|
Людмила Владимировна Ашуркова
звуки речи. 1 класс
|
|
|
| Урок литературного чтения (чтение) в 1 классе по букварю М.С. Соловейчик, Н.М. Бетеньковой Мой первый учебник - 2011 г.
Учитель МБОУ Курманаевская СОШ Ашуркова Л.В., высшая категория, пед.стаж 32 года
Тема: Звуки речи: обобщение. Повторение.
I Цель: (обучающая) способствовать развитию фонетического слуха учащихся, для чего
- сделать звуки речи и в целом звучащее слово предметом целенаправленного наблюдения;
- показать смыслоразличительную роль звуков;
- научить выполнять фонетический анализ слов
(в основе данной цели лежат собственные действия учащихся на рекомендацию учителя скажи и послушай слово).
II Цель: (развивающая) формировать способности учащихся к саморазвитию:
- желание и умение учиться Я хочу, Я учусь;
- преодоление трудностей Я могу, Я сам.
III Цель: (воспитательная) закладывать основы культуры общения через воплощение в жизнь правил речевого поведения (привлечение внимания говорящего к слушающим, слушающих к говорящему), воспитывать любовь к родной истории.
Технологии: здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения - проблемное обучение, ИКТ, групповые технологии, личностно-ориентированные технологии.
Исходя из триединой цели создавать на уроке условия для формирования УУД:
Личностные формировать познавательный интерес (мотивацию) к учению (Хочу учиться. Учусь успеху.)
Регулятивные организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
- определять учебную задачу (целеполагание) под руководством учителя;
- проводить самоконтроль.
Познавательные проводить звуковой анализ слов.
Коммуникативные соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Тип урока: урок закрепления материала.
Логика построения урока:
1. Психологический настрой урока.
2. Сообщение темы, целеполагание.
3. Повторение изученного (предложение, слово, слог, звук).
А) Вхождение в тему урока (подготовительный этап).
Б) Первое открытие речи (речь делится на предложения).
В) Второе открытие речи (предложения делятся на слова).
Г) Третье открытие речи (слова делятся на слоги).
Д) Четвертое открытие речи (слоги делятся на звуки).
4. Повторение теоретических и практических знаний о знаний о звуках (работа в парах, в группе).
5. Создание мотивации для обучения чтению.
6. Индивидуальная рефлексия.
Автор: Ашуркова Людмила Владимировна
| Тэги: начальные классы
|
Вакансии для учителей
|
|