ГКОУ РО РОСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 42 - Ростов-на-Дону - Ростовская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программа развития
 ▫ Инновационная площадка
 ▫ Локальные акты
 ▫ Жизнь школы-интерната
 ▫ Неделя безопасности дорожного движения 2012
 ▫ В гостях у воспитанников
 ▫ День древонасаждений
 ▫ Всероссийское совещание директоров ОУ
 ▫ Спортивные достижения
 ▫ Лето 2012г
 ▫ Окончание учебного года
 ▫ Административная деятельность
 ▫ Фотографии
 ▫ Деятельность школы-интерната
 ▫ Учебные планы
 ▫ 09-10уч.год
 ▫ 10-11 уч.год
 ▫ 11-12 уч. год
 ▫ 12-13 уч.год
 ▫ Прием в школу-интернат

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

ГКОУ РО РОСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 42


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Сергеевна МироноваАндрей Михайлрвич БеспаловЮлия Алексеевна ОвчароваЛюдмила Александровна ПодольскаяСтанислава Валерьевна НовоселоваЕлена Алексеевна МихайлусоваЕлена Николаевна ЛинникЕвгения Игоревна Бербеко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Программа развития
Инновационная площадка
Локальные акты

Папка
Папка
Папка
Жизнь школы-интерната
Административная деятельность
Фотографии

Папка
Папка
Папка
Деятельность школы-интерната
Учебные планы
Прием в школу-интернат


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГКОУ РО РОСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 42
Директор: Дорохина Алла Владимировна
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: Леваневского ул., 34
Тэги: Дефектология Специальные коррекционные школы 8 вида
Описание:


Школа-интернат VIII вида № 42 г.Ростова-на-Дону образована в 1953 году. Это одно из старейших коррекцион¬ных учреждений Ростовской области.
В школу-интернат принима¬ются де-ти, имеющие затруднения в обучении раз-личной этиологии (экзо¬генной и генетиче-ской) с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования, воспита-ния и трудовой подготовки, а также соци-ально- психологической реабилитации.
На протяжении последних лет проблемной темой развития школы является «Разви-тие личности, способной к социальной адаптации и интеграции в общество на основе всесто-роннего развития и компен¬сации имеющихся нарушений» Школа-интернат работает по четырём направлениям:
- коррекционно-развивающему;
- лечебно-восстановительному и профилактическому;
- общеобразовательному;
- социально-трудовому.
Деятельность учреждения определена исходной психолого-педагогической идеей:
 Можно и нужно учить всех детей без исключения.
Особенностью учебных планов школы является единство образовательных и коррекционно-компенсаторных областей, разработанных на основе примерного регионального учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Ростовской области ( Пр. министерства образования РО от 10.07.02 №1277).
Школа-интернат реализует следующие образовательные программы:
- программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготови-тельный,1-4 классы (начальные классы);
- программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (старшие классы);
- программы обучения детей с умеренной умственной отсталостью (классы «Особый ребенок»)
Согласно Комплексно-целевой программы развития на 2006-2011 г.г., разрабатывается и внедряется модель « Школа - основа социально-трудовой адаптации и реабилитации воспи-танников с отклонениями в развитии», проведены структурные изменения :
- скомплектованы классы «Особый ребенок» для детей с умеренной умственной отсталостью, сложной структурой дефекта;
- скомплектована группа кратковременного пребывания для обучающихся, с надомной формой обучения;
- создан Консультационный пункт, формирующий необходимую мотивацию среди учащихся школ и их родителей на изучение и решение проблем детей с особыми образовательными потреб-ностями, вооружение их умениями и навыками оказания детям-инвалидам первичной психологи-ческой и социальной помощи и поддержки.
В школе-интернате трудится сплоченный, творческий и высококвалифицированный педагогический коллектив.
Профессиональные и методические проблемы решаются на Методическом совете и методических объединениях педагогов.
Социально-педагогическая реабилитация воспитанников Школы-интерната осуществляется по 4 направлениям:
• основное общее образование (по программа специальных (коррекционных) образова-тельных учреждений VIII вида, разработанным с учетом психо-физического развития детей);
• внеурочная деятельность в объединениях по интересам;
• коллективные творческие дела, культурно-массовые мероприятия;
• коррекционная работа( в специализированных кабинетах: логопедический, психологи-ческий, кабинет социального педагога, ритмики, ЛФК, социально-.бытовой ориентировки.)
Опыт работы школы-интерната показывает, что такой комплексный подход устраняет одно-сторонность и делает более реальным в условиях учреждения достижение основной цели реабили-тации - восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной неза-висимости и социальной адаптации. Для детей-инвалидов это означает интеграцию в общество, приобретение профессиональных навыков и нивелирование влияния физической неполноценности на формирование социальной неполноценности
В течение всего времени обучения, с учащимися, воспитанниками проводится работа по коррекции отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевых сферах.
В системе коррекционной работы исключительное место отводится труду, трудовой подго-товке воспитанников с целью дальнейшей их социально-бытовой ориентации и адаптации в условиях окружающей среды. В связи с изменением социально-экономических условий, приоритетным становится широкий спектр рабочих специальностей и многопрофильность профессионально-трудовой подготовки . С учетом желаний детей и рекомендаций школьной ПМПК определяется профиль трудового обучения: столярное дело, швейное дело и декоративно-прикладное искусство, цветоводство и декоративное садоводство, обувное дело, кухонный рабочий. Все образовательные программы по перечисленным профилям нацелены на максимальную социально-трудовую адаптацию аномальных школьников в период рыночных отношений.
В основе организации учебно-воспитательного процесса школы-интерната положена идея целостности воспитания, обучения и развития учащихся, осуществляющейся в единой педагогиче-ской, личностно-ориентированной системе. Её стержнем стал приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития личности, одним из направлений которого является кружковая работа. В системе дополнительного образования дейст¬вуют кружки, большая часть которых направлены на расширение трудовых профилей. С большой охо¬той воспитанники посещают спортивную секцию «Общефизической подготовки». Её члены неодно¬кратно становились победителями областных спортивных соревнований по различным видам спорта среди учащихся специаль¬ных (коррекционных) учреждений VIII вида Ростовской области.
По окончании школы основная масса выпускников оттачивает навыки профессиональ-ного мастерства в 10-11 классах школы-интерната VIII вида №41 г.Ростова-на-Дону, Гуковских школ-интернатов VIII вида №11 и №12 , Николаевской, Донецкой, Шахтинской школах-интернатах VIII вида.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/