ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья` - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Тихон Тимофеевич ИванниковНаталья Владимировна ВолковаВероника Кароевна КазарянОксана Игоревна ИрхаВаря Михайловна Сулимо-СамойллоВарвара Михайловна Сулимо-самойлоВлад Иг ЧЦымбал Сергеевич Александр  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья`
Директор: Назарова Юлия Владимировна
Страна: Россия
Регион: Москва
Адрес: ул.Перекопская,д.28
Тэги: Психолого-педагогические классы.
Описание: История школы
На Юго-Западе столицы, в прекрасном районе с поэтическим названием «Черемушки» стоит, на первый взгляд, обычная школа №1115. Но для многих за истекшие со дня открытия годы, она стала родной и близкой.

Основная идея работы педагогического коллектива – «Школа – наш дом, и наша полезность детям не в том, чтобы учить их жить, а в том, чтобы у них на виду искренне жить самим, делая добро и даря любовь тем, кто нас окружает». В основу воспитательной работы школы положен поступок, действие, реальный вклад в процветание своего города и Отечества.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1115 ЮЗОУО ДО г.Москвы создано в 1988 году.

Первые учителя

Кроме обучения учащихся начальной, основной и старшей ступеней, школа имеет право на организацию экстерната и семейной формы обучения, дополнительного образования и успешно организует такое обучение.

На 1 сентября 2011 года в школе 454 обучающихся по основному контингенту (из них 8 человек на семейной форме обучения); 4 ребенка-инвалида.

Занятия проводятся в 1 смену. Режим работы школы – 5-ти дневная учебная неделя. Во 2-ой половине дня работают кружки и секции, группы продленного дня.

В 1989 году в школьную программу был введен новый предмет «психология». На уроках психологии учащиеся получают не только теоретические, но и практические навыки, участвуя в тренинговых занятиях по следующим направлениям: повышение самооценки, развитие толерантности и коммуникативных навыков, профориентация, конфликтология, развитие эмоциональной сферы, самотестирование и самодиагностика, отказ от пагубных привычек и воспитание здорового образа жизни и др.

С 1990 по 2009 год школа работала по экспериментальной программе «Раздельное обучение мальчиков и девочек».

Также с 1990 года в школе разработаны программы профильного и предпрофильного обучения учащихся. Были заключены договоры с МПГУ им. Ленина, МГПУ, МГППУ, РУДН. В 9-11 (предпрофильных и профильных) классах организованы уроки психологии и педагогики, проводятся тренинги на развитие эмоциональности, эмпатии, коммуникативности, преодоление конфликтных ситуаций и тренинг лидерства. Немало развитию эмоциональной компетентности и лидерским качествам способствуют проводимые в школе Дни самоуправления, работа в Школьном Совете и ежегодная практика наших учащихся в школьном лагере и подшефном детском саду в качестве помощников воспитателей. Более 100 выпускников школы выбрали для себя профессию «педагог». Сегодня в школе в качестве учителей работает 9 выпускников школы.

С 2000 по 2008 год школа работала в режиме эксперимента по инновационным образовательным технологиям Открытого образования: «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Дебаты». Практически весь педагогический состав школы окончил курсы по инновационным образовательным технологиям Открытого образования, и многие учителя в своей работе применяют эти методики.

Более 10 лет школа сотрудничает с НМЦ «ДАР» имени Л.Выготского. В 2004/05 учебном году в школе проходил апробацию новый предмет, рекомендованный Министерством здравоохранения РФ «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор». В последующие годы данный курс был введен как факультативный.

В последние 8 лет в школе активно реализовывалась программа «Школы здоровья», и в мае 2007 года ГОУ СОШ № 1115 успешно прошла лицензирование и аккредитацию на изменение статуса, получив новый статус «Школа здоровья». Для прохождения аккредитации и успешной реализации программы по сохранению здоровья учащихся и внедрению здоровьесберегающих технологий в школе созданы следующие кабинеты, не предусмотренные по проектному плану: кабинет психологической разгрузки, психотренинговых и релаксационных занятий; кабинет психолога, кабинет логопеда, малый спортивный зал, тренажерный зал, бассейн, специализированный учебный класс для изучения психологии и педагогики, спортивное ядро и полоса препятствий на школьном стадионе.

С 2001 года школа начала сотрудничать с факультетом психологии МГПУ, на базе школы созданы специальные группы по подготовке лучших учащихся психолого-педагогических классов к поступлению на факультет психологии МГПУ. Заключен договор о совместной деятельности в рамках непрерывного профессионального образования старшеклассников, а также обучение преподавателей на краткосрочных курсах по интересующим их программам, направленным на сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся. Ежегодно в школе проводится научно-практическая конференция по психологии. Учащиеся защищают свои проекты и научные работы. 10 лет на «Ярмарку идей на Юго-западе» школа представляет проекты по здоровьесберегающим технологиям и вопросам, касающимся сохранения здоровья и обучающим здоровому образу жизни. В 2004 году исследовательская работа «Суицид в молодежной среде» стала победителем окружного конкурса и была представлена на ВВЦ.

Духовно-нравственное направление работы школы – это тесная связь с Храмом Свв. Бориса и Глеба в Зюзино, которая началась с 1988 года. Ученики школы принимали участие в реставрации этого памятника архитектуры, помогают в обеспечении порядка на подворье Храма в дни главных православных праздников. 15 мая 1999 года учащимся нашей школы было доверено приветствовать на подворье Храма Свв. Бориса и Глеба в Зюзино Патриарха Московского и Всея Руси Алексия, который провел торжественное Богослужение, посвященное 10-летию возвращения Храма верующим. Администрация школы получила от Патриарха благословение на продолжение работы по обучению и воспитанию детей. А также с благословения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия (2000 г.) ученики школы стали инициаторами создания на территории Храма памятника «Погибшим за веру и Отечество», открытие которого сотоялось 15 мая 2000 года.

Со дня основания школы (1988 год) на базе школы создан и успешно действует военно-патриотический клуб «Прорыв», руководителем которого является выпускник школы – штатный сотрудник ОМОН МУВД на ВВТ Семин Виталий Александрович. А основателем клуба был нынешний руководитель муниципалитета Черемушки Павлов-Росляков П.А. Клуб ведет большую работу по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи. Ежегодно курсанты ВПК «Прорыв» и учащиеся школы выезжают в поисковые экспедиции по местам бывших боев Великой Отечественной войны в Подмосковье. За 20 лет раскопок нашими ребятами поднято около 20 читаемых медальонов, найдены родственники 6-ти солдат, погибших в ноябре 1941 года, захоронены останки более 6 тыс. бойцов, созданы десятки братских могил. С 1990 года в школе работает Музей «Боевой славы Российской Армии», в котором многие экспонаты привезены с раскопок, а некоторые были переданы в Музей Обороны Москвы на Поклонной горе. Музей неоднократно становился победителем окружного и городского смотра школьных музеев.

15 курсантов клуба, будучи учениками школы, за активную поисковую работу были награждены Правительственными наградами. Это единственные в России дети, имеющие медали «850-летие Москвы», «Александра Невского», «Маршала Жукова». За активную поисковую работу по увековечиванию памяти погибших защитников Москвы, школа награждена медалью Жукова, Памятным знаком «За мужество и любовь к Отечеству».

22 июня 2007 года на территории школы был торжественно открыт памятник «Защитникам Отечества», который сооружен на средства и руками учеников, учителей и родителей школы. Все детали памятника были привезены с мест раскопок на местах боев Подмосковья и найдены нашими учащимися.

Воспитательная работа в системе дополнительного образования нашей школы строится из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Важнейшим аспектом является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ученика и использование всех его позитивных возможностей для многогранного развития личности. С этой целью в систему заложен культурологический подход к воспитанию, который базируется на организации кружковой и экскурсионной работы, развитии системы дополнительного образования и тесной взаимосвязи школьных предметов.

В школе более 10 лет действует и ежегодно обновляется программа по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ среди подростков. Школа неоднократно делилась опытом по данной проблеме, а ежегодный круглый стол «Я не для наркотиков, наркотики не для меня!» собирает большое количество заинтересованных в решении данной проблемы людей. В 2002 году социально-педагогический проект школы стал одним из победителей проектов Института Открытого общества и был опубликован в их ежегодном сборнике.

C 1999 по 2008 год в школе проходили научные исследования медицинского факультета РУДН, результаты которых обсуждались с родителями обучающихся и помогали в определении задач работы «Школы здоровья».

С 1 по 11 класс ведется психологическое сопровождение каждого ребенка; школьными психологами, логопедами, дефектологом оказывается индивидуальная помощь детям и родителям. Психологи школы, логопед, дефектолог ведут большую профилактическую и образовательную работу для родителей учащихся (выступления на родительских собраниях, круглые столы, приглашение специалистов для встречи с родителями).

Уже почти 10 лет в школе активно реализуется программа «Доверенный ученик», которая помогает выявлять многие детские и подростковые проблемы и своевременно оказывать психологическую поддержку. Данная программа уже переросла в новый вид «Доверенный учитель». Практически во всех параллелях созданы группы психотренинговых занятий, которые направлены как на повышение учебной мотивации, так и на развитие личностных и характерных качеств.

Во всех классах введен третий час занятий физической культурой, во всех классах начальной школы проводятся ежедневные часы двигательной активности (занятия в бассейне, в малом спортивном зале или динамический час на свежем воздухе). На уроках ОБЖ (проводятся с 5 по 11 классы) введен раздел «валеология». Налажен питьевой режим.

Системный анализ медицинских карт, опросы и анкетирования родителей учащихся помогли выявить основные заболевания, что в свою очередь легло в основу планирования направлений профилактической и оздоровительной работы в школе. Несколько лет в школе работает программа по проверке и коррекции зрения учащихся, проводится «скрининг-диагностика зрения».

С 2006 года по договору с МРЦ академика В.Дикуля проводится комплексное обследование учащихся на предмет выявления заболеваний и нарушений опорно-двигательной системы. Заключено более 20 договоров с лечебными, социально-психологическими и профилактическими медицинскими учреждениями города Москвы о совместной деятельности.

Вся перечисленная работа направлена на стимулирование позитивных процессов физического, интеллектуального, психического, духовного развития обучающихся и их родителей, а также учителей школы.

В настоящее время в школе продолжается профильное обучение старшеклассников.

В нашей школе сотворчество учителя и учащихся в различных видах деятельности – это важный компонент всей работы образовательного учреждения, это залог взаимопонимания между всеми членами педагогического коллектива.

По итогам 2004/2005 учебного года школа награждена хрустальным глобусом и получила звание «УСПЕХ ГОДА», победив среди общеобразовательных школ Юго-Запада.

С 2007 года школа перешла на финансовую самостоятельность, с 1 июля 2011 года – на субсидированное финансирование и вошла во 2-ой пилотный проект.

Школа активно сотрудничает с родителями: в системе самоуправления создан и действует Управляющий совет школы, организовано взаимодействие с Некоммерческим партнерством «Родительская инициатива», обеспечивается информационная открытость деятельности школы: созданы и действуют сайт школы, информационные стенды для родителей разной тематики, четко налажена работа в системе «Электронный дневник».

В 2008 году школа стала победителем Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», получила Грант Президента РФ 1 млн.рублей и вошла в число лучших школ России.

За 23 года работы школы 55 выпускников закончили школу с золотыми и серебряными медалями – 35 серебряных медалистов и 20 - золотых.

За усердные труды в деле воспитания молодого поколения школа награждена Грамотой Патриарха Московского и Всея Руси Алексия (2004 год), Грамотой Министра внутренних дел РФ, имеет дипломы и Грамоты Министерства образования и Департамента образования г.Москвы. В 2010 году за большую военно-патриотическую работу в школьный музей была передана копия Знамени Победы.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/