Все началось со школьного звонка - Муниципальное образовательное учреждение `Гимназия № 147`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ



















Блог школы - Муниципальное образовательное учреждение `Гимназия № 147`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Муниципальное образовательное учреждение `Гимназия № 147` / Блог школы / Все началось со школьного звонка


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 сентября 2010, 04:29, автор - администратор
Ирина Иннокентьевна Платонова

Все началось со школьного звонка

Внутришкольный проект

посвященный 20-летию МОУ «Гимназия №147»

 

9 октября наша гимназия будет отмечать 20 летие. Очень много сделано в преддверии  столь долгожданного праздника.

 Вашему вниманию я представляю внутришкольный проект который был успешно реализован этой весной. Быть может вам это пригодится.

Цель проекта: Развить устойчивый интерес гимназистов к истории Гимназии

 

Аннотация:   Уважаемые гимназисты! Приглашаем вас принять участие в проекте

« Все началось со школьного звонка» посвященном 20-летию МОУ «Гимназия №147». Проект позволит вам больше узнать об истории, традициях, выпускниках и учителях нашей гимназии и проявить свои творческие способности, выполняя задания этапов проекта.

Приложение к викторине

 

Сроки проведения:________

 

Руководители

  Платонова Ирина Иннокентьевна (заведующая библиотекой МОУ «Гимназия №147»)

  Бархатова Наталья Викторовна ( заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №147»)

  Журавская Наталья Александровна (учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №147»)

  Ильина Людмила Ивановна (учитель начальных классов МОУ «Гимназия №147»)

  Фадеева Наталия Александровна (учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №147»)

 

Координатор проекта:

Платонова Ирина Иннокентьевна (заведующая библиотекой МОУ «Гимназия №147»)

Предметное содержание: краеведение,   литература, история, информатика.

Участники проекта:

К участию приглашаются команды учащихся и выпускников МОУ «Гимназия №147» в составе  до 10 человек от класса.

E-mail: [email protected]

Сайт проекта:

 

Общие требования к участникам проекта:

1.Работы команд  учащихся гимназии оформляется в печатном и электронном виде. Печатный вариант работ сдается в читальный зал школьной   библиотеки, электронный вариант отправляется на сайт проекта.

2.Работы команд   выпускников оформляется в   электронном виде и высылается на сайт проекта.

3. Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют в формате zip, rar;

 

Таблица результатов по каждому этапу будет размещаться на информационном стенде и на сайте проекта.

 

1 этап- Регистрация в проекте

Сроки:_____________

 

  Форма регистрации:

  1. Класс (для выпускников + год выпуска)
  2. Название команды
  3. Список команды
  4. Ф.И.О. руководителя
  5. Электронный адрес (для выпускников)

 Требования: текст

 Название файла: юбилей 1_класс_название команды

 

 

2 этап - «Поздравительная открытка»

Сроки:____________

 

Сделайте поздравительную открытку, которая будет включать оригинальное оформление и поздравление. Поздравление   должно включать стихотворение, посвященное 20-летию гимназии   и имеющее такую строчку: «С юбилеем, Гимназия»   

 

  Критерии:

·                     оригинальность разработки темы (5 баллов)

·                     богатство художественных выразительных форм (5 баллов)

·                     соблюдение ритма, рифмы (5 баллов)

 

Объем стихотворения не более трех четверостиший.

Максимальное количество  баллов:15

 

Требования: лист формата А3 (для выпускников электронный вариант)

 Название файла: юбилей 2_класс_название команды

 

 

3 этап - «Занимательный предмет» - информационно – рекламный буклет

Сроки:_____________

 

Буклет должен включать:

·                     Характеристика предмета

·                     Фотографии кабинетов данного предмета

·                     Интервью с одним или несколькими учителями- предметниками

·                      Фотографии всех учителей, преподающих данный предмет с указанием ФИО.

·                      Реклама предмета

·                      Какие учебные заведения готовят специалистов данного профиля.

 

Критерии:

·                   актуальность работы (3балла)

·                   логика построения материала (4 балла)

·                   содержательность (5 балла)

·                   оригинальность (3 балла)

Максимальное количество баллов:15

 

Требования: полученные сведения оформить в виде буклета в программе Publisher (до 500Кб)

Название файла: юбилей 3_класс_название команды

 

4 этап - «Любимый уголок» - фоторепортаж

Сроки:__________

 

Представьте фотографии, снятые командой, на которых запечатлены любимые уголки гимназии. К   фотоработам необходимо сделать комментарии в любой жанровой форме с указанием места и автора. Не менее 6 фотографий

 

Критерии:

·         оригинальность подачи информации (4 балла)

·         качество снимка (4 балла)

·         композиция фотографии (4 баллов)

·         выдержанность темы (4 балла)

·         личное участие   команды(4 балла)

 

Максимальное количество баллов: 20

 

Требования: презентация (до 900 Кб)

Фотографии и иллюстрации должны быть в формате gif или jpg.

Название файла: юбилей 4_класс_название команды

 

5 этап - «Летопись Гимназии №147»

Сроки:_____________

 

Задание 1: Викторина

 

1.                   В каком году прозвенел первый звонок в гимназии

2.                   В каком году средняя общеобразовательная школа получила статус школы-гимназии и гимназии?

3.                   Назовите директоров МОУ «Гимназия №147»

4.                   С какими организациями и учреждениями сотрудничает МОУ «Гимназия «147»

5.                   Какие  детско-юношеские  организации действуют в гимназии? Указать названия, годы  образования и руководителей.

6.                   Имеются ли на территории гимназии памятные знаки, мемориальные доски.

7.                   Как называются Всероссийские конкурсы по языкознанию и математике, в которых гимназия принимает участие?

8.                   В каких конкурсах МОУ «Гимназия №147» принимала участие и стала победителем?

9.                   Какие профильные классы были в гимназии на протяжении ее существования?

10.               В каком году появилась традиция - выборы президента гимназии? Перечислить президентов.

11.               Укажите количество выпускников за 20 лет.

12.               Сколько учебных кабинетов в гимназии?

13.               Какова структура детско-юношеской организации «Страна гимназия»?

14.               Какие образовательные системы реализует гимназия?

15.               Составьте свой вопрос по истории гимназии №147, который на ваш взгляд, был бы интересен учащимся и выпускникам. Просьба указать ответ.

 

Критерии:

 

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл

Могут быть получены дополнительные баллы

·          Полнота и глубина (0-2 балла)

·          Научность (0-1 балл)

·          Стилистическая и орфографическая грамотность (0-1балл)

Максимальное количество баллов: 20

Требования: текст

 Название файла: юбилей 5.1_класс_название команды

 

Задание 2: История класса

 

Каждый класс – это новая страница летописи гимназии. Напишите историю своего класса. В ходе повествования истории не забудьте указать: год поступления в школу, первого учителя, классного руководителя, список класса, общую фотографию, название и структуру своего города Страны гимназия, важные события из жизни класса и другое.

 

Критерии:

 

·                   логика построения материала (5 балла)

·                   содержательность (5 балла)

·                   оригинальность (5 балла)

·                   Стилистическая и орфографическая грамотность (0-1балл)

 

Максимальное количество баллов: 16

Требования: текст

 Название файла: юбилей 5.2_класс_название команды

 

6 этап- Подведение итогов

Сроки:_____________

 

Команды получают дипломы, сертификаты и призы. Материалы проекта будут размещены на сайте гимназии. Награждение победителей состоится во время  юбилейных мероприятий гимназии.   

 
 
 


Тэги: юбилей школы, юбилей гимназии, праздник, проект, телекоммкуникационный проект



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ильина Ильина2011-01-03 18:38:23 - Людмила Ильина Ильина
ПРОЕКТ нам понравился! Очень интересный!!!Всё тщательно продумано! Дети старались!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/