевна Селезнева
Всем день добрый. Вопреки всем и вся)))
Мои дорогие, спасибо вам за все свои мысли. И не важно, созвучны они моим или нет. Благодарю за искренность своих слов.
Сейчас еще раз отвечу тем, кто увидел в этом посте обиду на то, что взяли мое. КТо советует быть осторожным и не выкладывать свои работы, чтобы не попасть в подобную ситуацию... Это так. Это тоже ПРАВДА! (правильно сказала Юля, правда - это тоже часть истины)))
Но в данном блоге я все ж хочу докричаться до учителей: ЕСЛИ ВЫ ИСТИННО УЧИТЕЛЬ, ТО ВЫ НИКОГДА НЕ ТОЛКНЕТЕ ДЕТЕЙ В СТОРОНУ ВОРОВСТВА. Потому что ВОСПИТАНИЕ - ЭТО ВПИТЫВАНИЕ ТОГО, В ЧЕМ МЫ НАХОДИМСЯ. Я КРИЧУ О ТОМ, ЧТО УЧИТЕЛЬСТВО ПЕРЕСТАЕТ НЕСТИ СВОЮ ИСТИННУЮ МИССИЮ.
А мой пример только ради примера...
Владимир Николаевич Моисеев2015-11-22 14:06:36 - Владимир Николаевич Моисеев
А я вот что думаю про всё это - ответ не влезает, пришлось здесь разместить:
http://www.proshkolu.ru/user/djdjxrf/blog/533783
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 15:05:12 - Елена Васильевна Селезнева
Владимир Николаевич, спасибо. Побывала у Вас в гостях. Отписалась...
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 15:39:58 - Юлия Владимировна Певгонен
Кричать не надо. Надо обличать нечестных. Каждый случай, который попался лично вам. Это не гарантирует вселенской честности, но по крайней мере вокруг себя можно обеспечить более-менее чистое от лжи пространство. Склонные к вранью будут знать, что в радиусе пяти метров от вас стоит быть осторожнее если не в воровстве, то как минимум в бахвальстве успехами в этом грязном деле.
Теперь о кадрах. Это не учителя. При изучении личных дел таких `кадров` (даже не внимательном, а поверхностном) сразу обнаруживается, что это кто угодно, но не учителя. Это случайно попавшие в школу люди, пригретые именно за наличие качеств, которых учителя, к счастью, не имеют. Ну, об этом (и не только) хорошо сказал Владимир Николаевич.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-11-22 15:52:41 - Марьяна Федоровна Рженичева
Юлия Владимировна, поднимала такой же вопрос и
здесь, на портале, как только пришла. Самое
мягкое в мой адрес было: `Жалко, что ли`?
А я вижу мой материал, который закачивает пользователь портала на свою страницу. Но этот
материал, опять же в лучшем случае, не подписан.
Светлана Алексеевна Екимова2015-11-22 16:00:37 - Светлана Алексеевна Екимова
Елена Васильевна, я однажды возмутилась, что коллега для аттестации использовала без моего ведома мои наработки. Коллектив поддержал не меня. С тех пор
молчу. А себя успокаиваю: мою голову у меня никто не украдёт.
Так что Ваша голова при Вас.
Юлия Юрьевна Максимова2015-11-22 16:06:07 - Юлия Юрьевна Максимова
Выкладывая в сеть свой материал, я изначально думала о том, что написанное мною не должно погибнуть в ящике стола или в папке на полке, пусть материал будет полезен людям. Но я никак не подразумевала такой практической пользы, к сожалению.
Программа кружка `Штриховка и развитие речи` была создана в 2004, издана в 2008-2009 в журнале `Первое сентября`
http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200800907
А потом оказалось, что работа скопирована и транслируется многократно под иными именами, как авторская, скопированная слово в слово, даже без указания первоисточника.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/12/15/rabochaya-programma-kruzhka-dlya-1-klassa-razvitie-rechi
http://pedportal.net/po-zadache/mezhdisciplinarnoe-obobschenie-nachalnye-starshie-klassy/programma-po-vneurochnoy-deyatelnosti-quot-shtrihovka-i-razvitie-rechi-quot-508876
и много еще где.
Пробовала писать, один уберет - трое выложат.
Любовь Михайловна Бенделева2015-11-22 16:09:33 - Любовь Михайловна Бенделева
Плагиат и наглость не победить!
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-22 16:13:15 - Лариса Алексеевна Тюлина
если вам плюют в спину, радуйтесь, значит, вы впереди! Применительно к теме поста: если ваши материалы воруют, радуйтесь, значит, вы создаете действительно стоящие вещи. Вы можете создать еще, а вот у воришек это не получится!
Любовь Михайловна Бенделева2015-11-22 16:16:49 - Любовь Михайловна Бенделева
Вот этим себя и успокаиваю!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 19:03:16 - Елена Васильевна Селезнева
Ребята, признавайтесь, кто из вас Мудрецов И.В.?)))
Спасибо, Игорь Вячеславович...
http://nsportal.ru/comment/177759#ftnt1
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-22 19:13:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Человек, Лена, просто человек. Учитель.
Любовь Георгиевна Масько2015-11-22 19:15:44 - Любовь Георгиевна Масько
Елена Васильевна, не расстраивайтесь. У меня в прошлом году была такая ситуация. Учитель стала победителем в своей области (крае) по созданию электронных физминуток. Моих. Физминутки (изменена фамилия, школа, город) поместили на сайте их УО, школе и прочее. Писала ей, не помогло,школе- не помогло, написала в УО, ответили, извинились, ее страничку удалили, а чем кончилось дело, не знаю. Победитель мне не ответила, не извинилась. Пусть таких людей рассудит совесть.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 19:25:20 - Елена Васильевна Селезнева
Любовь Георгиевна, милая, да не расстраиваюсь я. Горько за учительство. У меня таких ситуаций уже было море. САма была участником экспертизы (писала выше) и видела всю поднаготную... Вижу, как учителя зарабатывают рейтинг... По сути ученик становится не субъектом творческого учебного процеса, а объектом для зарабатывания баллов... Горько...

А Ваши физминутки помню. Замечательные.

Ирусь, да, именно человек. Спасибо ему. У меня так и не получилось отправить коммент. Меня как-то блокируют. Сообщение не отсылается...
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-22 23:28:54 - Юлия Владимировна Певгонен
Любовь Георгиевна, страницу удалили, и достаточно. Впредь будут осторожнее. Уже какая-то победа.
Елена Алексеевна Мячкова2015-11-23 19:06:19 - Елена Алексеевна Мячкова
У меня был такой опыт. Проекты экологического волонтёрского отряда заняли первые и призовые места в области. Ребята вышли на Московский фестиваль. Стали лауреатами. Материалов в свободном доступе нет. Нас попросили не выкладывать. И теперь я понимаю почему.
Очень грустно.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-23 20:55:15 - Елена Васильевна Селезнева
Елена Алексеевна, здравствуйте.
Возможно, так и нужно. Но от того, что мы прячем и прячемся ситуация не меняется. А ведь хочется делиться не для того, чтобы присваивали и учили воровать и врать. А потому, что учительство по сути своей бескорыстно. Всегда делюсь тем, что у меня есть. Безвозмездно, с радостью. И радуюсь, когда и мне везет с дающими, потому что это так облегчает работу (в вопросе подготовки урока или мероприятия)... Мне очень дорог этот опыт. На, бери, пользуйся... Но оставайся при это ЛИЧНОСТЬЮ!
Юлия Владимировна Певгонен2015-11-23 22:19:23 - Юлия Владимировна Певгонен
Тема личности учителей (и тех, кто себя таковыми называет) стоит того, чтобы её продолжить
http://www.proshkolu.ru/user/djdjxrf/blog/533783/#comment6708078
Светлана Сергеевна Лизунова2015-11-23 22:36:33 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2015-11-23 22:49:47 - Елена Васильевна Селезнева
Светлана Сергеевна, о!!!! это тоже бич. Не раз спрашивала себя (зачем себя???) - для чего??? Какова цель??? И кому это в пользу???
КОму??? Да тому, кто на этом делает денЮШку... Образовательный бизнес разрастается... Ну просто спрут какой-то...Те же учебники, которыми невозможно пользоваться несколько лет подряд... Те же программы, меняющиеся, как весенняя погода, платные конкурсы для детей и учителей, сертификаты за размещение работ платные. Помниться, раньше печатали мои статьи и мне гонорар платили. Теперь я должна заплатить, чтобы меня напечатали. Вот и не печатаю. Щаззззз....

Юля, мы и там тоже)))
Виктор Павлович Колбасин2015-11-23 22:51:46 - Виктор Павлович Колбасин
Какие старые слова - плагиат, а как порой обидно за позицию некоторых коллег. Рейтинг превыше всего!!!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-23 22:52:36 - Елена Васильевна Селезнева
Виктор Павлович, да тут не столько о плагиате как таковом, сколько о чести учителя.
Здравствуйте.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-11-23 23:02:27 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-11-23 23:30:07 - Альвухин О.Ю. Альвухин
...а учителя стройными рядами вослед. `Бестолочь и дрязги1` (. Колбасьев, `Салажонок`)

Светлана Сергеевна, уже не дикий, а бюрократический. Хоть кто-то задался вопросом - а ПОЧЕМУ так?
Елена Васильевна Селезнева2016-04-16 14:01:17 - Елена Васильевна Селезнева
Ничего не поняла, кто и зачем выключил Светлану Сергеевну Лизунову в этом блоге??? Ее страничка на месте...
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-16 14:14:57 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-04-16 14:31:12 - Елена Васильевна Селезнева
Все понятно Светлана Сергеевна... Очень удручает тот факт, что после ухода человека с сайта или после отключения его вершителями судеб сайта - модераторами, пропадают комментарии под файлами и в блогах... А комменты порой довольно стОящие. В свое время именно этот факт остановил меня окончательно удалить свою страничку, когда по слабости души своей решила уйти с сайта. Ведь столько добрых бесед успело состояться с друзьями и коллегами...
Удачи Вам!

Нашла интересную статью светланы Гин о плагиате nastgaz.by/moj-vanyusha-silno-plachet-ili-koe-chto-o-plagiate/?fbclid=IwAR0YpF-VE3O-PLzB-0uuoEQx6scpzU3jNVqpbNNkk5DEfCs3gs7DRdNqW7U

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/