|
|
Главная страница школы
МОБУ `СОШ №32`
МОБУ `СОШ №32`
Директор: | Сапкулова Елена Владимировна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | Восточная ул., д. 82а | Тэги: | школа Оренбург МОБУ `СОШ №32` | Описание: | В восточной части Южного административного округа г.Оренбурга находится Муниципальное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа № 32`. Школа была построена по типовому проекту и принята в эксплуатацию в сентябре 1968 года, рассчитана на 1200 посадочных мест. Количество учащихся в школе - 777 человек, учителей - 58. Начальная школа занимается в режиме пятидневной рабочей недели, 5-11 классы - в режиме шестидневной рабочей недели. Школа работает в одну смену с сентября 2003 года. Характерной чертой жизни школы последних лет является стабильность. В 1999 году директором школы была назначена Ирина Александровна Рожко, выпускница данной школы. Ирина Александровна имеет высокий уровень педагогического мастерства, владеет современными психолого-педагогическими и научно-методическими знаниями, применяет в практической деятельности передовые педагогические технологии. Прирожденный организатор, Ирина Александровна умело руководит работой всего педагогического коллектива. Она разработала научную концепцию развития школы на ближайшие пять лет, установила тесный контакт с научными работниками кафедры педагогики и психологии Оренбургского государственного педагогического университета. С 1999 года научным руководителем школы является декан факультета повышения квалификации Глухова С.Г. Педагогический коллектив школы работает над проблемой `Личностно - ориентированный подход к развитию творчески активной личности, способной к социальной адаптации и профессиональному самоопределению`. В связи с этим стало актуальным для педагогов изучение психолого - педагогических концепций о функциях личности в жизнедеятельности человека, положений гуманистической психологии и педагогики, а также теорий о сущности и структуре творческой активности, личности. В 2002 году в школе проводились педсоветы по проблеме: `Управление качеством образования через личностно - ориентированный подход к обучению учащихся`. В школе регулярно проходят психологические семинары и педагогические консилиумы, целью которых является повышение творческого потенциала педагогических кадров школы. За последние четыре года курсы при ООИ ПКРО и ОГПУ прошли 56 учителей. На высшую квалификационную категорию аттестовано 4 учителя, на первую квалификационную категорию - 16, на вторую - 25. Улучшились показатели результатов труда педагогического коллектива. Учащиеся ОУ №32 принимают участие в олимпиадах и творческих конкурсах не только городского и областного, но и Российского уровня и занимают призовые места: - русский язык - Тепляшин Сергей, 1 место 2000 г. - литература - Мальцева Анна, 2-е место в областной олимпиаде, 2002г. - математика - Панкратов Игорь, 2-е место в областной олимпиаде, 2002г. - физическая культура - Губеева Лида, 1-е место в областной и 3-е место по России; Абрамов Сергей. 2-е место в городской олимпиаде, 2002г. В октябре 2002 года школа получила 13 сертификатов за участие в проекте `Мой город` (на английском языке), 2-е место в России (конкурс проводился британским представительством `Лотман` в Москве). В школе сложились определенные традиции, многие учителя работают творчески, постоянно повышая профессиональное мастерство. На базе ОУ №32 работает `Школа молодого специалиста`, в рамках которой проводятся семинары для учителей города, даются открытые уроки (Гайнулина Г.Г, Нехорошева Л.П, Стрекалова В.А, Кудрявцева Л.В, Кравцова З.Н, Владимирова С.Н, и др.) Группа учителей начальной школы (Гайнулина Г.Г, Лященко С.В, Новикова И.А.) работает по программе ИНОС и проводит большую исследовательскую работу по освоению новых учебников, форм и методов преподавания в режиме новой программы. Плодотворно работают учителя русского языка и литературы. Кудрявцева Л.В. много работает с одаренными детьми, в течение нескольких лет занимается с учащимися, которые пишут стихи и оформляют рукописные книги. Жирнов А, участник городского конкурса литературного творчества детей, награжден Дипломом III степени. Мальцева А, стала губернаторским стипендиатом за достижения в изучении литературы на пр |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|