СОГЛАСОВАНО
|
УТВЕРЖДЕНО
|
Председатель профсоюзного
Комитета МОУ СОШ № 14
|
приказом директора
Муниципального общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 14 Чекундинского сельского
поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
№ 142 от 25 мая 2009 года
|
____________________О.Г.Кубе
______________
|
«_25_»_мая
2009 года
|
Положение
об установлении стимулирующих выплат за
интенсивность, высокие результаты работы, за качество выполняемых работ работникам
Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14
Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
1. Общие
положения
1.1. Настоящее Положение об
установлении стимулирующих выплат за интенсивность, высокие результаты работы,
за качество выполняемых работ работникам
Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14
Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением
Главы Верхнебуреинского
района от
30.10.2008 года № 801 «Об утверждении
Перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях Верхнебуреинского
муниципального района и разъяснения о порядке установления выплат
стимулирующего характера в муниципальных учреждениях Верхнебуреинского
муниципального района», Примерным положением об оплате труда работников муниципальных
учреждений образования, подведомственных отделу образования Верхнебуреинского
района, утвержденным распоряжением Главы района от 17.04. 2009 года № 52-р, коллективным
договором.
1.2.
Положение определяет порядок
установления и осуществления выплат стимулирующего характера за интенсивность,
высокие результаты работы, за качество выполняемых работ
работникам
Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14
Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края (далее – Учреждение).
1.3. Выплаты
стимулирующего характера устанавливаются в целях материальной
заинтересованности работников
Учреждения
в повышении эффективности
своей профессиональной деятельности, выполнении показателей оценки результативности
работы
Учреждения,
создания благоприятных
условий для предоставления
качественных
образовательных услуг.
2. Порядок и условия
установления выплат стимулирующего характера
2.1. Стимулирующие
выплаты работникам
Учреждения
за качество выполняемых
работ, интенсивность и высокие результаты работы назначаются
комиссией по установлению размеров стимулирующих выплат
работникам
Учреждения
(далее –
Комиссия).
2.2.
Состав Комиссии утверждается приказом директора
Учреждения
.
В
состав Комиссии включаются:
- директор Учреждения;
- заместители руководителя Учреждения;
- члены выборного органа первичной профсоюзной
организации или иного представительного органа работников Учреждения;
- члены педагогического коллектива Учреждения.
2.3. Комиссия
является коллегиальным органом, действующим в соответствии с настоящим
Положением.
2.4. Основными задачами Комиссии
являются:
- оценка результатов
деятельности
работников
Учреждения
;
- назначение стимулирующих
выплат
за
качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы
.
2.5.
Комиссия выбирает из своего
числа председателя и секретаря Комиссии.
Заместители руководителя
представляют в Комиссию информацию о показателях деятельности работников,
являющихся основанием для стимулирующих выплат. На каждого работника
оформляется рейтинговый лист с результатами его деятельности за истекший
период.
Комиссия осуществляет оценку
деятельности работников Учреждения на основании представленных рейтинговых листов,
принимает решение о присуждении стимулирующих выплат открытым голосованием при
условии присутствия не менее половины членов состава. Принятое решение
оформляется протоколом.
2.6. Размер выплаты за качество выполняемых работ работников
Учреждения
определяется Комиссией в соответствии с К
ритериями и показателями качества выполняемых работ
работников
Учреждения, определенных настоящим Положением.
2.7. Размер выплаты за
интенсивность и высокие результаты работы
работников
Учреждения
определяется
Комиссией в соответствии с К
ритериями и
показателями интенсивности и высоких результатов работы
работников
Учреждения, определенных настоящим Положением.
2.7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы могут устанавливаться
за счет привлеченных внебюджетных средств.
2.8. Назначение
стимулирующих выплат
работникам
Учреждения
утверждается приказом директора
Учреждения
на основании решения Комиссии.
2.9. Выплаты стимулирующего характера работникам
Учреждения
производятся в пределах средств фонда оплаты
труда
Учреждения
.
2.10.
Размеры стимулирующих выплат
устанавливаются в двух видах:
- в процентах от должностного оклада (оклада);
- в баллах, переведенных в денежное
выражение.
В Учреждении устанавливается фиксированная стоимость
одного балла на очередной финансовый год, которая определяется с учетом объема
бюджетных средств, предназначенных на установление стимулирующих выплат.
2.11.
Стимулирующие выплаты
работникам
Учреждения не носят обязательный характер,
устанавливаются на определенный срок, но не более одного года.
2.12.
Стимулирующие выплаты
работникам
Учреждения
могут уменьшаться или отменяются полностью при:
-
невыполнении плана работы, показателей и критериев оценки эффективности работы;
- нарушении финансовой дисциплины;
- отрицательной оценке деятельности
Учреждения
;
- нарушении требований санитарно-гигиенических норм, техники безопасности,
пожарной безопасности;
- нарушении трудовой, исполнительской дисциплины;
- наличии дисциплинарного взыскания;
-
несвоевременном, некачественном предоставлении финансовых и статистических
отчетов;
-
некачественном выполнении поручений директора
Учреждения
.
2.13.
Изменение размера и отмена
стимулирующих выплат оформляются приказом
директора
Учреждения
.
2.14.
Обеспечение соблюдения принципа прозрачности при
распределении стимулирующих выплат работникам Учреждения осуществляется путем
предоставления информации о размерах и сроках назначения и выплаты.
2.15. Протокол
решения Комиссии о
назначении стимулирующих выплат доводится до сведения работников Учреждения.
1.
Показатели и
критерии для установления стимулирующих выплат
административно-управленческому
персоналу
1.1.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
заместитель директора по воспитательной работе
№
п/п
|
Показатель (составляющие)
|
Максимальный % доплаты (до)
|
Метод
измерения
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Качественные
показатели профессиональной деятельности
|
|
|
|
1.
|
Выполнение плана
внутришкольного контроля, плана воспитательной работы, учебно-методической
работы
|
5 %
|
Экспертная оценка комиссии
учреждения по установлению стимулирующих выплат
|
1 раз в четверть
|
2.
|
Качественная организация
работы общественных органов, участвующих в управлении (экспертно-методический
совет, педагогический совет, методический совет, органы ученического
самоуправления и т.д.)
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
3.
|
Достижение высоких
показателей успеваемости; участие в профессиональных конкурсах педагогов
школы, результативность внеурочной деятельности учащихся по преподаваемым
предметам, кружкам, факультативам
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
4.
|
Положительная динамика,
стабильность качественного состава педагогических кадров, работа по
привлечению и сохранению молодых специалистов
|
5 %
|
_ ,, _
|
2 раза в год (по полугодиям)
|
5.
|
Качественное ведение
документации, своевременное предоставление материалов
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
6.
|
Сохранение контингента учащихся
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
7.
|
Высокий уровень организации
и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению
психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья,
спартакиады, дни здоровья, туристические походы и т.д.)
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
10.
|
Высокий уровень организации
аттестации педагогических работников
|
5 %
|
_ ,, _
|
2 раза в год (по полугодиям)
|
11.
|
Высокий уровень организации
и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся
|
5%
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть и по итогам года
|
12.
|
Увеличение и(или)
сохранение числа кружков, студий, клубов и других форм по различным
направлениям и видам деятельности
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть и по итогам года
|
|
Итого:
Заместитель директора по УВР
(кроме пп. 12, 9) –
Заместитель директора по УР
(кроме пп. 10, 11) –
|
50
%
50
%
|
|
|
1.2.
Заместитель директора по административно-хозяйственной
работе
№
п/п
|
Показатель (составляющие)
|
Максимальный % доплаты (до)
|
Метод
измерения
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Качественные
показатели профессиональной деятельности
|
|
|
|
1.
|
Высокий уровень
материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса
|
5 %
|
Экспертная оценка комиссии
учреждения по установлению стимулирующих выплат
|
1 раз в четверть
|
2.
|
Высокий уровень обеспечения
режима безопасных условий труда и учебы (обеспечение требований пожарной безопасности,
требований Роспотребнадзора, охраны труда)
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
3.
|
Сохранение и эффективное
использование материально-технических ресурсов, мебели и др. имущества школы
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
4.
|
Качественная и
своевременная подготовка школы к новому учебному году, к отопительному сезону
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
5.
|
Высокий уровень
технического и санитарно-гигиенического состояния здания, помещений и территории школы
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
6.
|
Качественное и
своевременное проведение инвентарного учета имущества школы
|
5 %
|
_ ,, _
|
2 раза в год (по полугодиям)
|
7.
|
Поддержание благоприятного
психологического климата в коллективе
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
8.
|
Качественное ведение
документации, своевременное и качественное предоставление отчетности, счетов,
материалов
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
9.
|
Проявление собственной
инициативы к повышению качества работ технического персонала, улучшению
внешнего вида кабинетов, транспорта, служебных помещений
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
10.
|
Высокая исполнительская
дисциплина
|
5 %
|
_ ,, _
|
1 раз в четверть
|
|
Итого:
|
50
%
|
|
|
2. Показатели и критерии для установления
стимулирующих выплат
специалистам
2.1. Учителя
№ п/п
|
Показатели
|
Метод измерения
|
Оценка (баллы)
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Позитивная
динамика учебных достижений обучающихся, уровня
воспитанности
обучающихся
|
1.1
|
Позитивная динамика
успеваемости и качества знаний учащихся.
( В классах учитывается
динамика общего развития личности ребёнка: например, приобретение навыков
самостоятельности, развитие речи и т.
д.)
Качественное выполнение
домашних заданий обучающими и ведение тетрадей
|
Показатели динамики
Данные дневников взаимосвязи
|
Отсутствие динамики-
0 баллов
Стабильность-
2 балла
Позитивная динамика-
3 балла
Отсутствие замечаний
– 3 балла
Наличие замечаний
– 0 баллов
|
1 раз в
четверть
1 раз в четверть
|
1.2
|
Общие показатели
успеваемости и качества знаний по предметам по результатам промежуточной и
итоговой аттестации учащихся
1гр – русский язык,
математика, литература (чтение)
2 гр. –окружающий мир,
природоведение, биология, география, химия, физика, история, обществознание,
информатика, иностранный язык
3 гр. – физическая культура, музыка, ИЗО, ОБЖ, трудовое
обучения
|
Показатели динамики
Качество знаний
20-30%
31-40%
31-50 %
51-60 %
61 % и выше
100 %
|
1 гр
|
2 гр
|
3 гр
|
1 раз в четверть и по итогам года
|
1
|
-
|
-
|
2
|
1
|
-
|
3
|
2
|
1
|
4
|
3
|
2
|
5
|
4
|
3
|
|
5
|
4
|
1.3
|
Показатели
успеваемости и качества знаний по
результатам выпускных экзаменов и
ЕГЭ, соответствующие
средним показателям и выше (для учителей русского языка, математики,
трудового обучения)
|
Протоколы ЕГЭ
|
1 балл
2 балла
|
1 раз на очередной учебный год
|
2.
|
Результаты
деятельности учителя в качестве классного руководителя,
результаты
деятельности классного руководителя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2.1
|
Система воспитательной
работы (классного руководителя)
- взаимодействие педагогов
(классного руководителя);
- привлечение родителей к
участию в жизни класса, школы;
-отсутствие конфликтных
ситуаций;
-отсутствие нарушений
устава школы;
- документальное оформление,
опрятный внешний вид
учащихся
- позитивная динамика уровня воспитанности (по классам)
|
Экспертная оценка
|
5 баллов-
при наличии всех критериев
4 балла-
при отсутствии одного
3 балла
-
при отсутствии двух,
2 балла-50%,
1 балл
- для учителей, не имеющих классного руководства
|
1 раз в
четверть
|
2.2
|
Занятость обучающихся во
внеурочное время
|
Экспертная оценка
|
2 балла
– при 100% занятости детей,
1 балл
- при занятости в школьных кружках и факультативах
|
|
3.
|
Инновационная
методическая и образовательная деятельность
|
3.1
|
Эффективное использование в
учебно-воспитательном процессе и при оформлении документации дидактического материала и информационно-коммуникативных
технологий (мультимедийных средств обучения, компьютерных программ),
использование инновационных
образовательных программ, технологий, учебников и учебно-методических
комплектов
|
Экспертная оценка
|
Постоянно в системе–
3 балла
Эпизодическое применение-
2 балла
|
2 раза в год
|
4.
|
Повышение
уровня профессиональной компетенции, обобщение и распространение собственного
педагогического опыта на уровне школы,
муниципальном и региональном уровнях
|
4.1
|
Проведение открытых уроков,
мастер – классов, других мероприятий
|
Проводит/
не проводит
|
на допустимом уровне-
2 балла
на оптимальном уровне-
5 баллов
|
1 раз в четверть
|
4.2
|
Участие в педсоветах, семинарах, работе конференций,
круглых столов
|
Участвует/
не участвует
|
Посещение семинаров с
последующим отчётом
–
1 балл
Подготовка докладов –
2 балла
Подготовка доклада на
уровне города, края-
3 балла
|
1 раз в четверть
1 раз в течение года
|
5.
|
Участие в конкурсах, выставках, фестивалях
(педагоги, учащиеся)
|
5.1
|
Результативное участие на
уровне школы
|
Участвует/
не участвует
|
2 балла
|
разово
|
5.2
|
Результативное участие на
уровне
района, края
|
Участвует/
не участвует
|
2 балла
|
в течение четверти
|
6.
|
Высокий
уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов,
ведение документации, дежурство)
|
6.1
|
1) Безупречное заполнение
журналов
2) Безупречное ведение
документации
(конспект, планы,
самообразование)
|
Наличие/
отсутствие
|
2 балла
за
каждый критерий
|
1 раз в четверть
|
6.2
|
Своевременная сдача отчёта
в соответствие с требованиями
|
Наличие/
отсутствие
|
1 балл
|
1 раз в четверть
|
6.3
|
Качественное выполнение
обязанностей дежурного по школе
-отсутствие происшествий,
-сохранность имущества,
-поддержание чистоты
учреждения,
-взаимодействие с дежурным
администратором,
-передача дежурства
|
|
при отсутствии одного-
1 балл
при наличии всех критериев-
2 балла
|
1 раз в четверть
|
Итого для учителей: 30 баллов;
для классных руководителей: 5 баллов;
для учителей, осуществляющих
подготовку и проведение итоговой аттестации: дополнительно до 2 баллов.
|
2.2.
Педагог
дополнительного образования
№
п/п
|
Показатель
(составляющие)
|
Оценка
(баллы) до
|
Метод измерения
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Качественные показатели профессиональной деятельности
|
1
|
Увеличение и сохранение
численности учащихся в кружке, секции
|
4
|
показатели динамики или
стабильности
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
2
|
Разработка новых программ,
направлений дополнительного образования с учётом специфики интересов
учащихся, изучение их потребностей в обучении, творческой деятельности
|
2
|
наличие/
отсутствие
|
2 раза в год
(подтверждение)
|
3
|
Наличие новых разработок,
технологий, методик в поиске и поддержке талантливых учащихся
|
4
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
4
|
Наличие призёров в
конкурсах разных уровней
|
5
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
5
|
Развитие
научно-технической, эстетической деятельности с применением инновационных
технологий
|
3
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
6
|
Развитие
туристическо-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой
деятельности, способствующей профориентации
учащихся
|
3
|
проводится/
не проводится
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
7
|
Степень конструктивного
сотрудничества с творческими коллективами, клубными объединениями, детскими
организациями и объединениями
|
3
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
8
|
Наличие положительных
отзывов со стороны учащихся, их родителей, коллег, администрации и др.
|
2
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
9
|
Качественная организация
работы общественных органов, участвующих в управлении школой (ученическое самоуправление)
|
4
|
Экспертная оценка
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
10
|
Высокий уровень
исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов)
|
2
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
Итого : Педагог-организатор:
30 баллов (кроме п.1)
|
3.
Показатели и критерии для установления стимулирующих
выплат учебно-вспомогательному персоналу
3.1.
Библиотекарь
№
п/п
|
Показатели
|
Максимальный % доплаты (до)
|
Метод измерения
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Результаты
профессиональной деятельности
|
1.1
|
Обеспеченность комплектом
учебников, соблюдение необходимого количества учебников на одного учащегося
|
5%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
1.2
|
Обновление и оформление
фонда учебной литературы, оформление и обновление методической копилки
|
5%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
1.3
|
Высокая
читательская активность обучающихся, пропаганда чтения как формы культурного
досуга, участие в общешкольных и районных мероприятиях, оформление
тематических выставок
|
5%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
(подтверждение)
|
1.4
|
Положительная динамика
посещений школьной библиотеки, проведение обзоров и индивидуальных занятий
|
5%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
(подтверждение)
|
1.5
|
Наличие и
укомплектованность
медиатеки
|
5%
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
2.
Эффективность
профессиональной деятельности
|
2.1
|
Использование новых
информационных технологий в библиотечно-информационном обслуживании читателей,
использование программ автоматизированного учёта библиотечного фонда
|
5%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
2.2
|
Разработка проектов,
направленных на развитие библиотеки
|
5%
|
наличие/
отсутствие
|
2 раз в год
(подтверждение)
|
2.3
|
Высокая исполнительская
дисциплина
|
5%
|
наличие/
отсутствие
|
1 раз в четверть
|
2.4
|
Выполнение плана работы
библиотеки
|
5%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
2.5
|
Участие в разработке,
экспертизе и сопровождении программы развития школы
|
2%
|
___..____
|
1 раз в четверть
|
2.6
|
Участие в проведении
конференций, семинаров, круглых столов, педагогических советах, реализация
авторских концепций, программ, проектов, публикации в СМИ
|
3%
|
___..____
|
1 раз в четверть
|
|
Итого:
|
50
%
|
|
|
3.2. Лаборант
№
п/п
|
Показатели
|
Максимальный % доплаты (до)
|
Метод измерения
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Качественные
показатели деятельности
|
1.1
|
Использование в
профессиональном процессе персонального компьютера,
современных-информационно-коммуникативных средств
|
20%
|
использует/
не использует
|
1 раз в четверть
|
1.2
|
Качественное ведение
документации, использование баз данных, процедур хранения, передачи и
обработки информации
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
1.3
|
Высокий уровень
исполнительской дисциплины, ведение документации, подготовка отчетов,
журналов и др.
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть (подтверждение)
|
1.4
|
Поддержание благоприятного
психологического климата в коллективе
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
1.5
|
Проявление собственной
инициативы к повышению качества выполняемых работ
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
|
Итого:
|
100
%
|
|
|
3.3. Показатели
и критерии для установления стимулирующих выплат
обслуживающему
персоналу
№
п/п
|
Показатели
|
Максимальный % доплаты (до)
|
Метод измерения
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Качественные
показатели профессиональной деятельности
|
1.1
|
Оперативность выполнения
заявок по устранению технических неполадок
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
(подтверждение)
|
1.2
|
Высокий уровень обеспечения
режима безопасных условий труда и учебы (обеспечение требований пожарной
безопасности, требований Роспотребнадзора, охраны труда)
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
1.3
|
Проявление собственной
инициативы к повышению качества работ: проведение озеленения территории,
классов, улучшению внешнего вида здания школы, кабинетов, служебных помещений
и др.
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
1.4
|
Качественное обслуживание,
отсутствие нарушений трудовой и исполнительской дисциплины, замечаний
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
1.6
|
Качественное ведение
документации, своевременное и качественное предоставление отчетности
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в четверть
|
|
Итого:
|
100
%
|
|
|
3.4. Водитель
автобуса
№п/п
|
Показатели
|
Максимальный % доплаты (до)
|
Метод измерения
|
Дата назначения выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Качественные
показатели профессиональной деятельности
|
1.1
|
Отсутствие
дорожно-транспортных нарушений, замечаний
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в месяц
(подтверждение)
|
1.2
|
Обеспечение наиболее
комфортных, безопасных условий при перевозке детей и работников
|
20%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз
в квартал
|
1.3
|
Оперативность выполнения
устранения технических неполадок автотранспорта
|
10%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в месяц
(подтверждение)
|
1.4
|
Качественное обслуживание,
отсутствие нарушений трудовой и исполнительской дисциплины, замечаний
|
10%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в месяц
|
1.5
|
Содержание гаража в
соответствии с требованиями СНИП, СаНПиН, пожарной безопасности, охраны труда
|
10%
|
данные внешней экспертизы
|
1 раз в квартал
|
1.6
|
Качественное ведение
документации, своевременное и качественное предоставление отчетности
|
10%
|
_ ,, _
|
1 раз в месяц
|
1.7
|
Своевременное прохождение
технического осмотра, заключение договора на страхование автомобиля
|
10%
|
_ ,, _
|
2 раза в год
|
|
Итого:
|
100
%
|
|
|
|