| 2012-03-20 14:50:01 - Наталья Викторовна Размашкина У политиков масса удобных слов... |
| 2012-03-20 14:54:16 - Алексей Александрович Петров Вспомнил анекдот. На остров отправили 2 мужиков и 1 женщину. Приезжают. Встречает мужик-начальник, второй бухгалтер. Спрашивают, где женщина: ответ `Народ??? В поле работает`. |
| 2012-03-20 14:54:58 - Татьяна Павловна Гришкова А мне это слово нравится. Не нравится слово ТОЛПА.
|
| 2012-03-20 14:55:52 - Елена Васильевна Селезнева ))) Вот так...
А мульт посмотрите. Рекомендую.
Татьяна Павловна, я против этого слова ничего плохого не имею (если нырнуть в смысл этого слова). Я о другом. О том, что именно этим словом прикрываются часто наши политики. Все для народа... Это так удобно. А когда касается индивидуально каждого, то... увы. Оказывается, что один - это не народ (ну, не считая той женщины на острове))) |
| 2012-03-20 15:00:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 15:06:07 - Елена Васильевна Селезнева Андрюш, это все понятно. Это мое личное восприятие. Иногда так противно, когда слышишь фразы, что делают для народа. А когда сталкиваешься с конкретными случаями, то... смысл всех этих деланий улетучивается. |
| 2012-03-20 15:06:47 - Галина Владимировна Лузан Спасибо за мультфильм-притчу. Есть над чем поразмышлять. Тема вечная: Христос, Данко...
Втаптываем в грязь СВЯТОЕ. Исправимся ли? |
| 2012-03-20 15:07:22 - Алексей Александрович Петров Татьяна Павловна! У народа есть общие интересы, а у толпы нет ничего общего. Толпу объединяет страх. Лучше могут объяснить психологи. Главное: народ и толпа не одно и тоже. |
| 2012-03-20 15:10:00 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 15:12:19 - Виктор Анатольевич Щербинин Вы, наверное, очень талантливый и активный человек, Елена Васильевна! Таким людям часто не хватает возможностей выразить свою индивидуальность... |
| 2012-03-20 15:12:39 - пользователь отключен Народ - это таже толпа, которая собрана в одном месте!! |
| 2012-03-20 15:13:08 - Елена Васильевна Селезнева Галина Владимировна, мне тоже понравилась притча.
Тут не обязательно о святости. Тут неприятие ИНАКОСТИ, как мне кажется. |
| 2012-03-20 15:15:18 - Алексей Александрович Петров Андрей Леонидович! Вы умник. Есть такие термины: демократия(власть народа), охлократия(власть толпы), диктатура(власть меньшинства)... Не буду продолжать. В истории ОХЛОКРАТИЯ подолгу не существовала. ПАА. |
| 2012-03-20 15:15:35 - Елена Васильевна Селезнева Виктор Анатольевич, возможностей сейчас масса)) А всегда ли нужно? Если есть, что сказать, говорю. Иногда больше молчу. В этом тоже часто бывает необходимость. |
| 2012-03-20 15:18:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 15:19:24 - Альвухин О.Ю. Альвухин Лен,Наташа права... Но в моем понимании,это,- общая цель,в рамках которой у каждого,- своя задача... Это,- идеальный вариант,к нынешнему жонглированию этим понятием не имеющий никакого отношения... |
| 2012-03-20 15:20:53 - Александр Васильевич Кайлих Мультик понравился.Есть над чем подумать не так ли?
Что касается политики то давно перестал ей интересоваться все таки общество заслуживает стоящего над ним властью.Это взаимосвязь притом прямая.
Что касается понимания народа и толпы тут сложнее.Человеческая личность безусловна должна уважаться и необходимо защищать ее.Но и личность должна понимать что создана она исключительно социумом, системой результат и есть как ее результат.Но человеческое существо на духовном плане это больше чем просто личность.Все одно и все едино.Все связано во всем.В мире нет двух.Все мы дети божьи а значит он сам.
|
| 2012-03-20 15:21:02 - Елена Васильевна Селезнева Андрюш, а не кажется ли тебе, что нонешный НАРОД постепенно превращается в толпу?
Олег, согласна...вполне согласна. |
| 2012-03-20 15:25:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 15:27:22 - Альвухин О.Ю. Альвухин Лен,он,по большей части,уже и есть толпа... |
| 2012-03-20 15:30:05 - пользователь отключен Леночка, солнышко, спасибо за ролик! Впечатлил! Ещек как! И как часто в нашей жизни происходит именно так!! Неугодных заклевывают...Причем кто?
Тот же народ, который превращается в толпу! |
| 2012-03-20 15:40:09 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 15:42:26 - пользователь отключен Я соглашусь со вторым вашим высказыванием, Андрей Леонидович! Надо иметь мужество быть другим! А это, ох, как тяжело!!! |
| 2012-03-20 15:43:16 - Галина Владимировна Лузан Втоптали в грязь святое сердце Данко. А он был ИНЫМ, не таким как все. Он похож на Иисуса в своем стремлении помочь другим...
Так увиделось и осмыслилось. Все видят по-разному. Замысел авторов не знаю, к сожалению |
| 2012-03-20 15:43:41 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 15:47:18 - Сергей Егорович Епишин Благодарю, Леночка, понимаю о чем ты! Но многим проще сказать: пусть рушится мир... Чем изменить себя!
Еще Пифагор говорил: `Не ищите справедливости в равенстве! То равенство, которого добивается толпа - есть высшая из несправедливостей`!
А мультик - отличный!!! Спасибо! |
| 2012-03-20 15:48:07 - Евгений Иванович Руднев В 90-е было популярное слово политиков ЭЛЕКТОРАТ,т.е.народ. |
| 2012-03-20 15:49:20 - Виктор Анатольевич Щербинин А я думаю главная мысль автора `Адажио` о том, что все течет и изменяется! То, что вчера было черным, уже белое и об этом кто- то должен сказать! И эти изменения часто сопряжены с нашими личными трагедиями и личными трагедиями наших лидеров...а поведение толпы в мультфильме подчеркивает неизбежность перемен...
|
| 2012-03-20 15:50:50 - Сергей Егорович Епишин Не согласен, что каждый создан социумом, в нас есть сила и воля, и выбор, и возможность победы над собой! |
| 2012-03-20 15:56:37 - Елизавета Ильинична Горгуленко Елена Васильевна, спасибо за ролик. Как страшно быть другим. Как важно быть самим собой. Ещё раз спасибо! |
| 2012-03-20 15:56:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 15:58:06 - Сергей Егорович Епишин Каждый увидел в мультике - свое, Христа, Данко, Будду, Кришну, Орфея...
Вчера молодая девушка вспомнила про статью Алена Даллеса http://www.proshkolu.ru/user/katik0605/blog/233737/#comment2741611, уже неплохо))
Народу надо начинать с себя, каждому! |
| 2012-03-20 16:06:06 - Виктор Анатольевич Щербинин Мне кажется, эта притча - хорошее предостережение от стремления к однополярным мнениям! Думаю, чтобы избежать таких трагедий, нужно научиться уважать свою оппозицию и культурно разговаривать... Нужно быть терпимыми, но в то же самое время никогда не изменять своим интересам и идеалам! |
| 2012-03-20 16:10:29 - Татьяна Павловна Гришкова Посмотрела. То же, что и МЫ. Идеей. Не понравилось. Потому что негатив. Человек видит негатив - излучает негатив. Человек говорит - мы уже почти толпа. И становится частью её. Человеку не нравится народ? А почему? Ведь мы, учителя имеем дело с НАРОДОМ. И кто-то видит класс как единую массу, а кто-то - нечто, состоящее из отдельных человечков. С каждым классом я провожу в конце первого года кл. руководства такое общение, на котором говорю о том, почему наш класс не класс, если бы не было кого-то из нас. Сегодня я подняла перед классом задачу - преодолеть психологический барьер между М и уроком физкультуры. Как это сделать? Дети, говорю, у меня не получается, кто ему поможет? Детки безошибочно выделили того, кто пережил аналогичную ситуацию. (М ни разу в своей жизни не был на физкультуре. И вот в 10 классе освобождение снимают. Жуткий страх он испытывает только от разговором об этом. А в помощники выбрали девушку, которая 8 лет после травмы была на дом обучении, а теперь с этого года вышла на общее посещение - сняли инвалидность. И за полгода научилась ходить на все уроки, в том числе на физкультуру, хотя от нее освобождена. Учитель дает ей индивидуальные задания). А вы говорите - толпа. Я Вам не верю. Я не люблю толпу. Люблю свой народ подросткового периода. Простите, если не то пишу, но как понимаю. |
| 2012-03-20 16:22:35 - Виктор Анатольевич Щербинин Уверен, что и сегодня гениальный мультфильм Гарри Бардина очень актуален...Хотя считаю, что наше современное общество сильно отличается от того каким оно было 10 лет назад...Именно сегодня в нашем с вами парламенте активно обсуждался законопроект об упрощении регистрации политических партий...!!! |
| 2012-03-20 16:34:43 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 16:37:00 - пользователь отключен ДИМКА, СПАСИБО!! КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ ЕДИНЫМ РОДОм!))
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! |
| 2012-03-20 16:42:13 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 17:09:47 - Елена Васильевна Селезнева ))) Ой, сколько народу в моем блоге появилось пока меня не было с вами.
Да, согласна со всеми. Каждый все правильно объясняет, потому что каждый - это часть народа... Вот тут я хочу остановиться поподробней.
НАРОД...НА! РОД! ТО есть, возьми, Род мой!
Что хочу сказать этим? Каждый из нас - это составная часть народа несомненно. Само по себе слово НАРОД - это важное и очень актуальное понятие. В это понятие входит каждый из нас со своими неповторимыми задатками, со своими судьбами и возможностями.Когда мы понимаем суть своего причастия к этому понятию, мы делаем это понятие истинно значащим. Каждая частица народа, каждый из нас, делая что-то во благо него, делает его уникальным. Наше единство делает его сильным. Н чтобы что-то дать НА-РОДУ, нужно это иметь. А чтобы это иметь, нужно это сотворить. КАЖДОМУ. Поэтому считаю, что, имея ввиду слово НАРОД, мы должны за этим понятием видеть КАЖДОГО, кто дает (НА, Род, возьми)...
Татьяна Павловна, я ни в коей мере не хочу обидеть ни понятие, ни сам народ. Я немного о другом. О каждом из нас, кто складывает этот народ.
А толпа... Это больше похоже на то, когда собираются вместе те, кто не может дать, да и взять по сути тоже не может. Потому что брать нужно тоже умеючи. Больше подходит слово `хапать`. Без разбору...
Я люблю свой РОД и часто задумываюсь, что ему могу ДАТЬ. Даю, как могу. И радуюсь, когда получается. Даю через детей моих. А чтобы дать, нужно:
а) знать, что ДАТЬ
б) уметь дать так, чтобы взяли
Стараюсь.
|
| 2012-03-20 17:12:28 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 17:15:51 - Елена Васильевна Селезнева )) Дим, спасибо. Ну умеешь ты ДАТЬ)))
Берем))) |
| 2012-03-20 17:18:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 17:27:59 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 17:34:37 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-03-20 17:39:44 - Елена Васильевна Селезнева Андрюш, я думаю, что ты не одинок. Я думаю, что в этом не ничего дурного СЕЙЧАС. Сама мысль о том, что стыдно - это говорит о том, что уроки в этом направлении состоялись. |