ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья` - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Тихон Тимофеевич ИванниковНаталья Владимировна ВолковаВероника Кароевна КазарянОксана Игоревна ИрхаВаря Михайловна Сулимо-СамойллоВарвара Михайловна Сулимо-самойлоВлад Иг ЧЦымбал Сергеевич Александр  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБОУ СОШ № 1115 `Школа здоровья`
Директор: Назарова Юлия Владимировна
Страна: Россия
Регион: Москва
Адрес: ул.Перекопская,д.28
Тэги: Психолого-педагогические классы.
Описание: История школы
На Юго-Западе столицы, в прекрасном районе с поэтическим названием «Черемушки» стоит, на первый взгляд, обычная школа №1115. Но для многих за истекшие со дня открытия годы, она стала родной и близкой.

Основная идея работы педагогического коллектива – «Школа – наш дом, и наша полезность детям не в том, чтобы учить их жить, а в том, чтобы у них на виду искренне жить самим, делая добро и даря любовь тем, кто нас окружает». В основу воспитательной работы школы положен поступок, действие, реальный вклад в процветание своего города и Отечества.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1115 ЮЗОУО ДО г.Москвы создано в 1988 году.

Первые учителя

Кроме обучения учащихся начальной, основной и старшей ступеней, школа имеет право на организацию экстерната и семейной формы обучения, дополнительного образования и успешно организует такое обучение.

На 1 сентября 2011 года в школе 454 обучающихся по основному контингенту (из них 8 человек на семейной форме обучения); 4 ребенка-инвалида.

Занятия проводятся в 1 смену. Режим работы школы – 5-ти дневная учебная неделя. Во 2-ой половине дня работают кружки и секции, группы продленного дня.

В 1989 году в школьную программу был введен новый предмет «психология». На уроках психологии учащиеся получают не только теоретические, но и практические навыки, участвуя в тренинговых занятиях по следующим направлениям: повышение самооценки, развитие толерантности и коммуникативных навыков, профориентация, конфликтология, развитие эмоциональной сферы, самотестирование и самодиагностика, отказ от пагубных привычек и воспитание здорового образа жизни и др.

С 1990 по 2009 год школа работала по экспериментальной программе «Раздельное обучение мальчиков и девочек».

Также с 1990 года в школе разработаны программы профильного и предпрофильного обучения учащихся. Были заключены договоры с МПГУ им. Ленина, МГПУ, МГППУ, РУДН. В 9-11 (предпрофильных и профильных) классах организованы уроки психологии и педагогики, проводятся тренинги на развитие эмоциональности, эмпатии, коммуникативности, преодоление конфликтных ситуаций и тренинг лидерства. Немало развитию эмоциональной компетентности и лидерским качествам способствуют проводимые в школе Дни самоуправления, работа в Школьном Совете и ежегодная практика наших учащихся в школьном лагере и подшефном детском саду в качестве помощников воспитателей. Более 100 выпускников школы выбрали для себя профессию «педагог». Сегодня в школе в качестве учителей работает 9 выпускников школы.

С 2000 по 2008 год школа работала в режиме эксперимента по инновационным образовательным технологиям Открытого образования: «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Дебаты». Практически весь педагогический состав школы окончил курсы по инновационным образовательным технологиям Открытого образования, и многие учителя в своей работе применяют эти методики.

Более 10 лет школа сотрудничает с НМЦ «ДАР» имени Л.Выготского. В 2004/05 учебном году в школе проходил апробацию новый предмет, рекомендованный Министерством здравоохранения РФ «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор». В последующие годы данный курс был введен как факультативный.

В последние 8 лет в школе активно реализовывалась программа «Школы здоровья», и в мае 2007 года ГОУ СОШ № 1115 успешно прошла лицензирование и аккредитацию на изменение статуса, получив новый статус «Школа здоровья». Для прохождения аккредитации и успешной реализации программы по сохранению здоровья учащихся и внедрению здоровьесберегающих технологий в школе созданы следующие кабинеты, не предусмотренные по проектному плану: кабинет психологической разгрузки, психотренинговых и релаксационных занятий; кабинет психолога, кабинет логопеда, малый спортивный зал, тренажерный зал, бассейн, специализированный учебный класс для изучения психологии и педагогики, спортивное ядро и полоса препятствий на школьном стадионе.

С 2001 года школа начала сотрудничать с факультетом психологии МГПУ, на базе школы созданы специальные группы по подготовке лучших учащихся психолого-педагогических классов к поступлению на факультет психологии МГПУ. Заключен договор о совместной деятельности в рамках непрерывного профессионального образования старшеклассников, а также обучение преподавателей на краткосрочных курсах по интересующим их программам, направленным на сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся. Ежегодно в школе проводится научно-практическая конференция по психологии. Учащиеся защищают свои проекты и научные работы. 10 лет на «Ярмарку идей на Юго-западе» школа представляет проекты по здоровьесберегающим технологиям и вопросам, касающимся сохранения здоровья и обучающим здоровому образу жизни. В 2004 году исследовательская работа «Суицид в молодежной среде» стала победителем окружного конкурса и была представлена на ВВЦ.

Духовно-нравственное направление работы школы – это тесная связь с Храмом Свв. Бориса и Глеба в Зюзино, которая началась с 1988 года. Ученики школы принимали участие в реставрации этого памятника архитектуры, помогают в обеспечении порядка на подворье Храма в дни главных православных праздников. 15 мая 1999 года учащимся нашей школы было доверено приветствовать на подворье Храма Свв. Бориса и Глеба в Зюзино Патриарха Московского и Всея Руси Алексия, который провел торжественное Богослужение, посвященное 10-летию возвращения Храма верующим. Администрация школы получила от Патриарха благословение на продолжение работы по обучению и воспитанию детей. А также с благословения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия (2000 г.) ученики школы стали инициаторами создания на территории Храма памятника «Погибшим за веру и Отечество», открытие которого сотоялось 15 мая 2000 года.

Со дня основания школы (1988 год) на базе школы создан и успешно действует военно-патриотический клуб «Прорыв», руководителем которого является выпускник школы – штатный сотрудник ОМОН МУВД на ВВТ Семин Виталий Александрович. А основателем клуба был нынешний руководитель муниципалитета Черемушки Павлов-Росляков П.А. Клуб ведет большую работу по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи. Ежегодно курсанты ВПК «Прорыв» и учащиеся школы выезжают в поисковые экспедиции по местам бывших боев Великой Отечественной войны в Подмосковье. За 20 лет раскопок нашими ребятами поднято около 20 читаемых медальонов, найдены родственники 6-ти солдат, погибших в ноябре 1941 года, захоронены останки более 6 тыс. бойцов, созданы десятки братских могил. С 1990 года в школе работает Музей «Боевой славы Российской Армии», в котором многие экспонаты привезены с раскопок, а некоторые были переданы в Музей Обороны Москвы на Поклонной горе. Музей неоднократно становился победителем окружного и городского смотра школьных музеев.

15 курсантов клуба, будучи учениками школы, за активную поисковую работу были награждены Правительственными наградами. Это единственные в России дети, имеющие медали «850-летие Москвы», «Александра Невского», «Маршала Жукова». За активную поисковую работу по увековечиванию памяти погибших защитников Москвы, школа награждена медалью Жукова, Памятным знаком «За мужество и любовь к Отечеству».

22 июня 2007 года на территории школы был торжественно открыт памятник «Защитникам Отечества», который сооружен на средства и руками учеников, учителей и родителей школы. Все детали памятника были привезены с мест раскопок на местах боев Подмосковья и найдены нашими учащимися.

Воспитательная работа в системе дополнительного образования нашей школы строится из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Важнейшим аспектом является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ученика и использование всех его позитивных возможностей для многогранного развития личности. С этой целью в систему заложен культурологический подход к воспитанию, который базируется на организации кружковой и экскурсионной работы, развитии системы дополнительного образования и тесной взаимосвязи школьных предметов.

В школе более 10 лет действует и ежегодно обновляется программа по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ среди подростков. Школа неоднократно делилась опытом по данной проблеме, а ежегодный круглый стол «Я не для наркотиков, наркотики не для меня!» собирает большое количество заинтересованных в решении данной проблемы людей. В 2002 году социально-педагогический проект школы стал одним из победителей проектов Института Открытого общества и был опубликован в их ежегодном сборнике.

C 1999 по 2008 год в школе проходили научные исследования медицинского факультета РУДН, результаты которых обсуждались с родителями обучающихся и помогали в определении задач работы «Школы здоровья».

С 1 по 11 класс ведется психологическое сопровождение каждого ребенка; школьными психологами, логопедами, дефектологом оказывается индивидуальная помощь детям и родителям. Психологи школы, логопед, дефектолог ведут большую профилактическую и образовательную работу для родителей учащихся (выступления на родительских собраниях, круглые столы, приглашение специалистов для встречи с родителями).

Уже почти 10 лет в школе активно реализуется программа «Доверенный ученик», которая помогает выявлять многие детские и подростковые проблемы и своевременно оказывать психологическую поддержку. Данная программа уже переросла в новый вид «Доверенный учитель». Практически во всех параллелях созданы группы психотренинговых занятий, которые направлены как на повышение учебной мотивации, так и на развитие личностных и характерных качеств.

Во всех классах введен третий час занятий физической культурой, во всех классах начальной школы проводятся ежедневные часы двигательной активности (занятия в бассейне, в малом спортивном зале или динамический час на свежем воздухе). На уроках ОБЖ (проводятся с 5 по 11 классы) введен раздел «валеология». Налажен питьевой режим.

Системный анализ медицинских карт, опросы и анкетирования родителей учащихся помогли выявить основные заболевания, что в свою очередь легло в основу планирования направлений профилактической и оздоровительной работы в школе. Несколько лет в школе работает программа по проверке и коррекции зрения учащихся, проводится «скрининг-диагностика зрения».

С 2006 года по договору с МРЦ академика В.Дикуля проводится комплексное обследование учащихся на предмет выявления заболеваний и нарушений опорно-двигательной системы. Заключено более 20 договоров с лечебными, социально-психологическими и профилактическими медицинскими учреждениями города Москвы о совместной деятельности.

Вся перечисленная работа направлена на стимулирование позитивных процессов физического, интеллектуального, психического, духовного развития обучающихся и их родителей, а также учителей школы.

В настоящее время в школе продолжается профильное обучение старшеклассников.

В нашей школе сотворчество учителя и учащихся в различных видах деятельности – это важный компонент всей работы образовательного учреждения, это залог взаимопонимания между всеми членами педагогического коллектива.

По итогам 2004/2005 учебного года школа награждена хрустальным глобусом и получила звание «УСПЕХ ГОДА», победив среди общеобразовательных школ Юго-Запада.

С 2007 года школа перешла на финансовую самостоятельность, с 1 июля 2011 года – на субсидированное финансирование и вошла во 2-ой пилотный проект.

Школа активно сотрудничает с родителями: в системе самоуправления создан и действует Управляющий совет школы, организовано взаимодействие с Некоммерческим партнерством «Родительская инициатива», обеспечивается информационная открытость деятельности школы: созданы и действуют сайт школы, информационные стенды для родителей разной тематики, четко налажена работа в системе «Электронный дневник».

В 2008 году школа стала победителем Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», получила Грант Президента РФ 1 млн.рублей и вошла в число лучших школ России.

За 23 года работы школы 55 выпускников закончили школу с золотыми и серебряными медалями – 35 серебряных медалистов и 20 - золотых.

За усердные труды в деле воспитания молодого поколения школа награждена Грамотой Патриарха Московского и Всея Руси Алексия (2004 год), Грамотой Министра внутренних дел РФ, имеет дипломы и Грамоты Министерства образования и Департамента образования г.Москвы. В 2010 году за большую военно-патриотическую работу в школьный музей была передана копия Знамени Победы.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6723353-a1584643
6723353-a1584643
6723353-a1584643
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357
С праздником! https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/