|
|
Андрей Георгиевич Нарушевич
Личная страница
Страница: 1 2
|
|
| УМК по русскому языку
|
Без названия
|
Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ
|
| |
|
|
| Функциональные типы речи
|
Новый УМК по русскому языку
|
Частица как часть речи
|
| |
|
|
| Портрет
|
Функциональные омонимы
|
Портрет
|
| |
|
|
| Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской и других. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений
|
Проект резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы (МГУ, 4-6 июля 2012 г.)
|
рабочая программа по русскому языку. 5 класс. Учебник Рыбченковой Л.М., Александровой О.М., Глазкова А.В., Лисицина А.Г.
|
| |
|
|
| Без названия
|
Диплом Лауреата Всероссийского конкурса `Лучшая научная книга-2011`
|
XII Московский педагогический марафон. День русского языка
|
| |
|
|
| Русский язык. Проекты
|
Без названия
|
УМК. Русский язык 5-9 классы. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
|
| |
|
|
| Рабочая программа по русскому языку. 6 класс Учебник Рыбченковой Л.М., Александровой О.М., Загоровской О.В., Нарушевича А.Г.
|
Без названия
|
Рабочая программа. 5 класс. УМК Рыбченковой, Александровой
|
| |
|
|
| Рабочая программа по русскому языку. 7 класс Учебник Рыбченковой Л.М., Александровой О.М., Загоровской О.В., Нарушевича А.Г.
|
УМК Рыбченковой, Александровой 8 класс. Материалы к планированию
|
УМК Рыбченковой, Александровой 9 класс. Материалы к планированию
|
| |
|
|
| УМК Рыбченковой, Александровой. Рабочая программа 8 класс
|
Нарушевич А.Г. Русский язык и литература. Итоговое сочинение. Легион, 2014
|
Нарушевич А.Г. Итоговое сочинение
|
| |
|
|
| Без названия
|
Итоговое сочинение в 11 классе
|
Нарушевич А.Г., Нарушевич И.С. Итоговое сочинение
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|