ГБОУ центр образования № 46 - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

ГБОУ центр образования № 46


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Викторовна СубботинаЮлия Александровна ФурманюкМаксим Александрович МахаевСофи Тьериивна ЛаханискиНаталья Андреевна КоломейченкоАнна Юрьевна БебутоваФотий Фролович ФамусовМария Андреевна Rereirbyf  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Информация о Центре
Деятельность
Документы

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБОУ центр образования № 46
Директор: Мансуров Николай Андреевич
Страна: Россия
Регион: Москва
Адрес: ул. Обручева, 28-а
Тэги: предпрофильная и профильная подготовкамедицинский, гуманитарно-правовой, педагогический, экономический, информационно-математический профили, дополнительное образование
Описание: ГБОУ центр образования № 46 работает по программе «Школа-Вуз», ориентированной на поступление выпускников в ведущие вузы Москвы: МГИМО(У) МИД РФ, РУДН, МПГУ, РГМУ.

Особенностью работы центра является единая система обучения:
Дошкольное отделение и подготовительные группы - начальная школа (классы с развивающим обучением) - основная школа (классы с развивающим обучением и предпрофильной подготовкой) - лицейские классы. Эта система направлена на создание наиболее благоприятных условий для высокого уровня подготовки обучающихся, обеспечивая их конкурентоспособность при поступлении в вузы.

В 2012 году Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» № 46 было реорганизовано путем присоединения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 438 и переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования «Школа здоровья» № 46. Детский сад № 438 вошел в состав центра образования в качестве дошкольного отделения.

В центре открыты лицейские (10-11-й) классы:

• педагогический ( с 1979 года);

• экономический (с 1993 года);

• гуманитарно-правовой (с 1994 года);

• медицинский (с 2004 года);

• информационно-математический (с 2009 года).

Заключены договоры о сотрудничестве с МПГУ, МГИМО(У) МИД РФ, РУДН, РГМУ.

Программы профильных предметов и спецкурсов согласованы с соответствующими кафедрами МПГУ, МГИМО, РУДН, РГМУ и соответствуют программам вступительных собеседований. Совместно с кафедрами вузов проводится мониторинг учебного процесса и контроль за уровнем подготовки выпускников. Некоторые профильные предметы в лицейских классах ведутся преподавателями вузов. Создана система подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Обучение в предпрофильных группах в 8 – 9 классах осуществляется по направлениям профильного обучения в старшей школе.
Поступление в профильные классы и в предпрофильные группы осуществляется на конкурсной основе по итогам вступительных испытаний в 9 и 7 классах соответственно.

В Центре ведется большая экспериментальная работа по внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих, информационных и проектных технологий.

Центр реализует модель «Школы здоровья». В рамках этой работы проводится мониторинг состояния здоровья обучающихся, занятия, направленные на коррекцию отклонений природного здоровья от нормального, профилактические оздоровительные мероприятия. Особое место отводится внедрению и использованию педагогических технологий, направленных на снижение стресса у учеников.

В рамках программы информатизации Центра создана внутришкольная сеть с раздельным доступом в Интернет для учителей и учеников. Все учебные кабинеты являются специализированными мультимедийными кабинетами. Созданы ресурсный центр, медиатека по предметам, осваиваются методики использования информационных технологий в проектной деятельности школьников, которая занимает значительное место в организации учебного процесса.

Работа центра образования строится так, чтобы обучающиеся могли реализовать свои способности не только на уроках, но и в системе дополнительного образования, которая в системе работы занимает значительное место. Программы дополнительного образования реализуются по шести направленностям: социально-педагогической, физкультурно-оздоровительной, естественнонаучной, художественно-эстетической, культурологической, экологической. Общее количество программ дополнительного образования составляет более 70. В центре работают секции каратэ-до, тае-квон-до, шахмат, баскетбола, волейбола, хореографическая студия, эстрадная и хоровая студии, изостудия, киностудия и др.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/