|
|
Главная страница школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №39
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №39
Директор: | Пискушова Наталья Владимировна | Страна: | Россия | Регион: | Ростовская область | П: | Дальнее Поле | Адрес: | ул. Ленина, дом 4 | Тэги: | dps39.narod.ru, Дальнее Поле | Описание: | История школы начинается с 1934 года. Именно тогда открылась в поселке начальная школа №22. Трудно представить сейчас тот факт, что размещалась начальная школа в небольшом помещении, где были 2 классные комнаты, печка, классная доска. Занятия были в две смены. Рядом через стену находилась квартира для учителей. Одним из первых учителей были-Кудина Валентина Романовна, Малеева Екатерина Петровна. С 1955 года здесь работают Толстая Нина Андреевна, Абиленцева Нина Федоровна. До 1960 года учащихся 5-10 классов возили в школу в соседнее село Красная Поляна.
В 1960 в поселке открылась восьмилетняя школа №22. В трех домах, не приспособленных к школе, по ул. Западная, разместились 5-8 классы. Эти дома были построены для работников поселка, но на общем собрании жителей было принято решение разместить в них учащихся 5-8 классов.
Директором школы стал Кутахин Ким Иванович, его жена Кутахина В.Ф. учителем русского языка и литературы. В это время в школе трудятся замечательные педагоги: Смирнов Дмитрий Сергеевич-учитель математики; Бондарева Анна Петровна, Кузебердина Людмила Яковлевна-учителя биологии и др.
Днем рождения новой современной школы стал день 1 сентября 1966 года. Строили школу все поселком. Помогали бригаде строителей, чем могли, все жители поселка. В этот день порог школы переступили 250 человек. В 1966 году открылась Откормсовхозовская школа №39. Директором стала Павлова Вера Федоровна. Здесь стали просторные, светлые классы и кабинеты. В этом здании и сегодня осуществляется учебный процесс. В школе учебных кабинетов. Каждое лето в школе создавались производственные звенья полеводов и животноводов, под руководством учителей, в течение месяца учащиеся 8-10 классов трудились в Откормсовхозе «Развиленский», сначала проходили трудовую практику, обязательную для всех, а потом зарабатывая себе деньги. В школе жила добрая традиция – совершать поездки по местам боевой славы для учащихся 8-10 классов . Все поездки организовывались за счет хозяйства Откормсовхоза «Развиленский» . Учащиеся школы побывали в Москве, Ленинграде, Волгограде, Севастополе, Махачкале, Ташкенте, Одессе и др.
За годы своего существования школа дала путевку в жизнь многим выпускникам, которые разместились в разных уголках нашей необъятной Родины, но также много их трудится на территории Ростовской области и Песчанокопского района.
В 2001 году школа стала Муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №39. Коллектив школы во все времена ее существования отличала удивительная сплоченность и работоспособность . Каждый учитель, проживая профессиональную в школе, учился и осваивал секреты педагогического мастерства, не терял свою индивидуальность, совершенствовал свой почерк в педагогической деятельности.
История школы с теплотой хранит и с теплотой передает из поколения в поколения имена тех директоров, которые продолжили свой нелегкий труд, став во главе школы:
1960-1966гг.- директор Кутахин.К.И.
1966-1970гг.- директор Павлова В.Ф.
1970-1972 гг.- директор Федоров Н.А.
1972-1978 гг.- директор Козлов А.Г.
1978-1984 гг.- директор Ганнов Д.И.
1984-1992гг.- директор Лунева Р.С.
1992-1993 гг. – директор КовалеваЛ.С.
1993-1996 гг. –директор Морозова.Т.В.
1996-2002 гг. –директор Ткачева О.И.
2002-2003 гг. директор Забелина Л.В.
2003-2010 гг. –директор Фильшина И.А.
В настоящее время директор школы Пискушова Н.В.
За последнее время в школе произошли заметные перемены. Пришло новое руководство, ушли на заслуженный отдых ветераны педагогического труда, остались однако, замечательные педагоги, которые вместе с новыми учителями несут лучшие традиции школы в пятое ее десятилетие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной работе. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|