|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Интересное о ДОУ |
▫ | Для родителей |
▫ | Конспекты занятий |
▫ | Экспериментирова- ание в д/c |
▫ | На заметку старшему воспитателю |
▫ | Основы безопасности жизнедеятельности |
| ▫ | Консультации для родителей |
▫ | Дидактические игры |
▫ | Перспективное планирование |
▫ | Изобразительная деятельность в д/с |
| ▫ | Осенняя выставка детских работ |
▫ | Физическое развитие детей |
| ▫ | Физкультминутки |
| ▫ | Участие в соревнованиях |
| ▫ | Наши успехи |
▫ | Сборник фотографий и видео |
| ▫ | Прогулка |
| ▫ | Новогодний праздник |
| ▫ | Масленица глазами детей |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Весна глазами детей |
| ▫ | Пищеблок |
| ▫ | 9 старшая группа |
| ▫ | 8 ясельная группа |
| ▫ | картинки |
| ▫ | Поздравляем... |
| ▫ | 30 летие детского сада |
▫ | Уборка снега |
▫ | Уставные документы |
| ▫ | Устав |
| ▫ | Копии уставных документов (лицензии, аккредитация) |
▫ | Госзадание |
▫ | В шеренгу становись |
▫ | Проект Закона Об образовании |
▫ | Мониторинг |
▫ | Публичные доклады ГБДОУ |
▫ | Аттестация руководящих работников 2-3 уровня |
▫ | Аттестация педагогических работников |
▫ | Горячая линия ЖКХ |
▫ | Нормативно-право- овая база |
▫ | Материально-техн- ническое обеспечение и об оснащенности образовательного процесса |
▫ | Сведения о составе педагогических работников на 2014-2015 уч.год |
▫ | План финансово-хозяйс- ственной деятельности |
| ▫ | ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙС- ТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 |
| ▫ | СПРАВКИ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙС- ТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 31.12.2013 ГОДА |
▫ | Основная общеобразователь- ьная программа дошкольного образования на 2014-2015 учебный год |
▫ | Запись в ДОУ |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
▫ | Нет коррупции |
| ▫ | Документы по противодействию коррупции 2016 |
▫ | Информация для родителей о ДДТТ на территории Невского района Санкт-Петербурга на 2013 год |
▫ | ПРИЕМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ |
▫ | ТЕЛЕФОНЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ |
▫ | в соответствии с поставлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 `Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации` |
▫ | СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
▫ | ПРЕДПИСАНИЕ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
▫ | ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ |
| ▫ | КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ПРАВИЛА ВНУТР. ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ |
▫ | ОТЧЕТЫ О МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
▫ | ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГБДОУ 119 2014-2015 уч. год |
▫ | ФГОС ГБДОУ 119 |
▫ | РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ |
▫ | ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ |
▫ | Деятельность музыкального руководителя Фомичевой Натальи Борисовны |
▫ | Деятельность воспитателя Харченко Вероники Юрьевны |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии Харченко В.Ю. |
| ▫ | Советы ррдителям |
▫ | В царстве мира, добра и красоты(конкурс) |
▫ | Группа №2. Младший дошкольный возраст (с 2-3 лет) |
| ▫ | Консультации для родителей |
| ▫ | Совместная деятельность воспитателей и детей |
| ▫ | Наша группа |
| ▫ | Конспекты занятий и игр |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии |
▫ | Группа №7 ГБДОУ №119 |
| ▫ | Инновационные технологии нашей группы |
▫ | Группа № 10 |
| ▫ | Папка передвижка `Зима` |
| ▫ | Творческие работы наших воспитаников |
| ▫ | Наша группа |
| ▫ | инновационные технологии |
▫ | Группа № 1 младшего дошкольного возраст 2 - 3 года |
| ▫ | Современные здоровьесберегаю- щие технологии |
| ▫ | Проектно-исследо- вательская деятельность в группе |
| ▫ | Рабочая программа |
▫ | Заместитель заедующего по УВР ГБДОУ № 119 Овечкина Ольга Викторовна |
| ▫ | Для вас родители (законные представители ребенка) |
| ▫ | Продуктивная деятельность детей и их родителей |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии в ДОУ |
| ▫ | Физическая культура в ДОУ |
▫ | Чибисова Юлия Алексеевна музыкальный руководитель ГБДОУ № 119 |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии |
| ▫ | Современные образовательные технологии в ДОУ |
▫ | Группа № 3 ГБДОУ № 119 |
| ▫ | Зарядка для пальчиков по лексическим темам |
| ▫ | Для вас родители |
▫ | Группа № 9 ГБДОУ № 119 |
| ▫ | Группа № 9 |
| ▫ | Асалиева Лариса Исламовна, воспитатель группы №9 |
▫ | Группа № 5 |
| ▫ | Русские народные игры |
| ▫ | Охрана зрения |
| ▫ | Интересные опыты |
| ▫ | Разное |
▫ | Группа № 4 |
| ▫ | Выпускной 2014 |
| ▫ | Поделки |
| ▫ | Праздники 2014-2015 |
▫ | 1 мая 2014 года |
▫ | Художественное творчество дошколят |
| ▫ | Космос глазами дошколят |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Выставка совместных работ детей и родителей |
▫ | Отчет по самообследованию |
▫ | СТРАТЕГИЯ 2030 |
▫ | НАШ ГОРОД |
▫ | группа № 11 |
| ▫ | консультации для родителей |
| ▫ | Творческие работы наших воспитанников |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии |
▫ | КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
▫ | Первая младшая группа № 8 (2-3 года) |
| ▫ | иновационные технологии |
▫ | Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с 119 Прусакова Анна Сергеевна |
| ▫ | Музыкальному руководителю |
| ▫ | Инновационные технологии в ДОУ |
| ▫ | Варианты украшений музыкального зала к праздникам |
| ▫ | Инновационный педагогический опыт музыкального руководителя |
▫ | Деятельность руководителя по физической культуре Лавровой Елены Дэновны |
| ▫ | Инновационные технологии-фитбо- л-аэробика. |
| ▫ | Фото Лавровой Е. Д. |
| ▫ | фото фитбол-аэробики |
▫ | 6.я группа |
| ▫ | Деятельность воспитателя Карасёвой Татьяны Александровны |
▫ | День матери 2014 |
▫ | Украшение музыкального зала |
| ▫ | Осень |
▫ | о количестве вакантных мест для приема детей |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | Об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение,кото- орой осуществляется за счёт ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физическиз и (или) юридических лиц. |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ ГБДОУ |
▫ | Конкурс `В царстве мира , добра и красоты`. Март 2014 |
▫ | Проводы Нового года 14 января 2015 |
▫ | Праздник, посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, 28 декабря 2015 |
▫ | Муниципальный конкурс сказок, февраль 2015. |
▫ | Масленица 2015 |
▫ | Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка |
▫ | Учебные планы на 2014-2015 учебный год по возрастным группам |
▫ | 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне |
▫ | УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ |
▫ | ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГБДОУ В 2015 ГОДУ |
▫ | Программа развития на 2016-2020 ГБДОУ № 119 |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБДОУ №119
Ссылки на сайт МЧС России Информация о профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних
|
| Автор: О.В.Овечкина
|
|
| Автор: | Ольга Викторовна Овечкина | Прислано: | 2015/11/20, 20:01:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|