|
|
Главная страница школы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 458 с углублённым изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 458 с углублённым изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
Директор: | Таныгина Елена Александровна | Страна: | Россия | Регион: | Санкт-Петербург | Адрес: | ул. Евдокима Огнева, 4, корп. 2 | Тэги: | углублённое изучение немецкого языка | Описание: | Открытие школы состоялось 1 сентября 1973 года.
Целью педагогического коллектива школы является формирование образованного, творческого, интеллигентного и здорового молодого человека.
Для интеграции личности в системе национальной и мировой культур в школе углубленно изучаются немецкий и английский языки.
Авторские программы по музыке, краеведению и мировой художественной культуре были вызваны потребностью формирования у ребенка высокой духовности, нравственности, культуры и интеллигентности, умения оценивать свои мысли и поступки.
В школе ведется непрерывное обучение информатики на базе современных персональных компьютеров.
Мы работаем по программе ``Здоровая школа``, где особое внимание уделено физическому развитию детей, поэтому спорт занимает важное место в нашей жизни. Спортзал оборудован тренажерами, что дает возможность заниматься каждому ученику по индивидуальной программе.
В 1994 году нашей школе были подарены картины художницы Вязьменской Фани Львовны. С этой выставки началась Художественная галерея нашей школы.
Мы любим петь, и наш хор вместе с академическим хором ветеранов Великой Отечественной войны часто выступает с концертами. С удовольствием играем в школьном оркестре русских народных инструментов, который был удостоен чести выступать не сцене Капеллы.
Школьники знакомятся с театральными постановками петербургских театров и играют в школьном театре, посещают музеи города.
Есть в школе музей Боевой славы, наша святыня, где бережно хранятся уникальные экспонаты времен Великой Отечественной войны.
Гордость школы - ее зеленое убранство. Растения заботливо выращены учителями и детьми. Они не только украшают школьные интерьеры, но и способствуют оздоровлению ребят.
Приходите к нам в гости! Ребята-экскурсоводы с удовольствием проведут Вас по школе, покажут картины, зимний сад, музей - все , что создается трудом, терпением, талантом и любовью! |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+
|
|
|
|
|