|
|
Главная страница школы
Сытоминская СОШ
Сытоминская СОШ
Директор: | Канаева Вера Юрьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сытомино | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район с.Сытомино | Тэги: | СОШ, Сытомино | Описание: | История школы Школа в Сытомино была образована в 1922году. В ней было всего три класса, во всех классах преподавал один учитель. В 1933г начальная школа была преобразована в семилетнюю школу и переведена в специальное типовое здание. В 1936 г школа осуществила свой первый выпуск из 25-ти учащихся. В 1939г-40годах к школе пристроен дополнительный корпус, а в1948г создан учебно- опытный участок. В 1972г было построено новое здание школы, которое функционирует до сих пор. В школе обучается 259/55 учащихся. Работают 26 педагогов. Из них отличник народного образования-1, один учитель имеет грант фонда Сороса, многие учителя являются бывшими учениками этой же школы.
1. Характеристика и принципы организации школы. Основная цель педагогического коллектива Сытоминской СОШ: формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной и духовно- свободной, уважающей себя и других. Для достижения поставленной цели коллектив поставил следующие задачи: 1. Создание условий для развития творческого потенциала педагога и обучающегося за счёт дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, предоставление учителям возможности повышения профессиональной компетентности. 2. Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников. 3. Упорядочение внеклассной деятельности обучающихся во взаимодействии с учебным процессом. 4. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей Коллектив учителей в своей работе сосредоточил внимание на следующих основных аспектах: * овладении современными требованиями к анализу урока; * усвоении содержания и методики новых программ и учебников; * преодолении перегрузки учащихся; * усилении практической направленности образования; Много пособий разработано самими учителями школы: таблицы по математике (по системе Петерсон и Давыдова), таблицы по грамматике, сигнальные карточки, различные опорные схемы. Всё это позволяет оснастить учебный процесс, сделать его интересным и осуществить в процессе обучения принципы научности, доступности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А повернуть фото? ▫ Коль не знаешь, что за сущность
Пролетает над тобой,
То конечно,
То наверно,
Непременно-ты герой!
Если звуки различаешь:
Что за гул и что за свист,
То возможно в этом мире
Ты
Немного
Пессимист...
А цветочки, облака-очень мило,
НО пока.... :-)))
Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ!
`Пить будем, танцевать будем,
А придет СМЕРТЬ-помирать будем`
Люди думают, что в жизни
Два ответа:`ДА` и `нет`,
а частенько, есть и третий
Самый жизненный ответ:
` И не то чтобы `да`
И не то чтобы `нет`:-)))
▫ Крест - антоним безнадёги.
В жизни ж истина одна -
Коль прошёл лишь полдороги,
Не спеши касаться дна...
Ведь прекрасны в мае ночи,
Взгляд соседки за углом,
Пусть волнуют её очи,
Всё, что в платье голубом.
Чёрт бы только не попутал:
Где большак, а где тупик,
И судьбы своей маршруты
Не копируй с горемык,
Что с порога сразу в дамки,
Не трудясь совсем порой.
Нынче взлёт, а завтра ямка -
Нет судьбы договорной...
Но Любовь - всему подмога,
Это знает вся страна!
Хоть надеешься на Бога,
Бодро сам всплывай со дна!!!
▫ Добрый вечер, Галина Геннадьевна. Я была организатором на русском. У нас был текст по Д. Гранину об учителях. ▫ Это точно, Лидия Васильевна.
Идешь иногда просто по дороге,
смотришь на небо, облака и думаешь,
что родители мои этого ужЕ не видят.
Сам встал, сделал, что хочешь,
а ведь есть люди, которые этого не могут
сами.
Ну и т.д., и т.п. ▫ Николай Петрович, что за настроение у вас??? Отставить пессимизм! Живём и наслаждаемся жизнью. Никто не знает, сколько ему осталось... Каждый новый день, по большому счёту - последний день жизни, потому как не повторится никогда уже.
|
|
|
|
|