|
|
Главная страница школы
СКОШ 8 вида №30
СКОШ 8 вида №30
Директор: | Рыжих Людмила Леонидовна | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | 1 тружеников пер., дом 18 | Тэги: | Москва | Описание: | ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
VIII ВИДА № 30
Информация о школе:
Название учреждения. Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 30 Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы.
Дата основания и отличительные знаки: школа основана в 1926 году. На здании школы вывешена памятная доска, информирующая о том, что в здании школы в июле 1941г. формировался 3й /1292/ стрелковый полк 5й дивизии народного ополчения Фрунзенского района г. Москвы.
Координаты:
119121, г. Москва, 1-й Тружеников пер., д.18
тел.: (499)248-44-17, (499)248-46-62
[email protected]
Директор школы – Рыжих Людмила Леонидовна. С 2003 года руководит школой, имеет
грамоту от Министерства образования и науки и звание Почетного работника.
Кадровый состав.
а) всего 38 педагогов,
б) высшее образование - 31, высшее неполное - 4, среднее специальное - 3
в) 8 педагогов высшей категории, 13 педагогов первой категории, 11 педагогов
второй категории,
г) 3 педагога, имеют звание Почетный работник образования,
д) дипломанты конкурса «Учитель года» в номинации «Сердце, отданное
детям» (2005-2006 учебный год, 2006-2007 учебный год; второе место),
лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»
в номинации «Творчество педагога»,
е) молодые специалисты – 6 педагогов.
Цель создания. Школа создана для обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество и подготовки их к самостоятельной жизни. Учебная программа школы учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности воспитанников. Особое значение придается подготовке детей с ограниченными возможностями к трудовой деятельности. Эта задача решается путем воспитания у учащихся общей готовности к труду и получения ими профессионально-трудовых знаний и навыков по определенной специальности. Школа специализируется на обучении детей, имеющих множественные нарушения развития. Организована работа Консультативного пункта, Групп кратковременного пребывания «Особый ребенок» для работы с родителями детей дошкольного возраста, с детьми преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими значительные отклонения в психофизическом и интеллектуальном развитии.
Контингент обучающихся.
а) всего детей – 110 чел.
б) из них детей – инвалидов – 97 чел.
в) детей обучающихся на дому – 13 чел.
В школе функционируют 16 классов для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (детей со сложной структурой дефекта)
Приоритетные направления работы: создание благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося, акцентуализация внимания на создании оптимальных психолого-педагогических условий для обучения и воспитания детей.
Экспериментальная работа. Школа является участником городской экспериментальной площадки по теме «Создание системы мониторинга развития способностей и компетенций на основе мыследеятельного подхода»
Воспитательная работа. Система воспитательной работы носит коррекционно-развивающий характер и включает в себя дополнительное образование, ГПД, внеклассную и внешкольную деятельность. Дополнительное образование. Система дополнительного образования:
студия «Современные танцы» – студия танцевального искусства,
студия «Колобок» - студия по работе с глиной, тестом, природным материалом,
студия «Фантазия» – студия по изготовлению поделок из природного материала в технике аппликации,
«Прикладное искусство» – коррекционно-развивающие занятия по народно-прикладному искусству,
«Плавание» – коррекционно-развивающие занятия в бассейне,
«Подвижные игры» – коррекционно-развивающие занятия по развитию общей моторики и улучшению психосоматического состояния,
«Компьютерные игры» – коррекционно-развивающее занятие по информатике.
Достижения школы. Лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»: в 2009-2010 учебном году 8 лауреатов и 2 дипломанта окружного конкурса в командном зачете, 6 лауреатов и 1 дипломант в личном зачете; городской конкурс – 6 лауреатов и 1 дипломант в командном зачете, 1 лауреат в личном зачете.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|