|
|
Наталья Александровна Гуила
Что нового
| 2024/04/23, 19:44:00 Технологические приемы формирования метапредметных навыков на уроках английского языка | | 2024/04/23, 19:40:52 Без названия | | 2024/04/23, 19:35:01 Диплом побеителя всероссийского конкурса | | 2024/04/23, 19:32:26 Методы билингвального обучения иностранным языкам | | 2024/04/23, 19:30:56 Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney | | 2024/04/23, 19:28:26 Гуманитарное образование как основа формирования личности | | 2024/04/23, 19:26:23 Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога | | 2024/04/23, 19:24:23 Универсальные учебные действия: умение учиться как основной элемент образовательных стандартов | | 2024/04/23, 19:22:13 Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников | | 2024/04/23, 19:20:23 Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | | 2024/04/23, 19:18:08 Функциональная грамотность школьников | | 2024/04/23, 19:13:03 Благодарность конкурса `Штрихи языка` | | 2024/04/12, 11:16:10 Сертификат публикации | | 2023/11/10, 11:32:43 Развитие soft skills в системе дополнительного образования детей | | 2023/11/10, 11:31:05 Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников | | 2023/11/10, 11:29:12 Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС | | 2023/11/10, 11:27:24 Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС | | 2023/11/03, 15:15:19 Сертификат регионального семинара | | 2023/08/08, 12:27:18 Эмоции и мышление | | 2023/08/08, 12:25:56 Учим читать по_английски | | 2023/08/08, 12:24:22 Без названия | | 2023/08/08, 12:22:48 Без названия | | 2023/08/08, 12:21:45 Приемы и средства для расширения фоновых знаний младших школьников при обучении английскому языку | | 2023/08/08, 12:20:51 Наставничество_природа и содержание | | 2023/08/08, 12:19:55 Наглядность к уроку | | 2023/08/08, 12:19:01 Мнемоники | | 2023/08/08, 12:17:52 Магия интернет_карт | | 2023/08/08, 12:16:43 Лингвокочинг_научная база | | 2023/08/08, 12:15:46 Лингвокоучинг | | 2023/08/08, 12:14:50 Лингвокоучин и традиционного образование |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|