|
|
Главная страница школы
Средняя школа № 450
Средняя школа № 450
Директор: | Крючкова С.М. | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | 3-я Владимирская ул., 30-а | Тэги: | Директор ГБУ СОШ № 450 Крючкова | Описание: | Моско́вская фонологи́ческая шко́ла ГБОУ СОШ № 450.
Историческая справка о школе.
Средняя общеобразовательная школа №450 Восточного окружного управления образования департамента образования города Москвы, была открыта в 1938 году, как женская средняя школа № 11.
С 1960 года в связи с изменением административно-территориальным делением школа № 11 была передана в подчинение Калининского района.
Согласно приказу №281 от 10 февраля 1961 года по Калининскому РОНО и распоряжению Исполкома Моссовета депутатов трудящихся №288 от 31.01.61 года средняя школа №11 была переименована в среднюю школу №793.
Адрес не изменился: МО, поселок Перово поле, улица Комсомольская, д.17.
В 1962 году школа была реорганизована в восьмилетнюю школу №793.
Изменился юридический адрес: МО, поселок Перово поле, улица Комсомольская, д.18/39.
С 01 сентября 1967 года восьмилетняя школа №793 была переименована в среднюю общеобразовательную трудовую политехническую школу №450.
Изменился юридический и фактический адрес школы: г.Москва, ул. 3-я Владимирская, д.30а.
С 1968 года в связи с изменением административно-территориального деления школа №450 была передана в подчинении Перовского РУНО.
В связи с ликвидацией районного звена управления и созданием звена округов Московского Департамента Образования в 1991 году средняя школа №450 Перовского РУНО была передана в Восточный округ Московского Департамента Образования.
С 1976 года был организован школьный музей боевой славы 31 танкового корпуса.
С 1978 года действует педагогический класс и ведется сотрудничество с Педагогическими ВУЗами и училищами города Москвы.
С 1994 года открыты гимназические классы.
С 1938 года директором женской средней школы №11 был назначен И.А. Клычков.
С 1955 года директором средней школы №793 была назначена А.М. Якушева.
С 1977 года директором средней школы №450 была назначена Н.Б. Гордеева.
С 1996 года и по настоящее время руководство средней общеобразовательной школы №450 ВОУО ДО города Москвы осуществляет С.М. Крючкова, кандидат педагогических наук.
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение в районе Перово. Потенциальные возможности тесного взаимодействия с культурными центрами города Москвы и округа позволяют в основном обеспечить удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей учащихся школы.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|