|
|
Андрей Георгиевич Нарушевич
Русский язык. Проекты
|
|
|
| Основное требование нового Федерального государственного образовательного стандарта научить школьника учиться, то есть самостоятельно добывать знания из различных источников, уметь работать с информацией, эффективно используя её в учебной и профессиональной деятельности. Современный ученик должен освоить навыки делового общения (вначале учебного, а затем профессионального), уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Понятно, что таких результатов невозможно достичь, используя только традиционные педагогические методы и приёмы. И здесь учителю на помощь приходит метод проектов, интегрирующий в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения.
Что же такое учебный проект?
Как выбрать тему проекта?
Каковы этапы проектной деятельности?
Как организовать работу над проектами при изучении русского языка?
Как правильно оформить презентацию проекта?
На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в первом разделе пособия, посвящённом теории проектной деятельности школьников.
В науке теория всегда подкрепляется практикой, поэтому во втором разделе книги вы сможете познакомиться с интересными проектами, выполненными учащимися 511-х классов.
Я искренне надеюсь, что эта книга поможет учителям расширить свой методический кругозор и подскажет направление педагогических поисков на пути реализации новых стандартов.
Автор: Нарушевич А.Г.
|
|
| 2014-03-22 09:10:12 - Нина Владимировна Осипова Как можно приобрести Вашу книгу? | | 2014-03-22 09:19:15 - Андрей Георгиевич Нарушевич Здравствуйте, Нина Владимировна!
Книгу можно спрашивать в магазинах - она довольно широко представлена. Или заказать по Интернету, смотрите ссылки ниже:
http://www.labirint.ru/books/404654/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/22693462/ | | 2014-03-22 09:22:50 - Наталья Викторовна Размашкина Здравствуйте, Андрей Георгиевич! Заинтересовала Ваша книга и меня, надо поискать... | | 2014-03-22 10:34:12 - Андрей Георгиевич Нарушевич Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Я надеюсь, Вы не пожалеете!.. | | 2014-03-24 12:01:23 - Нина Владимировна Осипова Добрый день, Андрей Георгиевич! Эта книга только для учителя или ее может использовать ученик? | | 2014-03-24 16:59:56 - Андрей Георгиевич Нарушевич Здравствуйте, Нина Владимировна! Это книга для учителя. По крайней мере, задумывалась она так. | | 2014-03-25 12:23:30 - Нина Владимировна Осипова Ищу хорошее пособие этой же тематики для учеников, чтобы использовать на элективных занятиях. А Вашу книгу для себя уже заказала!)) | | 2014-04-02 12:49:44 - Анжелика Геннадьевна Коржавина Здравствуйте, Андрей! Работали с Вашей книгой, очень много полезного взяли для себя. Используем идею проекта `Портрет одного слова` - дети в восторге (у меня 5-й класс по ФГОС ). Спасибо! Творческих успехов | | 2014-04-02 14:30:16 - Андрей Георгиевич Нарушевич Я очень рад! Буду стараться! | | 2014-07-22 11:56:58 - Галина Геннадьевна Селиванова Андрей Георгиевич, книжного магазина у нас нет. постараюсь заказать через Интернет. Спасибо Вам за пособие! | | 2014-07-22 12:35:00 - Андрей Георгиевич Нарушевич Можно заказать на сайте издательства www.legionr.ru | | 2014-07-22 16:56:13 - Галина Геннадьевна Селиванова Андрей Георгиевич,благодарю за ссылочку! это то, что меня выручит. | | 2014-10-19 15:21:46 - Татьяна Васильевна Осипова Спасибо!Тоже заказала.Мне нравится работать по Вашим пособиям. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|