|
|
Светлана Анатольевна Щедрина
Сборники заданий
Страница: 1 2
|
|
| Наверх
|
1 класс
|
2 класс
|
| |
|
|
| 3 класс
|
4 класс
|
Контрольные работы по математике 1-4
|
| |
|
|
| Все виды задач
|
Таблицы по русскому языку для начальной школы
|
Как научить Вашего ребёнка решать задачи 1-6 классы, (пособие для учителей и родителей), Шклярова Т.В
|
| |
|
|
| Правила и упражнения по русскому языку 1-5
|
Русский язык, Все правила, 1-4 класс, Справочник
|
Практический справочник, 1-4 класс
|
| |
|
|
| Справочник по математике 1-4
|
Учебно-справочные материалы, 1-4 класс
|
2500 задач с ответами 1-4 класс
|
| |
|
|
| 3000 словарных слов 1-4
|
Учим склонения и падежи.
|
ВСЕ РАЗБОРЫ ПО Р.ЯЗ 1-4
|
| |
|
|
| Грамотность за 15 мин. 1-4
|
Проверяем технику чтения 1-4
|
Математические диктанты 1-4
|
| |
|
|
| Сборник заданий Хитрые и умные слова 1-4 класс
|
Правила по русскому языку (фонетика)
|
СИНТАКСИС ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
|
| |
|
|
| Сборник по матем Шклярова 1-2.
|
Обучение написанию изложений 2-4 класс
|
Олимпиады по математике 1-4 класс
|
| |
|
|
| Устный счет, 1-5 классы, Сычева Г.Н., 2010
|
Все виды задач по математике, 1-4 класс, Белошистая А., 2012
|
350 упражнений для подготовки к школе
|
| |
|
|
| 1000 самых частых вопросов при поступлении в школу
|
Диктанты и изложения по русскому языку, 1-4 класс
|
Четвертные контрольные работы по математике, 1-4 класс
|
| |
|
| 2000 простых заданий, Буквы, Слоги, Слова, Подготовка к школе
|
Безударные гласные, проверяемые ударением, Тренажер по русскому языку для учащихся 2-4 классов
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ очень понравилось ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|