ГКОУ РО РОСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 42 - Ростов-на-Дону - Ростовская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программа развития
 ▫ Инновационная площадка
 ▫ Локальные акты
 ▫ Жизнь школы-интерната
 ▫ Неделя безопасности дорожного движения 2012
 ▫ В гостях у воспитанников
 ▫ День древонасаждений
 ▫ Всероссийское совещание директоров ОУ
 ▫ Спортивные достижения
 ▫ Лето 2012г
 ▫ Окончание учебного года
 ▫ Административная деятельность
 ▫ Фотографии
 ▫ Деятельность школы-интерната
 ▫ Учебные планы
 ▫ 09-10уч.год
 ▫ 10-11 уч.год
 ▫ 11-12 уч. год
 ▫ 12-13 уч.год
 ▫ Прием в школу-интернат

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

ГКОУ РО РОСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 42


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Сергеевна МироноваАндрей Михайлрвич БеспаловЮлия Алексеевна ОвчароваЛюдмила Александровна ПодольскаяСтанислава Валерьевна НовоселоваЕлена Алексеевна МихайлусоваЕлена Николаевна ЛинникЕвгения Игоревна Бербеко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Программа развития
Инновационная площадка
Локальные акты

Папка
Папка
Папка
Жизнь школы-интерната
Административная деятельность
Фотографии

Папка
Папка
Папка
Деятельность школы-интерната
Учебные планы
Прием в школу-интернат


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГКОУ РО РОСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 42
Директор: Дорохина Алла Владимировна
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: Леваневского ул., 34
Тэги: Дефектология Специальные коррекционные школы 8 вида
Описание:


Школа-интернат VIII вида № 42 г.Ростова-на-Дону образована в 1953 году. Это одно из старейших коррекцион¬ных учреждений Ростовской области.
В школу-интернат принима¬ются де-ти, имеющие затруднения в обучении раз-личной этиологии (экзо¬генной и генетиче-ской) с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования, воспита-ния и трудовой подготовки, а также соци-ально- психологической реабилитации.
На протяжении последних лет проблемной темой развития школы является «Разви-тие личности, способной к социальной адаптации и интеграции в общество на основе всесто-роннего развития и компен¬сации имеющихся нарушений» Школа-интернат работает по четырём направлениям:
- коррекционно-развивающему;
- лечебно-восстановительному и профилактическому;
- общеобразовательному;
- социально-трудовому.
Деятельность учреждения определена исходной психолого-педагогической идеей:
 Можно и нужно учить всех детей без исключения.
Особенностью учебных планов школы является единство образовательных и коррекционно-компенсаторных областей, разработанных на основе примерного регионального учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Ростовской области ( Пр. министерства образования РО от 10.07.02 №1277).
Школа-интернат реализует следующие образовательные программы:
- программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготови-тельный,1-4 классы (начальные классы);
- программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (старшие классы);
- программы обучения детей с умеренной умственной отсталостью (классы «Особый ребенок»)
Согласно Комплексно-целевой программы развития на 2006-2011 г.г., разрабатывается и внедряется модель « Школа - основа социально-трудовой адаптации и реабилитации воспи-танников с отклонениями в развитии», проведены структурные изменения :
- скомплектованы классы «Особый ребенок» для детей с умеренной умственной отсталостью, сложной структурой дефекта;
- скомплектована группа кратковременного пребывания для обучающихся, с надомной формой обучения;
- создан Консультационный пункт, формирующий необходимую мотивацию среди учащихся школ и их родителей на изучение и решение проблем детей с особыми образовательными потреб-ностями, вооружение их умениями и навыками оказания детям-инвалидам первичной психологи-ческой и социальной помощи и поддержки.
В школе-интернате трудится сплоченный, творческий и высококвалифицированный педагогический коллектив.
Профессиональные и методические проблемы решаются на Методическом совете и методических объединениях педагогов.
Социально-педагогическая реабилитация воспитанников Школы-интерната осуществляется по 4 направлениям:
• основное общее образование (по программа специальных (коррекционных) образова-тельных учреждений VIII вида, разработанным с учетом психо-физического развития детей);
• внеурочная деятельность в объединениях по интересам;
• коллективные творческие дела, культурно-массовые мероприятия;
• коррекционная работа( в специализированных кабинетах: логопедический, психологи-ческий, кабинет социального педагога, ритмики, ЛФК, социально-.бытовой ориентировки.)
Опыт работы школы-интерната показывает, что такой комплексный подход устраняет одно-сторонность и делает более реальным в условиях учреждения достижение основной цели реабили-тации - восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной неза-висимости и социальной адаптации. Для детей-инвалидов это означает интеграцию в общество, приобретение профессиональных навыков и нивелирование влияния физической неполноценности на формирование социальной неполноценности
В течение всего времени обучения, с учащимися, воспитанниками проводится работа по коррекции отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевых сферах.
В системе коррекционной работы исключительное место отводится труду, трудовой подго-товке воспитанников с целью дальнейшей их социально-бытовой ориентации и адаптации в условиях окружающей среды. В связи с изменением социально-экономических условий, приоритетным становится широкий спектр рабочих специальностей и многопрофильность профессионально-трудовой подготовки . С учетом желаний детей и рекомендаций школьной ПМПК определяется профиль трудового обучения: столярное дело, швейное дело и декоративно-прикладное искусство, цветоводство и декоративное садоводство, обувное дело, кухонный рабочий. Все образовательные программы по перечисленным профилям нацелены на максимальную социально-трудовую адаптацию аномальных школьников в период рыночных отношений.
В основе организации учебно-воспитательного процесса школы-интерната положена идея целостности воспитания, обучения и развития учащихся, осуществляющейся в единой педагогиче-ской, личностно-ориентированной системе. Её стержнем стал приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития личности, одним из направлений которого является кружковая работа. В системе дополнительного образования дейст¬вуют кружки, большая часть которых направлены на расширение трудовых профилей. С большой охо¬той воспитанники посещают спортивную секцию «Общефизической подготовки». Её члены неодно¬кратно становились победителями областных спортивных соревнований по различным видам спорта среди учащихся специаль¬ных (коррекционных) учреждений VIII вида Ростовской области.
По окончании школы основная масса выпускников оттачивает навыки профессиональ-ного мастерства в 10-11 классах школы-интерната VIII вида №41 г.Ростова-на-Дону, Гуковских школ-интернатов VIII вида №11 и №12 , Николаевской, Донецкой, Шахтинской школах-интернатах VIII вида.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/