|
|
Главная страница школы
МОУ Школа № 50 имени Н.Е.Жуковского
МОУ Школа № 50 имени Н.Е.Жуковского
Директор: | Дидченко Валентина Константиновна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Г: | Оренбург | Адрес: | ул. Томилинская, 242 | Тэги: | Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа | Описание: | Выпускникам, гостям. Мы все сердечно рады, Входите!
Школа родилась в том году, когда Гагарин полетел в космос удивил весь мир. Был первый осенний день, и цветами она встречала всех своих детей. Наша школа распахнула двери 1 сентября 1961 года. Долгое время она была базой для подготовки спортсменов различных видов спорта. И сегодня нам есть чем гордиться. В 2002г. команда `Малышок` заняла 1 место в городских соревнованиях по конькам; в 2003году футбольная команда юношей заняла 1 место в городе. Мы сильны не только в спорте, но и в учебе: призеры олимпиад по предметам: география, история, ОБЖ и физкультура. В течение последних 10 лет школа стабильно выпускает учащихся, отмеченных за успехи в учебе золотыми и серебряными медалями. Педагогический коллектив школы составляют 27 человек. Это педагоги высшей , первой и второй квалификационной категории, из них четверо - отличники народного просвещения. Учитель физики Олару Г.М. награждена медалью ордена `За заслуги перед Отечеством` 2 степени. Именно этот коллектив смог создать атмосферу тепла и понимания, открытости, сотрудничества, творчества в обучении и воспитании подрастающего поколения. Учителя работают над темой: `Повышение профессиональной компетентности учителя как условие перехода к личностно ориентированной направленности образования`; в основе работы школы - концепция `Личностная педагогика`, предполагающая создание образовательной среды для развития интеллектуального, душевного и духовного богатства каждой личности. Школа богата традициями. Ежегодно проводятся театрализованное посвящение в первоклассники, выездное посвящение в старшеклассники, литературные гостиные. Массово проводятся мероприятия патриотической и спортивной направленности. На базе школы постоянно действует ансамбль `Камелия`, военно-спортивная школа `Разведка`, хор, кружки по интересам. Педагогический коллектив находится в творческом поиске - школа смело и уверенно смотрит в будущее и ждет новых учеников.
Листья пожелтели, закружилась осень, На урок торопится вновь толпа ребят. Соберутся дети снова ровно в восемь На пороге школы № 50. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|