|
|
ГБДОУ детский сад №142
Консультация для родителей по теме: `Значение музыки в воспитании детей` Музыка как вид искусства`.
|
|
|
| Благодаря тому, что музыка представляет собой временной вид искусства (в отличие от живописи и скульптуры) , она обладает вожможностью передавать смену настроений, переживаний, динамику эмоционально-пихологических состояний. Каждое музыкальное произведение имеет, таким образом, некую чувственную программу (термин психолога В. Г. Ражникова), разворачивающуюся во времени.
Музыка может и изображать какие-либо конкретные явления действительности шум волн, завывание ветра, плеск ручейка, пение птиц путем звукоподражания.
Выразительность всегда присуща музыке, а изобразительность имеет вспомогательное значение. Изобразительность присутствует далеко не в каждом произведении, но даже ярко изобразительная музыка всегда выражает настроения, эмоционально-психологические состояния.
Источник: О. П. Радынова `Музыкальное воспитание дошкольников` Москва `ВЛАДОС`, 1994 г.
| Тэги: В чем проявляется познавательное и воспитательное, в котором нечто общее выражено через, скульптурой, литературой.Можно ли с помощью звуков передать, эмоции, настроения. Психология музыкальных способностей. М. Л., 1947. С. 7.
|
| Автор: | Елена Константиновна Зуброва | Прислано: | 2015/12/31, 13:38:26 | Участвует: | Сообщество воспитателей, Система образования Невского района, Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района . |
|
| 2016-10-08 15:20:10 - Татьяна Александровна Жабровец
|
Татьяна Александровна Жабровец приглашает добавить этот материал в клуб "Музыкотерапия"
|
| | 2016-10-08 15:20:10 - Татьяна Александровна Жабровец
|
Татьяна Александровна Жабровец приглашает добавить этот материал в клуб "Музыкотерапия"
|
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|