|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области
Cведения о структуре образовательного учреждения
|
C
ведения о структуре образовательного учреждения
Структура образовательного учреждения и контингент учащихся
Количественный состав
|
1 ступень
|
2 ступень
|
3 ступень
|
Итого
|
Обучаются во вторую смену
|
1.
Всего классов - комплектов
|
2
|
5
|
-
|
7
|
-
|
2.
Всего обучающихся
|
17
|
17
|
-
|
34 |
-
|
3. Из них:*
|
|
|
|
|
-
|
а) классы, реализующие общеобразовательные программы, и количество обучающихся в них (за исключением подпунктов: б, в, г)
|
4/17
|
5/17
|
-
|
9/34
|
-
|
б) классы с углубленным изучением предметов и количество обучающихся в них
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
в) классы, реализующие программы профильного обучения, и количество обучающихся в них
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
г) классы, реализующие специальные (коррекционные) программы, и количество обучающихся в этих классах
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
4.
Итого:
|
4/17 |
5/17
|
-
|
9/34 |
-
|
5.
Количество групп продленного дня
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
| Источник: школьный архив
|
|
| Автор: | Ольга Васильевна Гетюк | Прислано: | 2013/06/03, 11:24:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+
|
|
|
|
|