|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области
Методы и приёмы проблемного обучения на уроках русского языка. Мастер-класс.
| Автор: | Ольга Васильевна Гетюк | Прислано: | 2010/05/07, 14:45:43 |
|
|
| 2010-08-25 21:33:57 - Глюса Ренатовна Гимадеева Ольга Васильевна, просмотрела многие ваши работы. Спасибо, много интересного. Но у меня к вам одна просьба: помогите мне, пожалуйста, найти развернутые тематические планы к урокам русского языка и литературы, или подскажите... | | 2010-09-28 19:13:53 - Татьяна Владимировна Немчинова Спасибо за материал! | | 2010-09-28 19:17:21 - Светлана Николаевна Знаменская Спасибо.Интересно. | | 2010-12-07 18:36:29 - Вера Александровна Скосырская Скосырская Вера Александровна
Ольга Васильевна! Замечательный материал! Вижу, что вы человек творческий! Когда только всё успеваете делать!? Успехов Вам! | | 2010-12-07 19:04:44 - Ольга Васильевна Гетюк Друзья, коллеги! Читайте, пожалуйста, пояснения к файлам, описания! Русским языком написано:
Из опыта работы учителя русского языка Барановой Нины Петровны.
Автор: Баранова НП
Я, конечно, человек творческий, но присваивать чужой труд не хочу:-) Все слова благодарности переданы автору работы!!! Спасибо всем!
| | 2011-02-02 17:49:56 - Елена Алексеевна Новикова Замечательно! Мы с коллегами тоже работаем сейчас над этой проблемой. | | 2011-03-09 22:43:14 - Наталия Александровна Чижова Ольга Васильена, работаю на темой `Проблемное обучение` . Хотела просмотреть ваш материал по теме `Методы и приёмы проблемного обучения на уроках русского языка. Мастер-класс`, но почему -то материал не открылся. Не могли бы поделиться наработками и выслать мне материал : е-mail [email protected] Заранее благодарна
Ольга Васильена, работаю на темой `Проблемное обучение` . Хотела просмотреть ваш материал по теме `Методы и приёмы проблемного обучения на уроках русского языка. Мастер-класс`, но почему -то материал не открылся. Не могли бы поделиться наработками и выслать мне материал : е-mail [email protected] Заранее благодарна | | 2011-10-23 10:36:59 - Ирина Владимировна Утарбекова Интересный материал. Вы творческий человек. Неиссякаемого вдохновения. | | 2011-11-05 17:41:14 - Ольга Николаевна Фролова Замечательный материал! Проблемное обучение создает благоприятные условия для формирования таких качеств у наших учеников, как познавательный интерес, творческая активность. Видно, что Баранова Нина Петровна - талантливый человек. | | 2011-11-10 17:56:07 - Ольга Васильевна Минх Нина Петровна, большое спасибо за предоставленный материал. Вопросы, поставленные Вами в начале статьи, сразу заинтересовали меня. Действительно, что делать, чтобы дети на уроках не скучали.Вы нашли способ: проблемное обучение. Много читала об этой технологии обучения. В своей деятельности я тоже использую приёмы проблемного изложения знаний. Вы нашли для себя пути создания проблемных ситуаций и на уроке по теме `Диалектные слова` продемонстрировали их. На каждом этапе урока выставите вопросы, на которые ученики пытаются самостоятельно ответить. Главный вопрос: Какое место занимают среди других групп слов диалектизмы и востребованы ли они в наше время? Выполняя ряд заданий, к концу урока учащиеся приходят к выводу о важности изучения диалектных слов. Ваша работа заслуживает внимания. Приёмы создания проблемных ситуаций возьму на вооружение. | | 2012-02-01 06:20:34 - Ольга Григорьевна Четвернина Спасибо! | | 2013-09-29 19:39:13 - Елена Алексеевна Адышева Спасибо! Полезный материал. Возьму на вооружение. | | 2014-09-20 02:24:24 - Ольга Вениаминовна Митрюева Огромное спасибо!
Огромное спасибо! | | 2014-10-23 06:48:05 - Марина Анатольевна Буркало Спасибо, очень интересная работа! Творческих успехов Вам! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы! ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
|
|
|
|
|