СКОШ 8 вида №30 - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

СКОШ 8 вида №30


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Галина Ивановна МолчановаВалерий Александрович НазинНикита Георгиевич ЗайцевОксана Юрьевна ТюшеваНиколай Николаивич МорозовИрина Семеновна ЛиньковаАлла Александровна МатвееваОльга Вячеславовна Алексеенко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СКОШ 8 вида №30
Директор: Рыжих Людмила Леонидовна
Страна: Россия
Регион: Москва
Адрес: 1 тружеников пер., дом 18
Тэги: Москва
Описание: ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
VIII ВИДА № 30


Информация о школе:




Название учреждения. Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 30 Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Дата основания и отличительные знаки: школа основана в 1926 году. На здании школы вывешена памятная доска, информирующая о том, что в здании школы в июле 1941г. формировался 3й /1292/ стрелковый полк 5й дивизии народного ополчения Фрунзенского района г. Москвы.

Координаты:
119121, г. Москва, 1-й Тружеников пер., д.18
тел.: (499)248-44-17, (499)248-46-62
[email protected]

Директор школы – Рыжих Людмила Леонидовна. С 2003 года руководит школой, имеет
грамоту от Министерства образования и науки и звание Почетного работника.

Кадровый состав.
а) всего 38 педагогов,
б) высшее образование - 31, высшее неполное - 4, среднее специальное - 3
в) 8 педагогов высшей категории, 13 педагогов первой категории, 11 педагогов
второй категории,
г) 3 педагога, имеют звание Почетный работник образования,
д) дипломанты конкурса «Учитель года» в номинации «Сердце, отданное
детям» (2005-2006 учебный год, 2006-2007 учебный год; второе место),
лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»
в номинации «Творчество педагога»,
е) молодые специалисты – 6 педагогов.

Цель создания. Школа создана для обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество и подготовки их к самостоятельной жизни. Учебная программа школы учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности воспитанников. Особое значение придается подготовке детей с ограниченными возможностями к трудовой деятельности. Эта задача решается путем воспитания у учащихся общей готовности к труду и получения ими профессионально-трудовых знаний и навыков по определенной специальности. Школа специализируется на обучении детей, имеющих множественные нарушения развития. Организована работа Консультативного пункта, Групп кратковременного пребывания «Особый ребенок» для работы с родителями детей дошкольного возраста, с детьми преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими значительные отклонения в психофизическом и интеллектуальном развитии.

Контингент обучающихся.
а) всего детей – 110 чел.
б) из них детей – инвалидов – 97 чел.
в) детей обучающихся на дому – 13 чел.
В школе функционируют 16 классов для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (детей со сложной структурой дефекта)

Приоритетные направления работы: создание благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося, акцентуализация внимания на создании оптимальных психолого-педагогических условий для обучения и воспитания детей.

Экспериментальная работа. Школа является участником городской экспериментальной площадки по теме «Создание системы мониторинга развития способностей и компетенций на основе мыследеятельного подхода»

Воспитательная работа. Система воспитательной работы носит коррекционно-развивающий характер и включает в себя дополнительное образование, ГПД, внеклассную и внешкольную деятельность. Дополнительное образование. Система дополнительного образования:
студия «Современные танцы» – студия танцевального искусства,
студия «Колобок» - студия по работе с глиной, тестом, природным материалом,
студия «Фантазия» – студия по изготовлению поделок из природного материала в технике аппликации,
«Прикладное искусство» – коррекционно-развивающие занятия по народно-прикладному искусству,
«Плавание» – коррекционно-развивающие занятия в бассейне,
«Подвижные игры» – коррекционно-развивающие занятия по развитию общей моторики и улучшению психосоматического состояния,
«Компьютерные игры» – коррекционно-развивающее занятие по информатике.

Достижения школы. Лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»: в 2009-2010 учебном году 8 лауреатов и 2 дипломанта окружного конкурса в командном зачете, 6 лауреатов и 1 дипломант в личном зачете; городской конкурс – 6 лауреатов и 1 дипломант в командном зачете, 1 лауреат в личном зачете.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/