|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
План методической работы введения ФГОС ООО
|
|
|
Утверждаю
Директор МКОУ СОШ №14
_______________Н.В.Велькин
«____» марта 2013 г.
План методической работы,
обеспечивающей сопровождение внедрения
ФГОС основного общего образования (2013-2017
уч.г.).
МКОУ СОШ № 14 Чекундинского сельского
поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Цель:
обеспечение методических условий для эффективного внедрения
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования.
Задачи:
1.Выявить уровень ресурсной обеспеченности основного
общего образования по введению ФГОС ООО.
2. Создать нормативно- правовую и
методическую базу по введению ФГОС ООО.
3. Обеспечить подготовку педагогических
работников к реализации ООП ФГОС ООО, ориентировать их на ценностные установки,
цели, задачи, определенные государственным стандартом, отбор инновационных форм
и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие
интеллектуально- творческого и социально- психологического потенциала личности
ребенка.
4. Освоение педагогами новой
системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.
№
|
Содержание
деятельности
|
Сроки
|
Ответственные
|
|
Организация мониторинга готовности ОУ к апробации
ФГОС ООО.
|
|
|
1.
|
Работа с картой самооценки
готовности ОУ
к апробации ФГОС ООО.
|
февраль 2013
|
Кубе О.Г.
|
2.
|
Разработка анкеты для
изучения
запросов родителей по
использованию часов инвариантной части учебного плана. Проведение
анкетирования
|
март 2013
|
Кубе О.Г.
|
3.
|
Организация работы рабочей
группы по разработке ООП ООО.
|
По отдельному
плану
|
Кубе О.Г.
|
4.
|
Диагностика готовности
учителей к введению ФГОС ООО.
|
август 2013
|
Кубе О.Г.
|
|
Руководство и помощь в работе руководителю МО учителей основной школы
|
|
|
1.
|
Организация работы рабочей
группы по разработке ООП.
|
По отдельному плану.
|
Кубе О.Г.
|
2.
|
Организация работы
Методического совета.
|
По отдельному плану.
|
Кубе О.Г.
|
|
Организация нормативно- правового обеспечения
учебного процесса.
|
|
|
1.
|
Подготовка проекта ООП ООО.
|
февраль – май 2013
|
Члены рабочей группы
|
2.
|
Подготовка проектов приказов
« О введении ФГОС ООО», «Об утверждении внутришкольного контроля по
реализации основной образовательной программы основного общего образования», «Об утверждении основной образовательной
программы основного общего образования», «О введении положений».
|
март-август 2013
|
Члены рабочей группы
|
|
Методическое сопровождение учителей по апробации
ФГОС ООО,
|
|
|
1.
|
Составление перспективного
плана повышения квалификации учителей начальных классов.
|
февраль 2013
|
Кубе О.Г.
|
2.
|
Проведение совещаний,
семинаров с учителями.
|
По отдельному плану
|
Велькин Н.В.
Кубе О.Г.
|
3.
|
Подготовка и проведение
педсоветов.
|
По отдельному плану.
|
Члены рабочей группы, администрация
|
4.
|
Проведение семинаров по
темам:
-«Компетентностный подход в
обучении»;
-«Системно-деятельностный подход:
от теории к практике»
|
февраль-май
|
Администрация
|
5.
|
Внесение дополнений в
программы по самообразованию с целью изучения требований ФГОС,
|
март-июль 2013
|
Кубе О.Г.
|
6.
|
Отчеты по самообразованию
учителей.
|
По отдельному плану
|
Кубе О.Г.
|
№
|
Мероприятия
|
сроки
|
Ответственные
|
1.
|
Методическое совещание
«Содержание ФГОС ООО, готовность ОУ к введению ФГОС ООО»
|
март 2013
|
Заместитель директора по
учебной работе
|
2.
|
Заседания предметных ШМО
«Требования ФГОС ООО»
|
учебный год
|
Руководители ШМО
|
3.
|
Теоретический семинар
«Системно-деятельностный подход, как
методологическая основа внедрения ФГОС основного общего образования».
|
июнь 2013
|
Заместитель директора по
учебной работе.
|
4.
|
Формирование УМК на 2013-2014
учебный год по введению ФГОС основного общего образования.
|
май 2013
|
Библиотекарь
|
5.
|
Экспертиза рабочих
программ, тематических планов учебных предметов. Утверждение ООП.
|
июнь 2013
|
Директор школы Заместитель
директора по учебной работе
|
6.
|
Семинар-практикум «Система
оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы».
|
сентябрь 2013
|
Заместитель директора по
учебной работе
|
7.
|
Родительское собрание
«Проблемы и риски внедрения ФГОС основного общего образования» и проведение
анкетирования родителей по выявлению проблем, связанных с адаптацией пятиклассников.
|
октябрь 2013
|
Заместитель директора по
учебной работе.
|
8.
|
Методическая помощь
учителям по созданию системы уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
|
2013-2017
|
Заместитель директора по
учебной работе
|
9.
|
Организация выставки работ урочной и внеурочной деятельности
обучающихся
5 классов «Мои достижения».
|
декабрь 2013
|
Заместитель директора по
учебной работе
|
10.
|
Обсуждение вопроса:
«Результаты, проблемы, эффекты этапа введения ФГОС ООО, вопросы
преемственности в обучении и воспитании учащихся начальной и основной школы»
с участием администрации школы, учителей и родителей.
|
февраль 2014
|
Директор школы
Заместитель директора по учебной
работе Учителя начальной и основной школы.
|
|
| Автор: МКОУ СОШ 14 Источник: МКОУ СОШ 14
| Тэги: план
|
| Автор: | Людмила Владимировна Кирченко | Прислано: | 2013/04/06, 15:46:11 |
|
|
| 2013-09-26 22:53:32 - Татьяна Валентиновна Никифорова Спасибо! План отражает основные методические аспекты подготовки к работе по ФГОС ООО | | 2014-01-08 01:25:17 - Альфия Асхатовна Шайхутдинова СПАСИБО!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|