26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Нина Ивановна
МАТЕРИАЛЫ
▫
мои личные фотографии
▫
анкеты
▫
Классные часы
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
05 октября 2013
Вас также поздравляю с
▪
04 октября 2013
С днем учителя, дорогие
▪
01 сентября 2013
Вот и наступил новый учебный
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 85244
Посетителей: 38206
Подробности
Нина Ивановна Аксёнова
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Нина Ивановна Аксёнова
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
▪
Классный час `Дорога в ад`
вопросов:
0
▪
правовое воспитание участников образовательного процесса
вопросов:
0
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Страница:
1
2
3
4
...
18
19
20
#
Введите номер страницы (от 1 до 20)
мои личные фотографии
анкеты
Классные часы
Урок `Воспитание добротой`
организация помощи трудным подросткам
Профилактика здорового образа жизни
Содержание работы с родителями
Профилактика и коррекция
индивидуальный подход в перевоспитании подростков
Работа с девиантными подростками
место и роль социального педагога в школе
А нам так весело! А вы занимайтесь, занмайтесь Нина Ивановна
Особенности работы социального педагога с трудными подростками
Место и роль социального педагога в школецрц
Отче уполномоченного
Права уполномоченного
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
Работа с трудными детьми
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетнихи
Воспитание добротой
Технология работы социального педагога с неблагополучными семьями
ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У РОДИТЕЛЕЙУУ
Кл час`В ад дороги нет`
Актуальность работы соц педагога
Чем занимается соц педагог в школе
Клятва социального педагогалБез названия
ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И БЕСПРИЗОРНОСТИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХВОБез названия
вредные привычки и их влияние
Формирование здорового образа жизни
День семьи
Родительское собрание `Как уберечь наших детей от пагубных привычек`н
основные направления социального педагога
Беседа-интервью
Страница:
1
2
3
4
...
18
19
20
#
Введите номер страницы (от 1 до 20)
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
▫
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
▫
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
▫
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
▫
Жизнь всех подмяла
▫
Спасибо за все материалы.
Новое в блогах
▫
Интегрированное занятие логопеда и дефектолога
▫
`Не думай о секундах
▫
Если б мог подарить тебе солнце
▫
Распинали Бога на кресте
▫
Финансовая грамотность
▫
Христос воскресе, друзья мои!
Активные школы
Активные участники