|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД N 23 НЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ - ПЕТЕРБУРГ |
| ▫ | Информация об учредителе, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты |
| ▫ | Реализуемые образовательные программы |
| ▫ | Материально-техн- ическое обеспечение образовательной деятельности |
| ▫ | О количестве вакантных мест для приема (перевода) |
| ▫ | О поступлении и расходовании финанасовых и материальных средств по итогам финансового года |
| ▫ | Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности |
| ▫ | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Результаты самообследования |
| ▫ | Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении |
| ▫ | Программа ДОУ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД |
| ▫ | Антикоррупционная политика |
| ▫ | Дополнительные платные услуги. |
| ▫ | Введение системы эффективного контракта |
| ▫ | Создание образовательной организации |
| ▫ | Устав ГБДОУ детский сад N 23 |
| ▫ | лицензия и приложение к лицензии |
| ▫ | Введение ФГОС |
▫ | НАШ ДЕТСКИЙ САД |
| ▫ | График работы дежурных групп |
| ▫ | СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ДОУ |
| ▫ | Система основных видов организованной образовательной деятельности педагогов с детьми по возрастам |
▫ | Публичные доклады |
| ▫ | АРХИВ публичных докладов |
| ▫ | Публичный доклад |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННО ТЕЛЕКОММУНИКАТИВ- ВНЫМ СЕТЯМ |
| ▫ | Электронные ресурсы для педагогов |
| ▫ | Стратегия 2030 (http://spbstrat- egy2030.ru/) и Наш город (http://gorod.go- v.spb.ru/) |
| ▫ | Актуальные ссылки |
| ▫ | Социальная информация |
▫ | ИННОВАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. эКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ ГБДОУ. |
| ▫ | Семинар в г. Кронштадт |
| ▫ | ЛОГОС. Семинар в Павлово |
| ▫ | Семинар в Адмиралтейском районе |
| ▫ | Семинар в Невском районе |
| ▫ | региональный семинар |
| ▫ | Семинар в ГБДОУ N 23 |
| ▫ | Межрайонный семинар в ГБОУ школе N26 |
| ▫ | Конкурс инновационных продуктов |
| ▫ | Инновационная деятельность |
| ▫ | Межрегиональный форум 2015 |
| ▫ | Альбом для педагогических наблюдений |
| ▫ | Конкурс инновационных продуктов 2015 |
| ▫ | Конференция ` 20.05.2015 |
▫ | ФГОС. НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ |
▫ | ГРУППЫ |
| ▫ | Группа №1 `Колокольчик` |
| ▫ | Группа №2 `Рябинушка` |
| ▫ | Группа №3 `Солнышко` |
| ▫ | Группа №4 `Светлячок` |
| ▫ | Группа №5 `Василек` |
| ▫ | Группа №6 `Радуга` |
| ▫ | Группа №7 `Ромашка` |
| ▫ | Группа №8 `Берёзка` |
| ▫ | Группа №9 `Теремок` |
| ▫ | Группа №10 `Малышок` |
| ▫ | Группа №11 `Капелька` |
| ▫ | Группа N12 кратковременного пребывания ( для детей 2-3 лет) материал в разработке |
▫ | ФОТОГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | День Государственного флага Российской Федерации |
| ▫ | День Матери России |
| ▫ | наши будни |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | С праздником ВЕСНЫ, дорогие, коллеги! |
| ▫ | К нам весна шагает... |
| ▫ | День Победы- 9 МАЯ |
| ▫ | Назад в прошлое... в 70-е... |
▫ | ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ! |
| ▫ | Расскажите детям о БЛОКАДЕ Ленинграда |
| ▫ | Первомай |
| ▫ | Читаем с удовольствием |
| ▫ | Возрастные особенности детей дошкольного возраста |
| ▫ | Адаптация |
| ▫ | Советы родителям по воспитанию |
| ▫ | Обучение детей рассказыванию |
| ▫ | памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности |
| ▫ | ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
▫ | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ |
| ▫ | Экологический центр `ЖИВАЯ ПЛАНЕТА` |
| ▫ | ЛЕКСИКА |
▫ | КОНКУРСЫ В НАШЕМ ДОУ |
| ▫ | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку |
| ▫ | Конкурс `Новогодние окна` на самое красивое оформление группы и групповых окон |
| ▫ | наши красивые окна |
| ▫ | конкурс на лучшую новогоднюю игрушку 2014 |
| ▫ | Смотр- конкурс `Лучший уголок природы в ДОУ` |
| ▫ | Конкурсы в 2014- 2015 учебном году |
| ▫ | Смотр уголков театрализованной деятельности |
▫ | СКОРО В ШКОЛУ |
▫ | Наши ВЫПУСКНИКИ |
▫ | СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА |
| ▫ | ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ. ПАМЯТКИ. |
▫ | ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
| ▫ | Методика Монтессори |
| ▫ | Методика Сесиль Лупан |
| ▫ | Методика Масару Ибуки |
| ▫ | Методики Н.Зайцева |
| ▫ | Методика Никитиных |
▫ | ПРОФКОМ |
▫ | НАША ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ. 2014- 2015 учебный год. |
| ▫ | Детский сад готовится к встрече детей! |
| ▫ | Начало учебного года. |
| ▫ | Поездка в Великий Новгород |
| ▫ | осенний субботник |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Осень-осень, в гости просим! |
| ▫ | Неделя толерантности |
| ▫ | День МАТЕРИ России 2014 |
| ▫ | Круглый стол с родителями воспитанников `Успешный ученик` |
| ▫ | Мастер- класс для родителей `Умелые ручки` |
| ▫ | Круглый стол с родителями воспитанников `Растем и развиваемся вместе` |
| ▫ | литературный конкурс для детей и родителей `Здравствуй, зимушка- зима` |
| ▫ | Новый год в детском саду |
| ▫ | Работа по ПДД в ДОУ |
| ▫ | Спортивные мероприятия в ДОУ `Зимние забавы` |
| ▫ | Проект группы `Ромашка`: `Прочитай мне сказку, мама` |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | День Защитника Отечества 2015 |
| ▫ | Дети поздравляют мам с праздником весны! |
| ▫ | Любимых коллег с праздником Весны! |
| ▫ | Праздничный концерт, посвященный годовщине присоединения Крыма к России |
| ▫ | Память сердца |
| ▫ | Спортивные соревнования `Футбол. футбол` |
| ▫ | Смотр- конкурс `ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СКАЗКА` |
| ▫ | `Дети России - за мир! |
| ▫ | День благоустройства города 25.04.2015 |
| ▫ | Мы на ПЕРВОМАЙСКОЙ демонстрации |
| ▫ | ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Районный спортивный праздник в бассейне Атлантика |
▫ | Мы- ПЕТЕРБУРЖЦЫ! |
▫ | АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ |
▫ | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
| ▫ | Сотрудничество ГБДОУ детского сада с центральной детской библиотекой НР |
▫ | НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ |
| ▫ | Победители конкурса `Пеликан 2014` |
| ▫ | Районный конкурс `Память сердца` |
▫ | 70_летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Волонтерский корпус |
| ▫ | Празднование 70-й годовщины Победы |
| ▫ | Всероссийская акция `Дети России - за мир! |
▫ | ВИДЕО О ЖИЗНИ НАШЕГО ДОУ |
▫ | БЕЗОПАСНОСТЬ |
| ▫ | ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
| ▫ | Безопасная дорога! Предупреждение травматизма детей на дорогах города! |
▫ | АРХИВ |
| ▫ | 2008-2009 учебный год |
| ▫ | 2009-2010 учебный год |
| ▫ | 2010-2011 учебный год |
| ▫ | 2011-2012 учебный год |
| ▫ | 2012-2013 учебный год |
| ▫ | Структура образовательного учреждения |
| ▫ | Персональный состав педагогических работников |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница детского сада
Детский сад №23
Детский сад №23
Страна: | Россия | Регион: | Санкт-Петербург | Адрес: | Солидарности, 8, 2 | Тэги: | Дети | Описание: | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Сайт - http://23.dou.spb.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|