|
|
Главная страница школы
ГБДОУ №16
ГБДОУ №16
Директор: | Бодрая Вера Григорьевна | Страна: | Россия | Регион: | Санкт-Петербург | Адрес: | улица Краснопутиловская, дом 87 | Тэги: | Санкт-Петербург | Описание: | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Московского района Санкт-Петербурга.
Дата создания ДОУ:
Год ввода в эксплуатацию дошкольного учреждения - 1965 год.
Дата государственной регистрации ДОУ:
04 мая 1995 года (№18668).
Учредитель:
Администрация московского района
1961084, Московский проспект, д.129, литера А
Телефон :(812) 576-88-00
Факс: (812) 388-91-02
График работы: 900 – 1800
Сайт: http://www.gov.spb.ru
e-mail: [email protected]
Лицензия:
серия А № 332997
Регистрационный номер: 375-III
Дата выдачи лицензии: 03 июля 2009 года
Лицензия действительна по: 03 июля 2014 года
Место нахождения:
196247, Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, дом 87, литера А
телефон: 375-00-16
В ГБДОУ № 16 функционирует 6 групп:
Группа для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет) — 2
Младшая группа (с 3 до 4 лет) - 1
Средняя группа (с 4 до 5 лет) - 1
Старшая группа (с 5 до 6 лет) - 1
Подготовительная группа (с 6 до 7 лет) - 1
Структура управления ДОУ
Администрация Московского района
адрес: 196084,Санкт-Петербург,
Московский проспект, дом 129.
|
Отдел образования Московского района
адрес: Санкт-Петербург,
Московский проспект. дом 129.
|
Информационно-Методический Центр Московского района
телефон: 373-86-18
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16
Московского района Санкт-Петербурга
|
Заведующий ГБДОУ детский сад № 16
Бодрая Вера Григорьевна
телефон: 375-00-16
Приемные дни: вторник с 1500 до 1800
четверг с 1000 до 1300
|
Администрация ГБДОУ детский сад № 16
|
Старший воспитатель
Сергеева Валентина Петровна
телефон: 375-00-16
|
Заместитель заведующего по АХР
Полякова Ольга Анатольевна
телефон: 375-00-16
|
Старшая медсестра
Краснощек Надежда Викторовна
телефон: 375-00-16
Формы самоуправления:
- Общее собрание;
- Педагогический совет;
- Родительский комитет;
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ГБДОУ.
Особенности образовательного процесса
Образовательные программы и технологии, реализуемые в ГБДОУ № 16
Основная:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Дополнительные:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева 1998г
Педагогические технологии:
— Буренина А.И. «Ритмическая мозаика»;
— Развивающие игры Никитина Б.П.;
— Развивающие игры Воскобовича В.В.;
— Микляева Н.В.«Сказкотерапия в ДОУ и семье»;
— Колесникова «Я считаю до…»;
— Лыкова И.А. «Цветные ладошки» Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет»;
Основными задачами нашего образовательного учреждения являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно-речевого,социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
воспитание сучетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
В основе нашей деятельности лежит уверенность в том, что каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно потенциальных сил для того, чтобы развиваться и быть счастливым, физически развитым, активным, самостоятельным, способным решать стоящие перед ним задачи, компетентным во всех видах детской деятельности, эмоционально отзывчивым, коммуникативным.
Охрана и укрепление здоровья детей:
Одной из основных задач для образовательной программы ДОУ является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование представлений о ценностях здорового образа жизни.
Для организации оздоровительной работы имеются медицинский и процедурный кабинеты, музыкальный, физкультурный зал, физкультурная площадка. Общее санитарное состояние ДОУ, световой, воздушно-тепловой режим соответствуют требованиям. Имеются вариативные режимы.
Осуществляется административный и медицинский контроль по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
В ДОУ разработана и реализуется система физкультурно-оздоровительной работы. Организация работы с воспитанниками строится с учетом принципов здоровье сберегающей педагогики.
С воспитанниками проводятся мероприятия валеологической направленности. Спортивные мероприятия, музыкально-ритмические занятия.
Организуются совместные спортивные праздники с родителями воспитанников.
Работа по организации преемственности со школой
Цель:
— обеспечение плавного перехода воспитанников ДОУ к начальному обучению
Задачи:
способствовать преемственности в вопросах отбора содержания, методов и приемов обучения воспитанников подготовительной группы детского сада и первоклассников;
способствовать формированию физической готовности воспитанников к обучению в школе;
способствовать формированию психических процессов, обеспечивающих специальную готовность к обучению в школе;
способствовать развитию личностной готовности воспитанников, обеспечивающую мотивационную готовность к школьному обучению
Социальное партнерство
Социальными партнерами ГБДОУ № 16 являются:
Администрация Московского района;
Отдел образования Московского района;
НМЦ Московского района;
Муниципальное образование № 46 «Новоизмайловское»;
Поликлиника № 47 Московского района;
Средняя школа № 510;
Библиотека «Спутник» (договор о сотрудничестве);
Подростковый клуб «Романтика»;
Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды
Развивающая среда в ДОУ создана с учетом возрастных особенностей детей, с учетом детских интересов и проектируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.
В каждой возрастной группе созданы тематические «уголки»:
игровой уголок
книжный уголок
уголок природы
физкультурный уголок
уголок развивающих игр
уголок конструктивных игр
уголок театрализованных игр
уголок для элементарного детского экспериментирования
уголок для изобразительной деятельности
В развивающем пространстве ДОУ представлены детские рисунки, поделки, фото-стенды. В каждой группе имеется дидактический материал для реализации образовательных программ. Физкультурный и музыкальный зал оснащены необходимым оборудованием. Имеются технические средства обучения: музыкальный центр, магнитофоны. Развивающее пространство в ДОУ строится с позиции личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей
Основным нормативно-правовым актом содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса является Закон РФ «Об образовании», который устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса.
Основным направлением деятельности администрации ДОУ по обеспечению безопасности является:
пожарная безопасность
антитеррористическая безопасность
обеспечение выполнения санитарно-технических требований
охрана труда
В ДОУ поддерживаются в состоянии готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители и.т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях антитеррористической безопасности в детском саду установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется врачом, старшей медицинской сестрой.
В ДОУ оборудованы:
медицинский кабинет
процедурный кабинет
Основные направления медицинского обслуживания в ДОУ:
лечебно-профилактическая работа (осмотр детей, плановое обследование, диспансеризация, профилактические прививки)
оздоровительная работа (составление индивидуальных планов лечебно-оздоровительных мероприятий, контроль за выполнением режима двигательной активности, светового, воздушно-теплового режима)
контроль за организацией питания в ДОУ
противоэпидемическая работа (противоэпидемические мероприятия)
профилактика травматизма
санитарно-просветительская работа с персоналом и родителями воспитанников
Качество и организация питания
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации осуществляет старшая медсестра детского сада.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и 10-дневного меню. В ДОУ имеется картотека блюд, где указана калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Татьяна Павловна!
Сколько юбилейных дат!
Все имена близки и дороги!
6760347-a3949665
5 мая 1926 года на Тверском бульваре в Москве
открылся первый книжный базар.
Мероприятие было приурочено к дню
советской печати. Было выстроено сто
киосков для продажи книг, действовали
развалы букинистической литературы.
Постепенно этот книжный базар стал традиционным.
Подробнее https://dosros.ru/achievements/articles/pervyy-knizhnyy-bazar-v-moskve/ ▫ Здорово!
Опавший лист дрожит от нашего движенья,
Но зелени ещё свежа над нами тень,
А что-то говорит средь радости сближенья,
Что этот жёлтый лист - наш следующий день.
- Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891 ▫ 6771551-a3949665 ▫ Здорово!! ▫ Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует. ▫ Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы.
Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
|
|
|
|
|