|
|
Андрей Георгиевич Нарушевич
УМК Рыбченковой, Александровой 9 класс. Материалы к планированию
|
|
| 2015-02-01 22:06:56 - Валентина Ивановна Везо Уважаемые составители учебников предметной линии Л.М.Рыбченковой, О.Александровой, И.Г. Добротиной и др. и УМК к ним! Работаем по вашим учебникам уже 4-ый год, многое в них нравится, но,к сожалению, вынуждена сказать, что и над учебниками еще стоит поработать, а уж поурочные разработки, начиная с 5 класса, абсолютно никакие. Будут ли разработаны технологические карты для работы по ФГОСАМ, как это сделано коллективом, работающим по учебникам Ладыженской, Баранова и др? Мы были бы очень благодарны вам, если бы учителя, работающие по вашим учебникам, имели возможность получить достаточную методическую помощь, ведь все мы утопаем в рабочих программах, планировании и нуждаемся в профессиональной помощи. Благодарим вас за понимание!
С уважением Везо Валентина Ивановна
Мой адрес: vezovalentinamail.ru | | 2015-02-04 19:01:27 - Елена Анатольевна Куланхина Полностью согласна с Вами, Валентина Ивановна.
Очень сложно разрабатывать уроки по ФГОС без методической помощи.Когда же появятся хорошие методические разработки по УМК Л.М.Рыбченковой?! | | 2015-02-09 15:52:28 - Валентина Ивановна Везо Уважаемый Андрей Георгиевич! По учебникам Л.М. Рыбченковой я работаю третий год. УМК привлекает меня современным содержанием. В нем реализуется принцип системно-деятельностного подхода, усвоение лингвистических знаний связано с формированием речевой практикой учащихся. Но методическая система комплекта, на мой взгляд, недостаточная. Хочется, чтобы авторы и специалисты, заинтересованные в продвижении УМК, помогали учителям овладеть современными методами обучения, предусмотренными в учебниках. Необходимо основательное поурочное планирование, возможно, в виде технологических карт уроков, которые требуются для работы по ФГОСам.
С уважением Смагина Н.А. | | 2015-02-09 17:19:34 - Андрей Георгиевич Нарушевич Уважаемая Валентина Ивановна!
Я давно прочитал Ваше письмо и переадресовал его соавторам, в частности Ольге Макаровне Александровой, а также зав. редакцией русского языка и литературы изд-ва `Просвещение` Светлане Игоревне Красовской. Дело в том, что для учителей, работающих по нашему УМК, коллеги уже написали книги `Технологические карты уроков`. В каталоге издательства на 2015 г. книга для 5 класса заявлена, но почему-то до сих пор не вышла.
На днях закончили редактировать учебники 7 и 8 классов. И мы, и наши коллеги-учителя много работали над совершенствованием учебников, поэтому правка была серьезная. Надеюсь, практически все замечания учли (практически, т.к. совершенство - вещь почти недостижимая).
Приносим всем коллегам свои извинения, но, к сожалению, в работе над учебниками не все зависит от авторского коллектива. Будем снова и снова `тормошить` издательство
Всего доброго!
| | 2015-02-12 17:43:26 - Валентина Ивановна Везо Уважаемый Андрей Георгиевич! Ваше письмо очень обрадовало меня и моих коллег, потому что мы почувствовали огромное желание авторского коллектива усовершенствовать УМК, сделать его интересным и для детей, и для учителей. Появилась надежда на то, что качественные методические разработки помогут нам строить работу в соответствии с современными требованиями. Огромное спасибо за рабочие программы для 5-8 классов, с нетерпением ждем и для 9 класса. Желаем успехов во всех ваших начинаниях. Всего доброго!
С благодарностью Везо В.И.
| | 2015-09-15 19:34:24 - Андрей Георгиевич Нарушевич ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ! ТЕПЕРЬ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА Л.М.РЫБЧЕНКОВОЙ И О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ ДОСТУПНА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА `ПРОСВЕЩЕНИЕ`, А ВМЕСТЕ С НЕЮ ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ КО ВСЕМ КЛАССАМ.
www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=12781 | | 2017-09-29 11:30:03 - Евдокия Александровна Аристова Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|