ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья` - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Тихон Тимофеевич ИванниковНаталья Владимировна ВолковаВероника Кароевна КазарянОксана Игоревна ИрхаВаря Михайловна Сулимо-СамойллоВарвара Михайловна Сулимо-самойлоВлад Иг ЧЦымбал Сергеевич Александр  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья`
Директор: Назарова Юлия Владимировна
Страна: Россия
Регион: Москва
Адрес: ул.Перекопская,д.28
Тэги: Психолого-педагогические классы.
Описание: История школы
На Юго-Западе столицы, в прекрасном районе с поэтическим названием «Черемушки» стоит, на первый взгляд, обычная школа №1115. Но для многих за истекшие со дня открытия годы, она стала родной и близкой.

Основная идея работы педагогического коллектива – «Школа – наш дом, и наша полезность детям не в том, чтобы учить их жить, а в том, чтобы у них на виду искренне жить самим, делая добро и даря любовь тем, кто нас окружает». В основу воспитательной работы школы положен поступок, действие, реальный вклад в процветание своего города и Отечества.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1115 ЮЗОУО ДО г.Москвы создано в 1988 году.

Первые учителя

Кроме обучения учащихся начальной, основной и старшей ступеней, школа имеет право на организацию экстерната и семейной формы обучения, дополнительного образования и успешно организует такое обучение.

На 1 сентября 2011 года в школе 454 обучающихся по основному контингенту (из них 8 человек на семейной форме обучения); 4 ребенка-инвалида.

Занятия проводятся в 1 смену. Режим работы школы – 5-ти дневная учебная неделя. Во 2-ой половине дня работают кружки и секции, группы продленного дня.

В 1989 году в школьную программу был введен новый предмет «психология». На уроках психологии учащиеся получают не только теоретические, но и практические навыки, участвуя в тренинговых занятиях по следующим направлениям: повышение самооценки, развитие толерантности и коммуникативных навыков, профориентация, конфликтология, развитие эмоциональной сферы, самотестирование и самодиагностика, отказ от пагубных привычек и воспитание здорового образа жизни и др.

С 1990 по 2009 год школа работала по экспериментальной программе «Раздельное обучение мальчиков и девочек».

Также с 1990 года в школе разработаны программы профильного и предпрофильного обучения учащихся. Были заключены договоры с МПГУ им. Ленина, МГПУ, МГППУ, РУДН. В 9-11 (предпрофильных и профильных) классах организованы уроки психологии и педагогики, проводятся тренинги на развитие эмоциональности, эмпатии, коммуникативности, преодоление конфликтных ситуаций и тренинг лидерства. Немало развитию эмоциональной компетентности и лидерским качествам способствуют проводимые в школе Дни самоуправления, работа в Школьном Совете и ежегодная практика наших учащихся в школьном лагере и подшефном детском саду в качестве помощников воспитателей. Более 100 выпускников школы выбрали для себя профессию «педагог». Сегодня в школе в качестве учителей работает 9 выпускников школы.

С 2000 по 2008 год школа работала в режиме эксперимента по инновационным образовательным технологиям Открытого образования: «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Дебаты». Практически весь педагогический состав школы окончил курсы по инновационным образовательным технологиям Открытого образования, и многие учителя в своей работе применяют эти методики.

Более 10 лет школа сотрудничает с НМЦ «ДАР» имени Л.Выготского. В 2004/05 учебном году в школе проходил апробацию новый предмет, рекомендованный Министерством здравоохранения РФ «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор». В последующие годы данный курс был введен как факультативный.

В последние 8 лет в школе активно реализовывалась программа «Школы здоровья», и в мае 2007 года ГОУ СОШ № 1115 успешно прошла лицензирование и аккредитацию на изменение статуса, получив новый статус «Школа здоровья». Для прохождения аккредитации и успешной реализации программы по сохранению здоровья учащихся и внедрению здоровьесберегающих технологий в школе созданы следующие кабинеты, не предусмотренные по проектному плану: кабинет психологической разгрузки, психотренинговых и релаксационных занятий; кабинет психолога, кабинет логопеда, малый спортивный зал, тренажерный зал, бассейн, специализированный учебный класс для изучения психологии и педагогики, спортивное ядро и полоса препятствий на школьном стадионе.

С 2001 года школа начала сотрудничать с факультетом психологии МГПУ, на базе школы созданы специальные группы по подготовке лучших учащихся психолого-педагогических классов к поступлению на факультет психологии МГПУ. Заключен договор о совместной деятельности в рамках непрерывного профессионального образования старшеклассников, а также обучение преподавателей на краткосрочных курсах по интересующим их программам, направленным на сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся. Ежегодно в школе проводится научно-практическая конференция по психологии. Учащиеся защищают свои проекты и научные работы. 10 лет на «Ярмарку идей на Юго-западе» школа представляет проекты по здоровьесберегающим технологиям и вопросам, касающимся сохранения здоровья и обучающим здоровому образу жизни. В 2004 году исследовательская работа «Суицид в молодежной среде» стала победителем окружного конкурса и была представлена на ВВЦ.

Духовно-нравственное направление работы школы – это тесная связь с Храмом Свв. Бориса и Глеба в Зюзино, которая началась с 1988 года. Ученики школы принимали участие в реставрации этого памятника архитектуры, помогают в обеспечении порядка на подворье Храма в дни главных православных праздников. 15 мая 1999 года учащимся нашей школы было доверено приветствовать на подворье Храма Свв. Бориса и Глеба в Зюзино Патриарха Московского и Всея Руси Алексия, который провел торжественное Богослужение, посвященное 10-летию возвращения Храма верующим. Администрация школы получила от Патриарха благословение на продолжение работы по обучению и воспитанию детей. А также с благословения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия (2000 г.) ученики школы стали инициаторами создания на территории Храма памятника «Погибшим за веру и Отечество», открытие которого сотоялось 15 мая 2000 года.

Со дня основания школы (1988 год) на базе школы создан и успешно действует военно-патриотический клуб «Прорыв», руководителем которого является выпускник школы – штатный сотрудник ОМОН МУВД на ВВТ Семин Виталий Александрович. А основателем клуба был нынешний руководитель муниципалитета Черемушки Павлов-Росляков П.А. Клуб ведет большую работу по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи. Ежегодно курсанты ВПК «Прорыв» и учащиеся школы выезжают в поисковые экспедиции по местам бывших боев Великой Отечественной войны в Подмосковье. За 20 лет раскопок нашими ребятами поднято около 20 читаемых медальонов, найдены родственники 6-ти солдат, погибших в ноябре 1941 года, захоронены останки более 6 тыс. бойцов, созданы десятки братских могил. С 1990 года в школе работает Музей «Боевой славы Российской Армии», в котором многие экспонаты привезены с раскопок, а некоторые были переданы в Музей Обороны Москвы на Поклонной горе. Музей неоднократно становился победителем окружного и городского смотра школьных музеев.

15 курсантов клуба, будучи учениками школы, за активную поисковую работу были награждены Правительственными наградами. Это единственные в России дети, имеющие медали «850-летие Москвы», «Александра Невского», «Маршала Жукова». За активную поисковую работу по увековечиванию памяти погибших защитников Москвы, школа награждена медалью Жукова, Памятным знаком «За мужество и любовь к Отечеству».

22 июня 2007 года на территории школы был торжественно открыт памятник «Защитникам Отечества», который сооружен на средства и руками учеников, учителей и родителей школы. Все детали памятника были привезены с мест раскопок на местах боев Подмосковья и найдены нашими учащимися.

Воспитательная работа в системе дополнительного образования нашей школы строится из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Важнейшим аспектом является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ученика и использование всех его позитивных возможностей для многогранного развития личности. С этой целью в систему заложен культурологический подход к воспитанию, который базируется на организации кружковой и экскурсионной работы, развитии системы дополнительного образования и тесной взаимосвязи школьных предметов.

В школе более 10 лет действует и ежегодно обновляется программа по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ среди подростков. Школа неоднократно делилась опытом по данной проблеме, а ежегодный круглый стол «Я не для наркотиков, наркотики не для меня!» собирает большое количество заинтересованных в решении данной проблемы людей. В 2002 году социально-педагогический проект школы стал одним из победителей проектов Института Открытого общества и был опубликован в их ежегодном сборнике.

C 1999 по 2008 год в школе проходили научные исследования медицинского факультета РУДН, результаты которых обсуждались с родителями обучающихся и помогали в определении задач работы «Школы здоровья».

С 1 по 11 класс ведется психологическое сопровождение каждого ребенка; школьными психологами, логопедами, дефектологом оказывается индивидуальная помощь детям и родителям. Психологи школы, логопед, дефектолог ведут большую профилактическую и образовательную работу для родителей учащихся (выступления на родительских собраниях, круглые столы, приглашение специалистов для встречи с родителями).

Уже почти 10 лет в школе активно реализуется программа «Доверенный ученик», которая помогает выявлять многие детские и подростковые проблемы и своевременно оказывать психологическую поддержку. Данная программа уже переросла в новый вид «Доверенный учитель». Практически во всех параллелях созданы группы психотренинговых занятий, которые направлены как на повышение учебной мотивации, так и на развитие личностных и характерных качеств.

Во всех классах введен третий час занятий физической культурой, во всех классах начальной школы проводятся ежедневные часы двигательной активности (занятия в бассейне, в малом спортивном зале или динамический час на свежем воздухе). На уроках ОБЖ (проводятся с 5 по 11 классы) введен раздел «валеология». Налажен питьевой режим.

Системный анализ медицинских карт, опросы и анкетирования родителей учащихся помогли выявить основные заболевания, что в свою очередь легло в основу планирования направлений профилактической и оздоровительной работы в школе. Несколько лет в школе работает программа по проверке и коррекции зрения учащихся, проводится «скрининг-диагностика зрения».

С 2006 года по договору с МРЦ академика В.Дикуля проводится комплексное обследование учащихся на предмет выявления заболеваний и нарушений опорно-двигательной системы. Заключено более 20 договоров с лечебными, социально-психологическими и профилактическими медицинскими учреждениями города Москвы о совместной деятельности.

Вся перечисленная работа направлена на стимулирование позитивных процессов физического, интеллектуального, психического, духовного развития обучающихся и их родителей, а также учителей школы.

В настоящее время в школе продолжается профильное обучение старшеклассников.

В нашей школе сотворчество учителя и учащихся в различных видах деятельности – это важный компонент всей работы образовательного учреждения, это залог взаимопонимания между всеми членами педагогического коллектива.

По итогам 2004/2005 учебного года школа награждена хрустальным глобусом и получила звание «УСПЕХ ГОДА», победив среди общеобразовательных школ Юго-Запада.

С 2007 года школа перешла на финансовую самостоятельность, с 1 июля 2011 года – на субсидированное финансирование и вошла во 2-ой пилотный проект.

Школа активно сотрудничает с родителями: в системе самоуправления создан и действует Управляющий совет школы, организовано взаимодействие с Некоммерческим партнерством «Родительская инициатива», обеспечивается информационная открытость деятельности школы: созданы и действуют сайт школы, информационные стенды для родителей разной тематики, четко налажена работа в системе «Электронный дневник».

В 2008 году школа стала победителем Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», получила Грант Президента РФ 1 млн.рублей и вошла в число лучших школ России.

За 23 года работы школы 55 выпускников закончили школу с золотыми и серебряными медалями – 35 серебряных медалистов и 20 - золотых.

За усердные труды в деле воспитания молодого поколения школа награждена Грамотой Патриарха Московского и Всея Руси Алексия (2004 год), Грамотой Министра внутренних дел РФ, имеет дипломы и Грамоты Министерства образования и Департамента образования г.Москвы. В 2010 году за большую военно-патриотическую работу в школьный музей была передана копия Знамени Победы.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/