|
| В своей исследовательской работе мы попытались исследовать возможности ГБОУ НПО Профессиональное училище №49 и МКОО Серпомолотская средняя общеобразовательная школа о создании учебно-консультативной площадки, объединив образовательные коллективы школы и училища, о совместной деятельности педагогических и ученических коллективов школы и профтехучилища в целях совершенствования общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в условиях перехода ко всеобщему профессиональному образованию молодежи. И как итог исследовательской работы переход к проекту Социальное партнерство школы и профтехучилища.
Создание системы социального партнерства это не простое взаимодействие, где главная цель взаимная выгода партнеров. В нем есть главная социальная проблема, на решение которой и нацелено социальное партнерство: развитие гражданского общества и улучшение качества жизни.Сельскохозяйственной академии (это будущие студенты, специалисты сельского хозяйства) и другим сельскохозяйственным структурам района можно и нужно продумать вопрос о создании учебно-консультативной площадки, объединив образовательные коллективы школы и училища Автор: Хныкина К.С., Источник: 1)Материалы МКОО Серпомолотская СОШ 2)Материалы ГБОУ НПО Профессиональное училище №49 3)Материалы, школьного краеведческого музея
|
|