Папка 'Информация по ФГОС (нач.школа)' - МБОУ `СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка`, город Чита
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная библиотека
 ▫ Подсказки родителям
 ▫ Вокруг книги
 ▫ Основные сведения о школе
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Образование
 ▫ Электронные образовательные ресурсы
 ▫ Регламент муниципальных услуг
 ▫ Программа развития школы 2015 - 2020 год
 ▫ Образов. программа нач. школы на 2013-2017 годы
 ▫ Образовательная программа основного общего образования (5-7 классы)
 ▫ Образовательная программа основной и средней школы на 2016 - 2017 год
 ▫ Нормативно-право- вая база
 ▫ План работы школы на 2016-2017 год
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Программа управления качеством образования
 ▫ Учебный план 2016 - 2017 уч.г.
 ▫ Документы
 ▫ Положение об оказании платных услуг, образец договора
 ▫ Лицензия, приложения
 ▫ Аккредитация, приложения
 ▫ План финансовой д-ти
 ▫ Правила трудового внутреннего распорядка работников
 ▫ Проф.стандарт педагога
 ▫ Отчет о результатах самообследования
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Информация по ФГОС (нач.школа)
 ▫ Стандарты для средней школы
 ▫ Документы по ФГОС (начальная, основная, старшая школы)
 ▫ Информация по ФГОС ОВЗ (нач.школа)
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 ▫ Здоровое питание (школьная столовая)
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Вакантные места для приема обучающихся
 ▫ Информация для учащихся и родителей
 ▫ Прием в первый класс
 ▫ `Горячая линия` по незаконным поборам
 ▫ Информация по DSD-школе
 ▫ Школа в фотографиях
 ▫ Лыжня России
 ▫ Школьный лагерь девного пребывания
 ▫ Объявления
 ▫ Электронный дневник
 ▫ Лагерь дневного пребывания - 2016
 ▫ Все о государственной итоговой аттестации
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Финансово-хозяйс- ственная деятельность
 ▫ План ПФХД от 17.11.2015
 ▫ Научное общество учащихся `Мысль`
 ▫ Доклады учащихся
 ▫ Школьный реферат
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников (итоги, сроки, разное)
 ▫ О защите персональных данных
 ▫ Инновационный проект
 ▫ Памятные даты истории Отечества
 ▫ Пост №1
 ▫ Открытие Вахты Памяти
 ▫ АРХИВ
 ▫ Фотогалерея
 ▫ В защиту русского языка
 ▫ Акция `Кораблик детства`
 ▫ 3 Декабря - День Неизвестного солдата
 ▫ Правила работы в сети ИНТЕРНЕТ
 ▫ Музей Боевой Славы
 ▫ Сценарии
 ▫ Лагерь дневного пребывания 2017
 ▫ Правила приема в первый класс 2017

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МБОУ `СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка`, город Чита


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Информация по ФГОС (нач.школа)'

 Информация по ФГОС (нач.школа)


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Программа духовно-нравственного воспитания
Информационные ресурсы по ФГОС

Файл
Файл
Файл
Информация для родителей по ФГОС
Информация для родителей по ФГОС (ООП НОО)
Программа ОБЖ

Файл
Файл
Файл
Анализ анкеты об образовательных запросах родителей
Анкета для определения затруднений педагогов при введении ФГОС
Анкета для будущих первоклассников

Файл
Файл
Файл
Входящие тесты для первоклассников
Для родителей `Готов ли ребенок к школе`
Информационная справка по итогам анкетирования родителей будущих первоклассников

Файл
Файл
Файл
Информационная справка об отношении родителей к введению ФГОС
Подсказки родителям первоклассников
Тесты для будущих первоклассников

Файл
Файл
Файл
Родителям об универсальных учебных действиях
Так будут учить
Договор с родителями об оказании образовательных услуг

Файл
Файл
Файл
Система контроля и оценки планируемых результатов
Положение о системе контроля и оценивания достижений учащихся
Положение о внеурочной деятельности

Файл
Файл
ФГОС начальное образование
Список учебников для 5 классов в 2015 - 2016 уч.г.









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/