|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Статья 29 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Создание образовательной организации |
| ▫ | Информация об учредителе ОО, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты |
| ▫ | Структура образовательного учреждения |
| ▫ | Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы |
| ▫ | Информация о руководителе и заместителях |
| ▫ | Персональный состав педагогических работников |
| ▫ | Материально-техн- ическое обеспечение и оснащение образовательного процесса |
| ▫ | О количестве вакантных мест для приема (перевода) |
| ▫ | Поступление финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года |
| ▫ | Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности |
| ▫ | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации |
| ▫ | Результаты самообледования |
| ▫ | Порядок оказания платных образовательных услуг |
| ▫ | Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении |
| ▫ | Регламенты по предоставлению государственных услуг |
| ▫ | Образовательные стандарты и требования |
| ▫ | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
| ▫ | Организация приема детей |
| ▫ | Прием в первые классы в 2014 году |
| ▫ | Электронные образовательные ресурсы |
| ▫ | Язык, на котором осуществляется образование |
| ▫ | Антикоррупционная деятельность |
| ▫ | Вакансии |
| ▫ | Форма обучения |
| ▫ | Календарный график |
▫ | Служба сопровождения |
▫ | Годовые планы |
▫ | Переход на систему эффективных контрактов и оплату труда педагогических работников |
▫ | Питание в детском саду |
▫ | Советы родителям |
▫ | Фотогалерея |
| ▫ | Участие педагогического коллектива в районных мероприятиях |
| ▫ | Праздники для взрослых и детей |
| ▫ | Из жизни детского сада : день за днем. |
▫ | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. |
▫ | Паспорт дорожной безопасности |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | Взаимодействие с социальными партнерами |
▫ | `Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников` |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница детского сада
ГБДОУ №49
ГБДОУ №49
Директор: | Смирнова Ирина Викторовна | Страна: | Россия | Регион: | Санкт-Петербург | Адрес: | ул.Седова, 138 лит. А | Тэги: | дошкольные учреждения | Описание: | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района СПб |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|