|
|
Главная страница школы
ГБОУ центр образования № 46
ГБОУ центр образования № 46
Директор: | Мансуров Николай Андреевич | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | ул. Обручева, 28-а | Тэги: | предпрофильная и профильная подготовкамедицинский, гуманитарно-правовой, педагогический, экономический, информационно-математический профили, дополнительное образование | Описание: | ГБОУ центр образования № 46 работает по программе «Школа-Вуз», ориентированной на поступление выпускников в ведущие вузы Москвы: МГИМО(У) МИД РФ, РУДН, МПГУ, РГМУ.
Особенностью работы центра является единая система обучения:
Дошкольное отделение и подготовительные группы - начальная школа (классы с развивающим обучением) - основная школа (классы с развивающим обучением и предпрофильной подготовкой) - лицейские классы. Эта система направлена на создание наиболее благоприятных условий для высокого уровня подготовки обучающихся, обеспечивая их конкурентоспособность при поступлении в вузы.
В 2012 году Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» № 46 было реорганизовано путем присоединения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 438 и переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования «Школа здоровья» № 46. Детский сад № 438 вошел в состав центра образования в качестве дошкольного отделения.
В центре открыты лицейские (10-11-й) классы:
• педагогический ( с 1979 года);
• экономический (с 1993 года);
• гуманитарно-правовой (с 1994 года);
• медицинский (с 2004 года);
• информационно-математический (с 2009 года).
Заключены договоры о сотрудничестве с МПГУ, МГИМО(У) МИД РФ, РУДН, РГМУ.
Программы профильных предметов и спецкурсов согласованы с соответствующими кафедрами МПГУ, МГИМО, РУДН, РГМУ и соответствуют программам вступительных собеседований. Совместно с кафедрами вузов проводится мониторинг учебного процесса и контроль за уровнем подготовки выпускников. Некоторые профильные предметы в лицейских классах ведутся преподавателями вузов. Создана система подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Обучение в предпрофильных группах в 8 – 9 классах осуществляется по направлениям профильного обучения в старшей школе.
Поступление в профильные классы и в предпрофильные группы осуществляется на конкурсной основе по итогам вступительных испытаний в 9 и 7 классах соответственно.
В Центре ведется большая экспериментальная работа по внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих, информационных и проектных технологий.
Центр реализует модель «Школы здоровья». В рамках этой работы проводится мониторинг состояния здоровья обучающихся, занятия, направленные на коррекцию отклонений природного здоровья от нормального, профилактические оздоровительные мероприятия. Особое место отводится внедрению и использованию педагогических технологий, направленных на снижение стресса у учеников.
В рамках программы информатизации Центра создана внутришкольная сеть с раздельным доступом в Интернет для учителей и учеников. Все учебные кабинеты являются специализированными мультимедийными кабинетами. Созданы ресурсный центр, медиатека по предметам, осваиваются методики использования информационных технологий в проектной деятельности школьников, которая занимает значительное место в организации учебного процесса.
Работа центра образования строится так, чтобы обучающиеся могли реализовать свои способности не только на уроках, но и в системе дополнительного образования, которая в системе работы занимает значительное место. Программы дополнительного образования реализуются по шести направленностям: социально-педагогической, физкультурно-оздоровительной, естественнонаучной, художественно-эстетической, культурологической, экологической. Общее количество программ дополнительного образования составляет более 70. В центре работают секции каратэ-до, тае-квон-до, шахмат, баскетбола, волейбола, хореографическая студия, эстрадная и хоровая студии, изостудия, киностудия и др.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Прекрасно! Спасибо! ▫ Пожалуйста, рада помочь! ▫ Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю. ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085
|
|
|
|
|