|
Вероника Александровна Болтенкова
Нужна помощь! Подскажите схему анализа и самоанализа урока, желательно шаблон.
|
| 2010-10-26 14:26:00 - Валентина Сергеевна Рябизова СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА
Ю. Бабанский
1.Как были спланированы и поставлены перед учениками задачи урока?
2.Как можно оценивать избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на них?
3.Как можно оценивать избранное содержание урока?
4.Можно ли считать оптимальным для данной темы:
подготовленность класса
возможности учителя?
Избранное сочетание методов преподавания, стимулирования и контроля:
при опросе
при изучении нового
при закреплении
при обобщении изученного
5.На сколько удачным оказалось сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса на уроке. Обеспечило ли оно дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным ученикам?
6.Рационально ли использовались на уроке средства наглядности?
7.Как можно оценить стиль общения учителя с учащимися на уроке, соблюдение педагогического такта?
8.Соблюдались ли на уроке необходимые гигиенические условия, применялись ли способы поддержания работоспособности учеников? Какие?
9.На сколько успешно решены на уроке задачи образования, воспитания, развития школьников? Какие?
10.Правильно ли определен объем сложности домашнего задания, умело ли проведен инструктаж?
| | 2010-10-26 14:30:23 - Вероника Александровна Болтенкова Спасибо, Валентина Сергеевна. Ваша схема очень хорошая, подробная. | | 2010-10-26 14:36:41 - Надежда Николаевна Омельченко Вероника Александровна,посмотрите у меня на странице.Много вариантов и в моих клубах.Рада буду помочь | | 2010-10-26 14:58:50 - Вероника Александровна Болтенкова Надежда Николаевна, спасибо огромное! Я у Вас нашла много полезного для себя! | | 2010-10-26 15:04:57 - Надежда Николаевна Омельченко Я рада,Вероника Александровна,заходите. | | 2010-10-26 15:16:27 - Ольга Григорьевна Четвернина Спасибо, Валентина Сергеевна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|