|
|
Ирина Владимировна Беляева
Презентации Русский язык Зеленина - 4 класс
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
|
| Наверх
|
Презентации. Русский язык Канакина - 4 класс
|
Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`
|
| |
|
|
| Урок 1. Предложение. Главные члены предложения
|
Урок 2. Связь слов в предложении. Словосочетание
|
Урок 3. Главные и второстепенные члены предложения
|
| |
|
|
| Урок 4. Обстоятельство - второстепенный член предложения
|
Урок 5. Обстоятельство
|
Урок 6. Определение - второстепенный член предложения
|
| |
|
|
| Урок 7. Определение
|
Урок 8. Дополнение - второстепенный член предложения
|
Урок 9. Дополнение
|
| |
|
|
| Урок 10. Главные и второстепенные члены предложения
|
Урок 11. Однородные члены предложения. Однородные подлежащие
|
Урок 12. Однородные сказуемые. Союзы и, а,но
|
| |
|
|
| Урок 13. Входная контрольная работа. Диктант `Улетают журавли`
|
Урок 14. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами а, и, но
|
Урок 15. Знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми. соединёнными союзами и без союзов
|
| |
|
|
| Урок 16. Однородные дополнения. Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями
|
Урок 17. Однородные обстоятельства. Знаки препинания в предложениях с однородными обстоятельствами
|
Урок 18. Однородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными определениями
|
| |
|
|
| Урок 19. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов
|
Урок 20. Простые и сложные предложения
|
Урок 21. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях
|
| |
|
|
| Урок 22. Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но
|
Урок 23. Знаки препинания в сложных предложениях
|
Урок 24. Прямая речь (общее знакомство)
|
| |
|
|
| Урок 25. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
|
Урок 26. Обращение
|
Урок 27. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. Особенности интонации с обращением
|
| |
|
|
| Урок 28. Изложение текста `Переполох в лесу`
|
Урок 29. Анализ изложения, работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с обращением
|
Урок 30. Имя существительное. Общие сведения об имени существительном
|
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, конечно. Но было бы правильно указывать, что этот учебник - издание 2010 года (устаревший) ▫ Все отлично ▫ Еще и угрожает😒😒😒 ▫ Ну , значит здесь без хокку не обойтись!
Понравилась картина!
А в авторстве вы уверены, Нина Николаевна?
https://stihi.ru/2023/12/01/1065?ysclid=lvk47ksz184387258
Нашла подробности
Рама картины специально была создана для `Японки`.
Она выполненна по индивидуальному заказу художника,
там и драконы и цветы и их сложное переплетение
говорит о мастерской работе резчика и завораживает
своим дивным рисунком. Раньше рама была одета в
розовый шелк, подчеркивающий необыкновенность
произведения.
Японка. 1903. Севастопольский художественный музей им. М.П.Крошицкого ▫ 6769308-a3949665
Валентина Васильевна!
Пусть постучатся
К вам в дверь
Хорошие вести,
И здоровыми станут
И душа, и тело,
А поможет в этом
ЛЮБОВЬ и ВЕРА.(с) ▫ Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод.
В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
|
|
|
|
|