|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области
Встреча выпускников
|
| Второй ряд слева:
1.Бородина Александра Фроловна
2.Буракова Мария Авдеевна
3.-?
4.-?
5.Ковязина Валентина Петровна
6.
7.Жеребцова Роза Яковлевна
Третий ряд слева:
1.-?
2.Бураков Сергей Петрович
3.-?
4.Белкин
5.-?
6.-?
7.Киселев Петр Сиверьянович
8.-?
9.Рогачев Сергей Петрович
10. Жеребцов Николай Гаврилович
11. Пшеницын Василий Евлампьевич
12. Черемисинов Алексей
13. Бусыгин Геннадий Тихонович
14. Лихарева Ольга
Архив Бусыгина Р. Г.
|
|
| Автор: | Сергей Васильевич Кулаков | Прислано: | 2016/03/29, 07:08:18 |
|
|
| 2016-03-30 20:09:26 - Валентин Николаевич Яковлев Первый ряд: слева направо: Бусыгина Валентина (жена Бусыгина Геннадия Тихоновича), Толстоброва Тамара Яковлевна, Баранов Борис Никитич, Червякова (Лихарева) Раиса Алексеевна. Второй ряд: справа налево: Козлова Тамара Федоровна, Пшеницына (жена ВАсилия Пшеницына, директора маслозавода), Жеребцева Роза Яковлевна, пятая справа: Ковязина (Созинова) Валентина Петровна, учительница русского языка и литературы. Стоят: Справа: Лихарева Ольга (мать Раисы Алексеевны), третий справа: Бусыгин Геннадий Тихонович, Пятый справа: Пшеницын Василий (директор маслозавода). |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|