ГБДОУ №16 - Санкт-Петербург
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

ГБДОУ №16


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Яна Борисовна СяинаАлександра Вячеславовна СоронинаНадежда Андреевна СтороженкоИрина Юрьевна МясниковаЕлена Александровна ДеруноваВалентина Петровна Сергеева  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Изображение
Визитка сада
Публичный доклад
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБДОУ №16
Директор: Бодрая Вера Григорьевна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: улица Краснопутиловская, дом 87
Тэги: Санкт-Петербург
Описание: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Московского района Санкт-Петербурга.


Дата создания ДОУ:

Год ввода в эксплуатацию дошкольного учреждения - 1965 год.


Дата государственной регистрации ДОУ:

04 мая 1995 года (№18668).


Учредитель:

Администрация московского района
1961084, Московский проспект, д.129, литера А
Телефон :(812) 576-88-00
Факс: (812) 388-91-02
График работы: 900 – 1800
Сайт: http://www.gov.spb.ru
e-mail: [email protected]


Лицензия:

серия А № 332997
Регистрационный номер: 375-III
Дата выдачи лицензии: 03 июля 2009 года
Лицензия действительна по: 03 июля 2014 года


Место нахождения:

196247, Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, дом 87, литера А
телефон: 375-00-16


В ГБДОУ № 16 функционирует 6 групп:

Группа для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет) — 2
Младшая группа (с 3 до 4 лет) - 1
Средняя группа (с 4 до 5 лет) - 1
Старшая группа (с 5 до 6 лет) - 1
Подготовительная группа (с 6 до 7 лет) - 1


Структура управления ДОУ

Администрация Московского района
адрес: 196084,Санкт-Петербург,
Московский проспект, дом 129.

|

Отдел образования Московского района
адрес: Санкт-Петербург,
Московский проспект. дом 129.

|

Информационно-Методический Центр Московского района
телефон: 373-86-18

|

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16
Московского района Санкт-Петербурга

|

Заведующий ГБДОУ детский сад № 16
Бодрая Вера Григорьевна
телефон: 375-00-16
Приемные дни: вторник с 1500 до 1800
четверг с 1000 до 1300

|

Администрация ГБДОУ детский сад № 16

|

Старший воспитатель
Сергеева Валентина Петровна
телефон: 375-00-16

|

Заместитель заведующего по АХР
Полякова Ольга Анатольевна
телефон: 375-00-16

|

Старшая медсестра
Краснощек Надежда Викторовна
телефон: 375-00-16


Формы самоуправления:

- Общее собрание;
- Педагогический совет;
- Родительский комитет;

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ГБДОУ.


Особенности образовательного процесса


Образовательные программы и технологии, реализуемые в ГБДОУ № 16

Основная:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Дополнительные:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева 1998г

Педагогические технологии:
— Буренина А.И. «Ритмическая мозаика»;
— Развивающие игры Никитина Б.П.;
— Развивающие игры Воскобовича В.В.;
— Микляева Н.В.«Сказкотерапия в ДОУ и семье»;
— Колесникова «Я считаю до…»;
— Лыкова И.А. «Цветные ладошки» Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет»;


Основными задачами нашего образовательного учреждения являются:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно-речевого,социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
воспитание сучетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


В основе нашей деятельности лежит уверенность в том, что каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно потенциальных сил для того, чтобы развиваться и быть счастливым, физически развитым, активным, самостоятельным, способным решать стоящие перед ним задачи, компетентным во всех видах детской деятельности, эмоционально отзывчивым, коммуникативным.


Охрана и укрепление здоровья детей:

Одной из основных задач для образовательной программы ДОУ является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование представлений о ценностях здорового образа жизни.

Для организации оздоровительной работы имеются медицинский и процедурный кабинеты, музыкальный, физкультурный зал, физкультурная площадка. Общее санитарное состояние ДОУ, световой, воздушно-тепловой режим соответствуют требованиям. Имеются вариативные режимы.

Осуществляется административный и медицинский контроль по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.

В ДОУ разработана и реализуется система физкультурно-оздоровительной работы. Организация работы с воспитанниками строится с учетом принципов здоровье сберегающей педагогики.

С воспитанниками проводятся мероприятия валеологической направленности. Спортивные мероприятия, музыкально-ритмические занятия.

Организуются совместные спортивные праздники с родителями воспитанников.


Работа по организации преемственности со школой

Цель:
— обеспечение плавного перехода воспитанников ДОУ к начальному обучению

Задачи:

способствовать преемственности в вопросах отбора содержания, методов и приемов обучения воспитанников подготовительной группы детского сада и первоклассников;
способствовать формированию физической готовности воспитанников к обучению в школе;
способствовать формированию психических процессов, обеспечивающих специальную готовность к обучению в школе;
способствовать развитию личностной готовности воспитанников, обеспечивающую мотивационную готовность к школьному обучению



Социальное партнерство

Социальными партнерами ГБДОУ № 16 являются:

Администрация Московского района;
Отдел образования Московского района;
НМЦ Московского района;
Муниципальное образование № 46 «Новоизмайловское»;
Поликлиника № 47 Московского района;
Средняя школа № 510;
Библиотека «Спутник» (договор о сотрудничестве);
Подростковый клуб «Романтика»;



Условия осуществления образовательного процесса


Организация предметно-развивающей среды

Развивающая среда в ДОУ создана с учетом возрастных особенностей детей, с учетом детских интересов и проектируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

В каждой возрастной группе созданы тематические «уголки»:

игровой уголок
книжный уголок
уголок природы
физкультурный уголок
уголок развивающих игр
уголок конструктивных игр
уголок театрализованных игр
уголок для элементарного детского экспериментирования
уголок для изобразительной деятельности


В развивающем пространстве ДОУ представлены детские рисунки, поделки, фото-стенды. В каждой группе имеется дидактический материал для реализации образовательных программ. Физкультурный и музыкальный зал оснащены необходимым оборудованием. Имеются технические средства обучения: музыкальный центр, магнитофоны. Развивающее пространство в ДОУ строится с позиции личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка.


Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей

Основным нормативно-правовым актом содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса является Закон РФ «Об образовании», который устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса.

Основным направлением деятельности администрации ДОУ по обеспечению безопасности является:

пожарная безопасность
антитеррористическая безопасность
обеспечение выполнения санитарно-технических требований
охрана труда


В ДОУ поддерживаются в состоянии готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители и.т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях антитеррористической безопасности в детском саду установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.


Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется врачом, старшей медицинской сестрой.

В ДОУ оборудованы:

медицинский кабинет
процедурный кабинет


Основные направления медицинского обслуживания в ДОУ:

лечебно-профилактическая работа (осмотр детей, плановое обследование, диспансеризация, профилактические прививки)
оздоровительная работа (составление индивидуальных планов лечебно-оздоровительных мероприятий, контроль за выполнением режима двигательной активности, светового, воздушно-теплового режима)
контроль за организацией питания в ДОУ
противоэпидемическая работа (противоэпидемические мероприятия)
профилактика травматизма
санитарно-просветительская работа с персоналом и родителями воспитанников



Качество и организация питания

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации осуществляет старшая медсестра детского сада.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и 10-дневного меню. В ДОУ имеется картотека блюд, где указана калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/