Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия `Учебно-воспитательный комплекс №1` г.Воронежа - Воронеж - Воронежская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия `Учебно-воспитательный комплекс №1` г.Воронежа


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Анжела Георгиевна ИвелашвилиНаталья Александровна КорсуноваЕлена Валерьевна МироненкоЕлена Ивановна ВерхошанскаяАнастасия Павловна ВенекВладимир Александрович КалякинЛюбовь Ивановна ГайдинаОлег Юрьевич Сукманов  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия `Учебно-воспитательный комплекс №1` г.Воронежа
Директор: Осипова Елена Николаевна
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Г: Воронеж
Адрес: Беговая, 176
Тэги: В структуру образовательного учреждения входит гимназия, детский сад, спортивная школа и центр дополнительного образования
Описание: МБОУ гимназия `Учебно-воспитательный комплекс №1` г.Воронежа был создан в 1992 году как инновационное учебное заведение.
Гимназия «Учебно-воспитательный комплекс № 1» - это уникальная педагогическая система, включающая в себя: детский сад, гимназию, центр дополнительного образования детей, детско-юношескую спортивную школу.
Суть данной педагогической системы в создании образовательного пространства, которое обеспечивает развитие личности каждого ребенка. «УВК № 1» призван формировать личность, способную быть субъектом не только деятельности, но и отношений. Разнообразие деятельности, отношений и общения учителей и обучащихся в условиях гимназии «УВК № 1» создает благоприятные предпосылки для становления мировоззрения и морали, труда и познания, развития эстетического, эмоционального и физического.
Основная цель гимназии «УВК № 1» - воспитание разносторонне развитой личности на основе гуманизации и оптимизации учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, раннее раскрытие его творческих способностей и предоставление широких возможностей для их дальнейшего развития. В отличие от традиционных учебных заведений наш учебно-воспитательный комплекс обеспечивает преемственность и непрерывность в содержании и организации учебно-воспитательного процесса, создает оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья, физического, психического, эмоционального и личностного развития ребенка. Этому способствует дифференцированное воспитание, обучение и развитие детей с 4 до 17 лет.
Бесплатное образование, предоставляемое в гимназии «УВК № 1», позволяет не только работать на принципах вариативности и непрерывности образования, реализовывать принципы личностно-ориентированной педагогики, но и интегрировать педагогическую деятельность коллектива гимназии «УВК № 1» и социума для представления учащимся многопрофильного выбора возможностей, как основного, так и дополнительного образования.
МОУ гимназия «УВК № 1»:
- победитель конкурса общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;
- одна из 100 самых активных общеобразовательных учреждений России в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»;
- лауреат Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Начальная школа»;
- участник Международного дистанционного конкурса ЭМУ – Специалист проекта «Эрудит – марафон учащихся» программы Организации экономического сотрудничества и развития «Международная оценка образовательных достижений учащихся»;
- участник Общероссийского проекта «Школа цифрового века» - использование современных информационных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников;
- участник Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

В гимназии «УВК № 1» работает коллектив профессионалов.
Лучшими учителями России 2006 года названы Борисова Елена Николаевна (учитель математики), Гайдина Любовь Ивановна (учитель начальных классов), Сурина Людмила Ивановна (учитель информатики и ИКТ), в 2007 году – Афанасьева Валентина Ивановна, Ермолаева Людмила Петровна (учителя технологии), Столярова Наталья Игоревна (учитель начальных классов), Студеникина Валентина Ильинична (учитель русского языка и литературы), в 2008 году - Беляева Тамара Владимировна, Сухорукова Любовь Петровна (учителя немецкого языка), Ещенкова Лариса Николаевна (учитель начальных классов), в 2009 году - Маркелова Людмила Валентиновна (учитель музыки).

Успехи наших детей в различных направлениях жизни позволяют сказать, что проблема, над которой работает гимназия: «Развитие ведущих умений. Воспитание образованием» реализуется не на словах, а на деле.

Гимназия «УВК № 1» бережно хранит свои традиции, творчески работает в настоящем и с уверенностью смотрит в будущее.

Гимназия имеет свою специфику так как, с одной стороны, это основная структурная составляющая «УВК № 1», с другой, сама является многоуровневым образованием. В гимназии «УВК № 1» открыто 40 классов, где обучаются 1040 учащихся.

Обучение в гимназии проводится по трём ступеням:
I ступень - начальное общее образование. Здесь дети получают те знания, которые составляют необходимый минимум для освоения дальнейшей образовательной программы. Особенностью обучения первой ступени является раннее изучение иностранных языков.
Для учащихся начальной школы открыты 8 групп продленного дня, где занимаются 106 воспитанников.
II ступень - основное общее образование. Обучение ведется согласно государственному стандарту. Начиная с 5-х открываются классы филологической, математической, естественно-научной, спортивной, эстетической направленности.
III ступень - среднее полное общее образование. На этой ступени помимо Госстандарта углубленно изучаются предметы гуманитарного, математического направления. Открыты филологические, математические, химико-биологические классы. Обучающиеся в классе непрофильного обучения, получают аттестат государственного образца ВГПЭК с присвоением им квалификации `офис-менеджер`, `слесарь по ремонту автомобилей`.
Сотрудничество с Воронежским государственным университетом инженерных технологий позволило создать на базе гимназии профильные классы, обучаясь в которых ребята получают право продолжения образования в вузе.
Социальными партнерами гимназии являются ВГУ, ВГПУ, ВГТА, ВИВТ, ВЭПИ, ИММиФ, Академия искусств, Воронежский государственный институт физической культуры.
Проводятся дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ.
Благодаря высокому профессиональному уровню педагогов обучающиеся побеждают в муниципальных, вузовских, региональных олимпиадах по разным предметам; выпускники ежегодно поступают в лучшие вузы города и страны.
Вся эта кропотливая и многотрудная работа осуществляется грамотными высокопрофессиональными учителями. Подавляющее большинство имеют свой неповторимый индивидуальный стиль деятельности, свою изюминку, используя инновационные методы обучения.
Учителя гимназии постоянно повышают свой творческий потенциал, осваивают передовые педагогические технологии, внося в них свой опыт, свои знания, свою неповторимость.

В гимназии для развития интеллектуальных, познавательных способностей проводятся факультативы, предметные методические недели. Если на факультативных занятиях в начальной школе дети приобщаются к культуре и развивают свой кругозор, то в средних и, особенно, в старших классах обучающиеся более осмысленно подходят к апробированию своих профессиональных намерений.
Научные общества учащихся и школьные олимпиады как формы внеклассной углубленной работы по предмету прочно вошли в жизнь гимназии. Они позволяют продемонстрировать все то лучшее, что имеется в дидактическом, профориентационном и воспитательном багаже, но что самое главное, они выявляют истинно одаренных детей, их потенциальные возможности и помогают познать себя всем остальным. Подавляющее большинство учащихся пробуют свои силы на творческом поприще. В гимназии проводится большая воспитательная работа, причем она находится в центре внимания всего педагогического коллектива. Основные воспитательные функции реализуются в деятельности классных руководителей, педагога-организатора. Они строят свою работу в соответствии с особенностями личностного развития учащихся и уровнем развития коллектива.
Главной целью воспитательной деятельности является создание условий для самореализации ученика в коллективе, создание ситуаций самовоспитания и самосовершенствования.
Каждый день гимназии - это яркая, насыщенная, интересной и незабываемая жизнь. Так было всегда и так будет впредь!










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/