|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
|
|
|
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ.
С Е Н Т Я Б Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Проверка тематического планирования и рабочих программ учителей.
Состояние формирования общеучебных умений. Руководители МО Справка
2. Диагностика школьной готовности учащихся 1 класса.
Проверить готовность учащихся к обучению Велькин Н.В.. Справка
3. Комплектование кружков, секций
Организация внеурочной деятельности учащихся Зацемирная Г.Г. Справка
О К Т Я Б Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1. Проведение повторных контрольных работ в 5 классе за курс начальной школы по русскому языку и математике Проверка уровня усвоения программы начальной школы Велькин Н.В.
учителя-предметники Справка
2. Активный контроль по истории в 5 классе: «Крестовые походы»
Состояние формирования общеучебных умений. Велькин Н.В. Справка
3. Классно-обобщающий контроль
9 класса. Соблюдение единых требований к учащимся, методическое и психологическое обеспечение преемственности. Велькин Н.В.
Зацемирная Г.Г. Справка
4. Проведение школьных олимпиад
(по графику) Выявление одаренных детей и реализация принципа дифференцированного подхода. Учителя-предметники Справка
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1. Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Создание условий для дифференцированного подхода к обучению Велькин Н.В. Собеседование
2. Педагогический совет: «Работа педагогического коллектива по обеспечению преемственности, единству и открытости педагогических требований в 5 классе». Обеспечение единства образовательного пространства школы. Велькин Н.В. Протокол
3. Классно-обобщающий контроль
9 класса (зачётная неделя). Предупреждение неуспеваемости, выявление способных учащихся, создание работоспособной обстановки, анализ качества усвоения материалов по спецкурсам, выявление жизненных ориентаций.
Велькин Н.В.
Приказ
4. Тематический контроль 1, 4 класса (чтение, русский язык)
Состояние формирования общеучебных умений. Велькин Н.В.
Справка
5. Контрольные срезы по математике в 6,7,8.классах Состояние уровня обученности учащихся основной школы Велькин Н.В.
Справка
Д Е К А Б Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Проверочная работа в 9 классе по алгебре по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» Качество усвоения пройденного материала Велькин Н.В. Справка
2. Полугодовые контрольные работы по русскому языку и математике Состояние формирования общеучебных умений. Велькин Н.В.
Спрвка
3. Педагогический совет по итогам классно-обобщающего контроля 9 класса Состояние и соблюдение единых требований, уровень подготовки по предметам Велькин Н.В. Протокол
4. Работа со слабоуспевающими и неуспевающими (на уроках математики и физики) Формирование общеучебных умений и навыков на уроках, система контроля знаний (классные журналы) Велькин Н.В. Справка
5. Проверка тетрадей по русскому языку, иностранному языку , математике в 5 и 8 классах. Состояние тетрадей, периодичность и качество проверки.
Зацемирная Г.Г.
Справка
6. Ведение журналов факультативов, элективных курсов, индивидуальных и групповых занятий учителями Своевременное заполнение и соответствие планированию Велькин Н.В. Приказ
7. Проверка техники чтения в 1-4 классах.
Состояние обученности учащихся технике чтения Велькин Н.В.. Справка
Я Н В А Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Работа со слабоуспевающими учащимися (по русскому языку, иностранному языку). Формирование общеучебных навыков. Велькин Н.В. Справка
2. Пробный ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике и русскому языку.
Проверка подготовки выпускников к экзаменам и эффективность методических приемов учителя. Велькин Н.В. Справка
3. Контрольное списывание текста:
1, 2, 3, 4 класса Проверка внимательности и правильности списывания текста Велькин Н.В. Справка
4. Проверочная работа в 7 классе по русскому языку по теме: «Союзы и их правописание»
Проверка качества усвоения материала Велькин Н.В. Справка
Ф Е В Р А Л Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Активный контроль по литературе в 6 классе:
«А.П.Чехов. Сатирические и юмористические рассказы»
Состояние формирования базовых учебных навыков коллективного обсуждения по литературе Велькин Н.В. Справка
2. Тематический контроль преподавания естествознания во 2, 3, 4 классах. Результативность работы учителей по развитию кругозора учащихся.
Администрация Справка
3. Проверочная работа по химии в 8 классе по теме: «Закон сохранения массы веществ
» Проверка качества усвоения пройденного материала Велькин Н.В. Справка
4. Работа педагогов в выпускных классах Система работы Велькин Н.В.
Справка
М А Р Т
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме: «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями»
Фактическое состояние знаний учащихся по предмету. Велькин Н.В. Справка
2. Посещаемость занятий учащимися 5, 6, 9, 11 классов
Выполнение ФЗ "Об образовании" Велькин Н.В. Справка
3. Проверочная работа по физике в 7 классе по теме: «Закон Архимеда»
Состояние усвоения учащимися пройденной темы Велькин Н.В. Справка
А П Р Е Л Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Организация обобщающего повторения в 4, 9, 11 классах Совершенствование системы работы по повышению качества ЗУН учащихся. Велькин Н.В.
Справка
2. Проверочная работа по географии в 6 классе по теме: «Биосфера»
Проверка качества усвоения пройденного материала Велькин Н.В. Справка
3. Проверка выполнения лабораторных и практических работ по химии, физике, биологии. Выполнение программ. Велькин Н.В. Справка
4. Выполнение программ элективных курсов в 9, 11 классах
Анализ качества усвоения материалов по элективным курсам Велькин Н.В.
Справка
М А Й
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Состояние повторения пройденного материала. Результативность планируемого повторения, систематизация знаний. .Велькин Н.В. Справка
2. Проверка журналов Состояние выполнения государственных программ Велькин Н.В. Справка
Собеседование
3. Проверочная работа по истории в 5 классе по теме: «Христианство и его учение» Фактическое состояние знаний учащихся по предмету Велькин Н.В. Справка
4. Годовые контрольные работы по предметам учебного плана Проверка уровня усвоения программных материалов Велькин Н.В.
Справка
|
| Автор: МКОУ СОШ 14 Источник: МКОУ СОШ 14
| Тэги: план
|
| Автор: | Людмила Владимировна Кирченко | Прислано: | 2014/02/18, 21:45:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником!
|
|
|
|
|